MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 декабря 211
189

Новосибирский СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40

ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.12.16 17:25:43

    Согласен что зарубежные движки не очень хорошо, но лучше они чем самолеты на земле, а так получат сертификаты, и будут клепать, а к тому времени может и Основные характеристики двигателя АЛ-55И: выросту., .(все же опыт ПД 14 есть, так что что бы его развивать надо понимать под что…). ну и я так понимаю после запуска МС 21,

    на его базе уже можно и аналог ЯК 40 делать, взяв за основу як 42, )

    К тому же ремонтизация довольно быстра.

    Отредактировано: Денис Ко~19:27 06.12.16