MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 10
19

На долю России пришлось 28 процентов строящихся торговых площадей в Европе в 1 половине 2016 года

Ирукутск

Согласно данным исследования CBRE, за первые шесть месяцев 2016 года совокупная площадь сданных в эксплуатацию торговых центров в Европе составила 1,3 млн. кв. м, а еще 9,4 млн. кв. м новых торговых площадей находятся на стадии строительства. Девелоперская активность в сегменте торговых центров оставалась преимущественно сосредоточенной на рынках Восточной Европы: на долю России пришлось 2,64 млн. кв. м (28%) строящихся площадей, а на долю Турции — 2,22 млн. кв. м (23,4%) площадей, завершенных в 1-й половине 2016 года.

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в регионах России, сказал: «Значительное число заявленных к вводу торговых центров в России объясняется низкой уровнем обеспеченности торговыми площадями: 146 кв. м на 1 000 жителей в целом по стране в настоящий момент.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vizd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu13.12.16 19:57:34

    Уважаемая — с кем спор? Никто не говорит, что торговля по заказу — не существует.

    Она существовала всю историю человечества, в Древнем Египте и даже ранее.

    Первый каталог для заказа товаров был напечатан в 1498 г в Венеции. Люди смотрели каталог — и заказывали товары. Товары им доставляли домой. Это — 15 век.

    И в 19 веке в Рязани или Тамбове — можно было заказать товары из Лондона-Парижа. Их доставляли жителям Рязани или Тамбова прямо домой.

    И в 20 веке любая американская домохозяйка имела на тумбочке толстенный каталог Montgomery Ward (с 1872 г) и др. компаний, любая немецкая домохозяйка — каталог Otto, и так далее.

    В них — фото и описания десятков тысяч товаров. Люди выбирали картинки, читали описание — и покупали нужные им товары, тапочки или сковородку, занавески или ночную рубашку, кофемолку или спортивный костюм…

    Товары доставляли почтой на дом.

     http://en.m.wikipedia.org/wiki/Mail_order 

    Интернет-магазин — чем-то принципиально отличается от тыщи лет существующей торговли по заказу??? Неа — не просто принципиально не отличается, а вообще ничем не отличается, только картинки не бумажные, а электронные, всего делов.

    Ну и вернуть не подошедший товар в интернет-магазин сложнее, чем компании Otto.

    Отредактировано: brat_po_razumu~22:08 13.12.16