100

Fesco, «Евросиб» и Sinotrans запустили континентальный маршрут из Китая в Россию через Монголию

Российская транспортная группа Fesco в партнерстве с российской группой «Евросиб» и китайской логистической компанией Sinotrans запустили регулярный контейнерный поезд Mongolian Shuttle из китайского города Тяньцзинь в Москву. Это первый континентальный сервис Fesco из Китая в Россию, проходящий через территорию Монголии, сообщили в компании.

Mongolian Shuttle будет отправляться из Китая один раз в 10 дней. По мере расширения грузовой базы планируется развитие обратного сервиса для экспортных отправок из России.

Поезд ориентирован в первую очередь на товары народного потребления, чувствительные к срокам доставки. Запуск Mongolian Shuttle позволяет существенно сократить срок доставки китайского экспорта в Москву по сравнению с традиционной морской перевозкой — транзитное время составляет 14 суток при протяженности маршрута менее 8 тыс. км, в то время как по пути через Суэцкий канал — 45 суток при протяженности маршрута более 22 тыс. км.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара
    12.12.1613:44:54

    Хочу адекватного управления железными дорогами, которое сильно влияет на экономику всей страны.

    Вот немного цыфр СССР

    Коммерческая скорость движения ( это от того момента как порожний вагон прибыл на станцию погрузки до момента как убыл разгруженный со станции прибытия-- включая соответственно все издержки погрузки и разгрузки, простой и т. д.)

    1913 -- 13,6 км\ч, 1955 -- 24,7 км\ч.

    А вот скорость техническая поезда с которой можно сравнить контейнерный поезд из новости:

    1928 -- 21,1 км\ч, 1932 -- 23,0 км\ч, 1937 --31,5 км\ч.

    Печальна в общем современная эффективность… Паровозы были быстрее…

    Что до таможни -- то пломбы проверить на контейнерах, и вскрыть один в крайнем случае и проверить много времени не надо, таможится они уже на станции назначения будут.

    • 0
      Максим Рожков
      12.12.1618:23:28

      Печальна в общем современная эффективность… Паровозы были быстрее…

      Сейчас и нагрузка на дороги возрасла.

      Плюс ввели много высокоскоростных поездов. Для обеспечения движения которых «расчищают» дорогу.

      Поэтому товарняк идёт в основном по ночам. Вперемежку с поездами дальнего следования.

      • 1
        Нет аватара
        12.12.1620:11:34

        Сейчас и нагрузка на дороги возрасла.

        Расскажите об увеличение нагрузки на железные дороги Китайцем, Европейцам, Американцем-- они порадуются что заработают больше-- а у нас это виде те ли проблема…

        Дают денег заработать нет не надо…

        Плюс ввели много высокоскоростных поездов. Для обеспечения движения которых «расчищают» дорогу.

        Многа у нас этого высокоскоростного движения чтобы о нем говорить? А скидывать с главного хода Москва Питер -- товарники и электрички загонять-- это вобще преступление. Зато чиновникам хорошо, удобно …

        Для роста экономики нужна хорошая логистика -- не справляется руководство РЖД надо увольнять.

        • 0
          Денис К
          13.12.1610:47:24

          Вы заблуждаться, в Европе в основ основном доставка автомобилями, до портов, плече меньше и быстрее, а дальше морской транспорт.

          Жд подновляющее использование, крупногабариты. металлы, стройматериалы,насыпные грузы, то что не критично, и то что за ночь доезжает спокойно…

          касательно Китая, там скоростные жд пути проложены отельно, да и все пути стали строиться не так давно, да и геология там другая…, как ив европе…, все на юг у них тянется…

          Чиновники конечно виноваты ))) но эт вы от злобы что сами не чиновник. )))))))   

          Я не защищаю РЖД, бить их палками по пяткам, но все еще зависит от организованности рынка …, а он у нас только после 2010 более мене стал организовываться… до этого передел шел.

        • 0
          Максим Рожков
          13.12.1620:57:57

          Многа у нас этого высокоскоростного движения чтобы о нем говорить?

          Ну вообще-то порядочно. Например, направление Москва-Нижний вот на 15 декабря расписание: 6 стрижей и две ласточки в каждую сторону. Длительность рейса 3,5-4 часа. Плюс поезда дальнего следования.

          Для роста экономики нужна хорошая логистика

          Это бесспорно. Но строительство ж/д дорог дело очень затратное. Гораздо дороже автомобильных. А расстояния у нас не в пример европейским.

    • 0
      Денис К
      13.12.1610:37:10

      их было мало, не так нагружены, да и потоки товаров были меньше, и станций тоже, соответственно и пассажирских поездов и электричек тоже, заметьте все грузовые обычно идут ночью. )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,