Лого Сделано у нас
198

Новосибирский СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40

ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Денис К Денис К
    06.12.1617:16:27

    АЛ-55И

    Основные характеристики двигателя АЛ-55И:

    Тяга на максимальном режиме, кгс 1760

    Удельный расход топлива на максимальном режиме, кг/кгс.ч 0,69

    Удельный расход топлива на крейсерской режиме, кг/кгс.ч 0,645

    Расход воздуха, кг/с 28,5

    Температура газов перед турбиной, К 1445

    Длина, мм 1210

    Диаметр входа, мм 590

    Масса сухая, кг 315

    • 0
      Денис К Денис К
      08.12.1608:24:59

      Технические характеристики[править | править вики-текст]

      Длина 1960 мм

      Диаметр 630 мм

      Масса сухая 440 кг

      Удельный расход топлива 0,64 кг/кгс ч

      Степень двухконтурности 1,19

      Температура газа перед турбиной 1470°К

      Взлётная тяга 2516 кгс

      Тяга двигателя на максимальном режиме на высоте 5 км при М = 0,6 равна 1450 кгс

      На крейсерском режиме на высоте 10 км и М = 0,6 составляет 300 кгс

      АИ-222-25Ф

      Тяга на уровне моря при н.у. 4200 кгс

      На высоте 11 км при скорости 1,4 Маха 2760 кгс

      Масса 560 кг

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,