стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Анонсирован экспорт уникальных двигателей ПД-14 для МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» сообщили, что на международном авиационном салоне Iran Air Show — 2016, которой сегодня открылся в Иране, представлен новейший российский авиадвигатель ПД-14.

Авиасалон проходит на острове Киш. Представители ОДК намерены провести серию переговоров с гражданскими эксплуатантами авиатехники, в составе которой используются российские двигатели.

Руководством ОДК изначально ставилась задача продажи за рубеж ПД-14. Судя по всему, первый экспортный контракт будет подписан после сертификации двигателей.

По официальным данным, российский сертификат может быть получен в 2017 году, а европейский — годом позднее. Однако ОДК уже ведет активный анализ зарубежных проектов, для которых ПД-14 может быть интересен.

Нет никаких сомнений, что ПД-14 будет пользоваться большим спросом за рубежом. Дело в том, что он отличается от аналогов рядом преимуществ. У него меньше расход топлива, что позволяет существенно (примерно на 15%) снизить эксплуатационные расходы. В результате стоимость жизненного цикла у ПД-14 будет на 20% ниже, чем у конкурентов. Разработчики отмечают, что важным преимуществом российского авиадвигателя является высокая надежность (готовность к полету равна 99,96%). Кроме того, ПД-14 отличается низкой шумностью и экологичностью.

В связи с этим предполагается, что ПД-14 сможет претендовать на 10% мирового рынка турбовентиляторных двигателей в своем классе.

Как известно, силовой агрегат ПД-14 будет использоваться на авиалайнере МС-21. Этот самолет называют надеждой российского авиастроения. Предполагается, что МС-21 сможет составить конкуренцию продукции ведущих авиапроизводителей, причем не только на российском, но и на международном рынке.

Выставочная экспозиция ОДК, помимо ПД-14, будет включать вертолетный двигатель ТВ7-117 В. Это один из самых перспективных турбовальных силовых агрегатов, который оснащен новейшей системой управления и контроля. Важно, что эти моторы собираются исключительно из российских комплектующих.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара vlTepes
    17.11.1615:25:11

    Двигатели класса ПД-14 могут устанавливаться на пассажирские суда класса B737 и A320, а так же на грузовые самолеты с аналогичной или большей (если двигателей 4) взлетной массой.

    Боинг и Эйрбас не поставят ПД-14 на свои самолеты.

    Теоретически, можно было бы ожидать вариант установки на китайские — пассажирские C919 (сейчас ставят CFM LEAP) и грузовые Y-20 (сейчас стоит Д30). Но для обоих китайцы разрабатывают свои двигатели и если бы смотрели в сторону ПД-14, то это было бы известно.

    Пока ни один производитель авиатехники не заявил о том, что рассматривает установку ПД-14. Так что импорт возможен только в составе МС-21.Странная новость.

    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      17.11.1617:07:50

      Боинг и Эйрбас не поставят ПД-14 на свои самолеты.

      Думаю могут поставить при условии покупки нами определенного количества 737-х.

  • 0
    Clausson Clausson
    18.11.1603:21:29

    Новость представляет собой сообщение о намерении производителя. Подача материала имеет явно рекламный и не обоснованный характер.

    В частности по этому поводу:

    У него меньше расход топлива, что позволяет существенно (примерно на 15%) снизить эксплуатационные расходы

    Сразу же возникает вопрос по сравнению с каким изделием?

    Господа, прошу, не давайте нашим «заклятым друзьям» шанса обвинять нас в полной не компетенции.

    ЗЫ: Впрочем плюс поставил, все же наши пытаются продвигать (в этом ключе и надо было делать новость)

    Отредактировано: Clausson~05:23 18.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,