MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 ноября 25
123

Завершен очередной этап летных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде

Продолжается испытательная программа полетов на самолете Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде. В рамках второго этапа испытаний, который был выполнен в ноябре 2016 года, самолет был проверен на отказобезопасность.

Совместный экипаж Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) под командованием летчика испытателя ОАО «Ил» Сергея Сухаря выполнил прерванный и продолженный взлеты со снежно-ледовой ВПП с имитацией отказа двигателя, дифференциальное торможение (торможение только стойками шасси, расположенными по одному из бортов самолета), посадку с одним неработающим двигателем (переведенным на малый газ). Была проверена управляемость самолета на снежно-ледовом покрытии при асинхронной тяге, вызванной возможным отказом двигателя. Проведенные испытания подтвердили безопасность эксплуатации самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде в подобных ситуациях, рекомендации экипажу о действиях при отказе двигателя будут внесены в руководство по летной эксплуатации самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ilyushin.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    mester mester15.11.16 04:30:09

    Красивая и очень востребованная машина! Будет служить ещё много лет!

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Drone15.11.16 18:27:52

        Мне кажется, то, о чем вы пишете — перспектива даже не ближайшего десятилетия.

        Конечно, новые транспортники будут разрабатываться, проходить испытания и строиться серийно, но до этого ещё очень много работы.

        А Ил-76 выпускается и летает. И будет делать это ещё очень долго.

        • 0
          Нет аватара Derflinger16.11.16 09:59:15

          Если уж модернизировать Ил-76, то думаю боле реально поставить ПД-14М в варианте с тягой 14500. Думаю, что при нормальном финансировании можно будет лет через пять поднять в воздух.

      • 0
        Нет аватара guest16.11.16 09:27:22

        ПД-30, всё же, ЕМНИМС. Он же НК-35. А ПАК ТА ильюшинцы вяло пилят, но они сейчас всё вяло пилят.