Лого Сделано у нас
122

Шадринский агрегатный завод выпустил свой самый большой радиатор для американской компании

АО «Шадринский автоагрегатный завод» в Курганской области изготовило самый большой блок охлаждения, который когда-либо выпускался на предприятии.

— Рекордсмен габаритами 1,84 на 2,34 метра и весом 303 килограмма изготовлен по заказу американской компании Generac Power Systems, с которой Шадринский автоагрегатный завод сотрудничает на протяжении нескольких лет. Блок, состоящий из водяного радиатора и теплообменника охлаждения наддувочного воздуха, предполагается использовать на генераторной установке мощностью 600-750 киловатт, оснащенной газовым двигателем объемом 33,9 литра, — рассказал главный конструктор АО «ШААЗ» Вячеслав Усольцев.

В настоящее время блок охлаждения доставлен в США и проходит испытания на фирме Generac Power Systems. По результатам испытаний будет принято решение о дальнейшем выпуске подобных изделий. Всего в настоящее время АО «ШААЗ» серийно поставляет в США 17 типов радиаторов, блоков и теплообменников охлаждения наддувочного воздуха для генераторов с различными типами двигателей. Причем на конвейере Generac шаазовская продукция планомерно замещает изделия китайских и американских производителей. В 2016 году АО «ШААЗ» поставит в адрес американской компании продукции на 2 млн долларов.

По заданным техническим характеристикам на ШААЗе может быть разработан и выпущен радиатор практически для любого агрегата — от небольшого погрузчика до многотонного грузовика. Так, размер самого маленького радиатора отопителя для автомобиля «ЗИЛ» составляет 24,1 см на 11,2 см; средний радиатор для автомобиля «КАМАЗ» — 69,6 см на 92,4 см; для автомобиля «МАЗ» — 80,6 см на 1,2 метра.

Шадринский автоагрегатный завод организован 5 декабря 1941 года на базе эвакуированных цехов Московского автозавода. С 1999 года предприятие входит в Уральскую горно-металлургическую компанию.

Основные виды выпускаемой продукции: водяные и масляные радиаторы для автомобильных двигателей, охладители наддувочного воздуха, отопители радиаторного типа, предпусковые подогреватели, независимые отопители, домкраты гидравлические и рычажно-винтовые.

  • 4
    Советский Советский
    06.12.1618:37:42

    Здорово!!! А куда такой большой,тоже для автопрома?

    • 4
      Denis Grabov
      06.12.1619:16:04

      Для генератора на газовом двигателе. А так, наверное, для тепловозов и карьерных самосвалов

  • 2
    Denis Grabov
    06.12.1619:14:05

    Класс, мне бы его вместо батареи!

    Он из алюминия?

    Интересно, можно ли сделаиь из карбида кремния? У него теплопроводность как у меди, по барабану агрессивные среды и легче. Но хрупкий и не годен жля вибрации.

  • 2
    Нет аватара Denys
    06.12.1619:21:09

    +++никогда бы не подумал!

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    06.12.1621:02:59

       

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Vikont Vikont
        07.12.1606:13:15

        Пока ты плачешь шадринцы в америку радиаторы продают.

        • 0
          НИКОЛАЙ БЕДЕНКО НИКОЛАЙ БЕДЕНКО
          17.12.1600:19:48

          Они один радиатор продали в Америку, а на сотни сократили продажу в своей стране из-за европейских технологий на который перешел завод. Толщину трубок уменьшили почти в половину, а технологию пайки заменили на склеивание.Такие радиаторы в наших условиях работают не более пол года и ремонтировать их никто не берётся.

      • 2
        Zveruga Zveruga
        07.12.1606:56:26

        А вы когда радиаторы покупаете тоже их тестирование проводите, как американцы, или и так сойдёт?

  • 2
    Дедушка Старый Дедушка Старый
    07.12.1616:05:58

       большой радиатор)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,