MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 ноября 19
141

В Выборге спущено на воду ледокольное судно обеспечения «Александр Санников»

Сегодня в Выборге на ПАО «Выборгский судостроительный завод» спущено на воду ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А, строящееся для компании «Газпромнефть Новый порт».

Проект ледокольного судна разработан «Aker Arctic Technology» (Финляндия), судно предназначено для ледовой проводки танкеров, помощи при проведении швартовных и погрузочных операций, а также для спасательных операций, буксировки судов, тушения пожаров и участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Судно имеет ледовый класс Icebreaker8 и способно преодолевать лёд толщиной до 2-х метров.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 8700 т.

Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)

Лёдопроходимость: 2 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 35 человек

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vyborgshipyard.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    A_SEVER A_SEVER24.11.16 16:38:38

    Ледопроходимость как у ледокола
    Это и есть ледокол, но многофункциональный.

    • 0
      Нет аватара часыпеск24.11.16 18:53:34

      Это и есть ледокол

      А разве ледокол не должен ломать лёд своей массой наваливаясь на него сверху,зачем там этот пропеллер на носу,вроде даже у «Сорокина» нос переделали,сделали широкий для большей площади навала

      • 3
        A_SEVER A_SEVER24.11.16 19:04:15

        зачем там этот пропеллер на носу
        Для лучшей маневренности, а также возможности «отсасывания» воды из подо льда, что облегчает его проламывание. А если лёд рыхлый, то его можно крошить с помощью винта.

        • 0
          Нет аватара часыпеск24.11.16 19:16:02

          Для лучшей маневренности

          Так у него же вроде подруливающее спереди есть для манёвренности,хотя если он будет идти боком проделывая широкую колею,тогда ещё один винт в носу пригодится.И всё же не понятно,если есть винт вращающийся вокруг оси,то зачем тогда ставить подруливающее устройство

          Отредактировано: часыпеск~21:17 24.11.16
          • 2
            A_SEVER A_SEVER24.11.16 19:20:59

            у него же вроде подруливающее спереди есть для манёвренности
            ВРК ещё лучше.

            Отредактировано: A_SEVER~21:23 24.11.16
            • 0
              Нет аватара часыпеск24.11.16 19:27:14

              Значок как раз обозначает носовую ВРК

              Там же вроде два значка,там на фотке посмотрите за рулевой колонкой отверстие, и в нём должен стоять ещё один винт

            • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest24.11.16 23:46:55

              Не просто лучше, а для выполнения требований регистра по позиционированию