MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 ноября 18
151

«Группа ГАЗ» представила электробус нового поколения

«Группа ГАЗ» в рамках выставки «ЭкспоСитиТранс-2016» представила электробус нового поколения марки ГАЗ. Модель разработана на базе городского низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292 при участии МГТУ им. Баумана и компании Siemens. Новая разработка передана в тестовую эксплуатацию ГУП «Мосгортранс».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.12.16 19:14:12

    когенерацию учитывать не следует т.к. тепло от станции нельзя использовать в автомобиле, а того тепла которое ТЭЦ вырабатывает сейчас вполне хватает на отопление жилых домов даже зимой, поэтому лишнее тепло выделенное при генерации электричества предназначенного для зарядки транспорта будет выброшено в атмосферу

    а что касается ДВС так вот там когенерацию как раз можно и нужно учесть т.к зимы у нас холодные и ездить на транспорте без печки нереально в принципе. электромобиль будет тратить на обогрев электричество из батареи, а ДВС будет давать тепло от горячего двигателя

    я говорил про газомоторное топливо — метан, его как бы и перерабатывать то особо не надо, а затраты на транспортировку по трубе ну не знаю, не представляются они мне какими-то особо большими

    Однако все издержки на энергоносители и электричество уже отображены в их стоимости и тут я спорить не буду, на электричестве ездить дешевле, по крайней мере летом, но цена на сам электромобиль и его потребительские свойства пока что ниже чем у транспорта с ДВС