стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

В Татарстане на основе грузовика КАМАЗ начали делать «скорые» для Крайнего Севера

Состоялась предварительная презентация машин «скорой помощи», которые созданы специально для районов Крайнего Севера.

Речь идет об изготовлении высокопроходимых автомобилей на базе шасси «КАМАЗ», которые будут использоваться в сложных климатических условиях Крайнего Севера и бездорожья. Это будет полноприводной автомобиль, с подъемником для носилок, специальным фургоном, с двумя отсеками, отдельными отопителями для кабины водителя и экипажа, и новейшим оборудованием.

В Магадане его ждут в декабре. После испытания в деле и доработки он будет запущен в серийное производство для северных территорий.

— Пока изготовлена только одна машина, — сообщил представитель завода Олег Афанасьев. — Она будет проходить испытания. Мы делаем шасси, а надстройку делает один из заводов изготовителей спецтехники.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 10
    Byvalnyi Byvalnyi
    28.11.1614:26:21

    Припоминается заявление людей из Магадана от том, что пациенты замерзают в машинах скорой помощи. Было это (вроде как) на встрече с гарантом или в ходе телеобщения.

    Вот уже есть результат, это радует. Но и разочаровывает, без вмешательства царя у нас многое не получается, ну никак   

  • 0
    Нет аватара молодой хват
    28.11.1616:25:46

    Татарстанцы конечно молодцы по промышленному развитию, но пихать в эту нишу камаз, когда есть садко от газа -- это глупо. Лучше в садко за эти деньги медицинское оборудование по дороже поставить.

    • 12
      Нет аватара Softamore
      28.11.1616:40:23

      молодой хват, потому и молодцы Татарстан, что нашли нишу и запихали туда свой КАМАЗ. А Нижний профукал тему, кто им виноват?)

      • -2
        Нет аватара молодой хват
        28.11.1617:54:14

        Экономика должна быть экономный, камаз для скорой избыточен, конкурентную борьбу если такие скорые пойдут в гос заказ он проиграет. Лучше разницу в цене между камазом и садко пустить на оснащение медицинского модуля -- это жизни людей спасет, в отличие от выбора более грузоподъемного шасси-- которое бесполезно в данном случае.

        Да и нет ни какой ниши без гос заказа -- просто мчс на своей технике до скорых вывозит на бездорожье, будет программа, будет за что конкурировать, а пока частная полезная инициатива.

        Отредактировано: молодой хват~20:04 28.11.16
        • 7
          Нет аватара Иванушка
          28.11.1618:41:05

          молодой хват, Вы говорите про рыночные отношения, все по чесному кто успел тот и сьел, НО это не означает что у других компаний исчез шанс на изготовление свои машин! Пусть сделают такую которая по всем пораметрам будит не худе Камаза и рынок отреагирует! Последние Газовские авто для севера лично меня ужаснули своими не убраными задними крыльями, их даже не сизволили доделать… О чем здесь можно говорить?!

          • 4
            Нет аватара молодой хват
            28.11.1619:07:09

            Пусть победит сильнейшей, в честной борьбе     Всем будет польза    

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      28.11.1617:04:15

      есть садко от газа

      А он ещё есть? В производстве, а не в виде резерва на хранении?

      Потому как группа ГАЗ переходит на поколение NEXT.

      • 4
        Нет аватара Softamore
        28.11.1617:11:26

        alex-in-[ссылки отключены], всё правильно) и Садко NEXT существует

        • 6
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          28.11.1617:20:34

          То есть, группа ГАЗ, на данный момент, просто не подсуетилась, упустив инициативу. Или же группе ГАЗ просто не интересна эта тема (скорая на базе грузовика).

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~19:21 28.11.16
          • 4
            Нет аватара Softamore
            28.11.1620:35:30

            alex-in-[ссылки отключены], этот вопрос нужно задавать ГАЗу) может и правда не подсуетились, может не так выгодно как Татарстану, не знаю. Но в любом случае, это чистая коммерция: кто сделал, тот и зарабатывает…

    • 0
      Нет аватара amtop
      28.11.1619:28:22

      Зачем такое гигантское остекление для скорой помощи? Летом жарко, зимой холодно.

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    28.11.1617:13:25

       

  • 4
    Нет аватара ivania
    28.11.1617:50:58

    Капотные грузовики конечно предпочтительнее в условиях Крайнего Севера, но преимущество Камаза в большей колесной базе и, соответственно, большем размере медицинского модуля. А наиболее оптимальным вариантом был бы Урал Некст, сочетающий в себе преимущества Камаза и Газа

    • 1
      Нет аватара молодой хват
      28.11.1618:07:30

      Внедорожнике характеристики сильно зависят от веса машины, выбираете более тяжёлую, теряете проходимость. А если более тяжёлая машина не нужна, то это растрата государственных денег.

  • 7
    Dani Max Dani Max
    28.11.1618:29:33

    очень странный выбор(если это не инициатива)…тут само шасси раза в 2 дешевле…и никаких тебе раций и т. д. и т. п.

    Отредактировано: Dani Max~20:30 28.11.16
    • 2
      Нет аватара amtop
      28.11.1619:20:14

      Хороший автомобильчик. На Севере не замерзнет?

      Отредактировано: amtop~21:21 28.11.16
      • 2
        Dani Max Dani Max
        28.11.1621:49:29

        ну, раз КамАЗ не мёрзнет, то и этот не должен

    • 0
      Нет аватара ivania
      28.11.1620:59:26

      Этот ГАЗ тоже скорая?

      • 3
        Dani Max Dani Max
        28.11.1621:48:48

        нет…это пример альтернативы дорогому и слишком большому КамАЗу…к тому же с единым пространством

    • 0
      Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
      30.11.1606:01:33

      Как эта модель называется? Первый раз вижу

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,