Лого Сделано у нас
198

Новосибирский СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40

ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 17
    Нет аватара Imperio
    06.12.1603:55:02

    Доброй ночи всем!

    Великолепная новость. Летал на Як-40 из приморского Кавалерово во Владивосток в 1982 году. Посадочная полоса в посёлке была грунтовка — на вид, уплотненная глина. Видел, как приземлился, затем сами прекрасно взлетели. Полет был всего полчаса, в то время как на машине добирались из Владивостока до Кавалерово, в том числе по сопкам, часов 12! Запомнился момент, когда одна из пассажирок попросила у стюардессы леденец, ей его дали, но уверили, что её тошнить не будет, поскольку самолёт очень комфортный для взлета и посадки. Так оно и было! Очень рад, что пытаются продлить жизнь такой замечательной машине! Жирный плюс!

    • 12
      Нет аватара reader_dv
      06.12.1605:20:57

      1982 году. Посадочная полоса в посёлке была грунтовка — на вид, уплотненная глина. Видел, как при

      Обижаешь…

      В 1982 в Кавалерово была полностью асфальтированная бетонка.

      Она и сейчас есть…

      Туда бы еще вернуть ЯКи…

      Это просто замечательная идея.

      Планер-то отличный…

      Движок был прожорливый.

      А если еще и возобновить выпуск новых планеров с черным крылом — получится машина с рекордными характеристиками.

      Она и на украинских движках взлетала так, что в кресло вжимало.

      Ведь это же была гениальная идея создания регионального летающего автобуса.   

      • 1
        Нет аватара Imperio
        07.12.1605:24:41

        Добрый вечер!

        Мне тогда было 12 лет. Может, взлетка была и асфальтовая, но шагали мы к самолёту по земле или уплотненной глине на посадку. И пыли было многовато после его посадки и остановки.

        Ну, неважно, главное, что мне очень понравилось на нем лететь. Плавно, легко и быстро. Для таких регионов, как Приморский край со сложным рельефом и непростыми автодорогами именно тот транспорт!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,