MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 1
91

Более 40 новейших БТР получила новая мотострелковая бригада под Самарой

Новая мотострелковая бригада Центрального военного округа (ЦВО), сформированная в Самарской области, получила по гособоронзаказу более 40 новейших бронетранспортеров БТР-82А, сообщили в пресс-службе округа.

«Боевые машины обеспечены кондиционером, имеют новую систему связи и ориентирования, а также усилены 30-мм автоматической скорострельной пушкой 2А72, спаренной с 7,62-мм пулеметом ПКТМ», - отметили в военном ведомстве.

Бригада была сформирована 30 ноября в Рощинском гарнизоне и является уникальной для Вооруженных сил РФ. В ее составе имеются мотострелковые подразделения на бронетранспортерах и автомобилях УАЗ «Патриот».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Lunoxod15.12.16 06:07:20

    Ставить минусы, или не ставить — дело личное. НО! Человек, не подкрепви свои слова цифрами, фактами, ссылками (на худой конец) заявляет о невозможности нашей страны производить БТР «Бумеранг» в достаточном количестве. Его за это плюсовать? А к Вам у меня отдельный вопрос. Возможно, мне показалось, но субъективно, в Вашем посте слово «патриоты» прозвучало в негативной окраске. С чего это вдруг? По словарю Ушакова: «ПАТРИОТ, патриотка, любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник. Патриотизм муж. любовь к отчизне. Патриотический, отчизненный, отечественый, полный любви к отчизне. Патримониальный, отеческий, отний, отчий, отчиный."

    Что же Вам не нравится в патриотах? Более того, Вы явно себя от них отделяете. Ну так какого, извините за выражение, Вы здесь, на явно патриотической направленности сайте делаете? Да, здесь патриоты своей страны- России, и я тоже патриот. Что дальше-то? Не нравится- не ходите сюда, ибо «наминусуют». А насчет критики. Ну так я ее не видел. Видел только крики о том, что не смогут, не потянут, а БТР 82 якобы ерунда. Это- не критика, а истеричные вопли уставшего от жизни человека. Критика — это когда по существу. С цифрами и фактами.

    С уважением.

    Отредактировано: Lunoxod~08:09 15.12.16
    • 0
      Нет аватара guest15.12.16 06:48:46

      Я имел ввиду «упоротых патриотов"(патриотистов) — таких же как и в Бандерлогии, только наших, Российских. Те с историей воюют и с теми кто не хочет в ЕС, наши почти также поступают (только не мочат пока что никого) — не согласен с мнением — надо оскорбить, забанить. Упоротые укропатриоты страну разрушили, дай нашим патриотистам волю — тоже самое будет. Нужно различать патриотов от патриотистов. Мне кажется что тупой патриотизм полезен только когда надо на амбразуру ДОТа лезть грудью (не имея других средств поражения).

      На счет критики — так её не было. Человек сказал что ничего особо выдающегося в 82м нет — это же не значит что он сказал что машина отстой и как Вы сделали вывод ерунда, этого в коменте не было. Более того, он выделил реальные и важные достоинства. А про «Бумеранги не потянут в нужном количестве» — так их это количество уже не тянут — сколько их сейчас? какой заказ на следующий год? Вы ж наверное понимаете что случись война — у нас уже такого бонуса не будет как в ВОВ (когда заводы за Уралом и в тылу были не досягаемы и оружие делали почти «на коленке» и им можно было воевать) — в новой войне нужно количество Бумерангов должно быть уже в наличии.

      • -3
        Нет аватара zu115.12.16 17:07:31

        Упоротые укропатриоты страну разрушили, дай нашим патриотистам волю — тоже самое будет. Нужно различать патриотов от патриотистов

        Страну разрушали уже у нас, олененок.ВСякая либюерастическая сволота.Беги историю гуглить.

        И не тебе о патриотизме рассуждатиь и ДОТ-ах.Не лезь в святые для нормальных людей вещи-подвиг солдат нашей Страны.

        Или к папке своему сбегай.ему болтани про «упоротых патриотов», он тебе, шакаленку, щеки-то отобьет, если его нормально при Союзе, в отличии от тебя, жертвы ЕГЭ-шной выучили. А потом ты придешь сюда,потирая поротый зад и будешь долго извиняться, виновата косясь на хмурого батю у компика стоящего.

        • 0
          Нет аватара guest16.12.16 05:56:47

          Ты походу в разрушении принимал самое непосредственное участие, патриот ты наш. Кстати все либералы считают себя тоже патриотами, если чё. И судя по коменту ты здесь самый-самый латентый либераст-патриотист. И чтобы критиковать ЕГЭ — тебе сначала надо было не прогуливать Советскую школу и хотябы начальные классы закончить — хоть бы получил азы культурного общения, и смог бы по нормальному говорить, а не на быдломове алкашни.

          И погуглить тебе историю тоже не помешает (а лучше найми репетитора раз Советскую школу прогулял), сделай анализ причин и хода ВОВ (хотя в твоём случае глухо, лучше обратись к профильным специалистам-историкам) и ты рагульё Российское поймёшь, что на ДОТы людям грудью пришлось лезть из-за таких как ты упоротых патриотистов, которые всех шапками хотели закидать, а сами только и могли что бухать, воровать, хамить и искать врагов народа. Кстати, в настоящее время, контингент твоего типа живёт по тем же принципам- всех шапками грозятся закидать, бухают, хамят, быдлуют, воруют, ищут виноватых в своей нищете, а попробовать получить образование или честно поработать — это не для них.

          Всё, бухай дальше. Свободен. Можешь не благодарить.

          • -2
            Нет аватара zu116.12.16 10:10:16

            И погуглить тебе историю тоже не помешает

            Эко тебе пукан порвало,хохлатому.

            Что, шакаленок,батя тебе высказал свои взгляды о дот-ах и прочем?

            Теперь ротешник готовь, петя. хехе

            • 1
              Нет аватара guest16.12.16 10:20:07

              Я же говорил, что можешь не благодарить. Счастья тебе и добра))). А гомосексуализмом это ты зря увлекаешься — не патриотично это, да и для здоровья вредно.

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара guest16.12.16 12:12:37

                  Какие же вы упоротые патриотисты все злые и не далёкие (да ещё и гомоозабоченные), в век глобальной информации и свободного доступа к ней, пора бы уже выходить из рамок селюковского мышления и тупых шуток и оскорблений гомосятинской направленности.

                  Ты случаем не сидел? Если сидел — пройди реабилитацию, не стесняйся, гомосексуализм излечим (если сам этого захочешь конечно). Ну или в твоём случае по крайней мере заднеприводные мысли тебя будут посещать реже. Глядишь для общества еще какую пользу сделать сможешь. Думай больше о хороших вещах, а о попках меньше — и станешь похож на человека. А то гомосек-патриотист — ну это хуже не куда, дно, даже среди укробандерлогов это не в почете.

                  А вообще, еслиб не твоя злоба — то ты смешной и забавный))), на «школоло» похож))), пусть туповат — но для патриотиста это не порок.

    • -2
      Нет аватара guest15.12.16 11:05:10

      Видел только крики о том, что не смогут, не потянут

      «Крики» — это говорить про БТР-82 «новейший» в 2016 году.

      а БТР 82 якобы ерунда

      Перевираете. Прочитайте еще раз, что я написал.

      Это- не критика, а истеричные вопли уставшего от жизни человека.

      Больше, больше ярлыков.

      С цифрами и фактами.

      Вы новость прочитайте еще раз: думаете, что «Патриоты», а не «Тигры» или «Рыси» от хорошей жизни используют? Нет, они тупо в несколько раз дешевле.

      БТР-82 поставляется всего ~100-200 в год, а «Бумеранг» будет в 3-5 раз дороже, особенно первые лет 5.

      Если что, я в армии 10 прослужил и прекрасно вижу направление перевооружения и даже его одобряю: основу армии еще лет 10-15 будет составлять техника разработанная в 80-х с очень бюджетными улучшениями (МСТА, БМ-21, Т-72Б¾/х, БМП-2/3, БТР-80/82).

      Массовое перевооружение армии на тяжелую технику нового поколения (Арматы, Бумеранги, Коалиции, Курганцы) будет после 2025 года в лучшем случае.

      С уважением.

      С манипуляциями, а не с уважением.

      И да, сама новость отличная, подача только в стиле «Звезды».

      • 0
        Нет аватара Lunoxod15.12.16 21:11:44

        Отвечу по пунктам.

        1. Вы пишите, что отслужили в армии 10 (вероятно лет). Это замечательно, только не понятно, зачем это здесь писать? Срок службы должен каким-то образом доказать мне, что в армию не будет поставлено в ближайшие 10 лет ни одного «Бумеранга»? ИЛи Вы намекаете, что имея такую выслугу можете теперь прогнозировать развитие и оснащение армии на десятилетия вперед? То есть, если кто-то отучился в школе 10 лет, то может теперь прогнозировать ее развитие на годы вперед? Не логично. Еще пять лет назад об «Армате» кроме слухов ничего не было известно. Еще три года назад один из людей, участвовавших косвенно в разработке «Армат», говорил, что это сборный нежизнеспособный конструктор из запчастей Т-72 и что промышленность никогда их не осилит более пяти штук. Про «Бумеранги» несли еще больше различной ереси. Так к чему это я? Современная армия России (а я тоже, если что, отслужил срочку, хоть и не 10 лет, но представление имею) это не застывшая картинка советских и постсоветских годов, это живой, быстро развивающийся организм. Поэтому, если Вы не знакомы с планами по перевооружению, не бываете на закрытых заседаниях Президента по тематике ОПК, то не можете никоим образом пророчить — чего мы там сможем поставить, чего не сможем. Это обычный диванный треп без вышеуказанных источников — будь Вы хоть 30 лет отроду в армии.

        2. Вы написали, что писать про БТР-82А, что он новейший в 2016 году, нет смысла или не правильно. Забираю свои слова насчет «ерунды». Ну, а так Вы что говорите? Что значит, что он не новый для 2016 года? Не соответствует мировым стандартам? А что у нас по мировым стандартам? «Страйкеры»? «Бредли»? Так они в строевых частях армий наших злейших друзей в мизерном количестве. Основным БТР этих армий являются М3А11. А так же «Хамви». Нет, машины это достойные, слову нет, но они иногда древнее даже базовых 80-к. Что касается БТР-82А, то он получил новые системы связи, противоосколочный подбой изнутри, необитаемый боевой модуль. Я считаю, что этого достаточно, чтобы назвать его, как минимум, новым. Да, согласен с Вами, что слово «новейший» заездили уже на сайте.

        3. Вы пишите что бригаду оснастили «Патриотами» вместо «Тигров» только потому, что так экономнее. Смешно. Вы же в армии служили! 10 лет! Как происходит комплектация бригад? По назначению! Если оснастили «Патриотами» вместо «Тигров», значит, в них нет необходимости! «Тигр» специфичная машина и оснащать бригаду ими только для того, «чтобы было», не разумно. «Патриоты» в данном случае, будут служить заменой старому доброму 469-му. А Вы тут же и «Бумеранги» приплели.

        4.По массовому перевооружению на последние бронемашины к 2025 году, это тоже гадание на кофейной гуще.

        5. Откуда стоимость «Бумеранга» в три-пять раз выше БТР-82А? Есть цены на 2017 год? Есть понимание ценообразования с учетом инфляционной коррекции, а так же с учетом удешевления продукции в связи с постановкой нового типа техники в серийное производство?

        Да, и последнее, когда я пишу «С уважением», я пишу искренне, Вижу, что Вы человек взрослый, со сложившимися взглядами, ну немного ошибающийся. Какие Вы там манипуляции надумали, мне неизвестно.

        И так, с уважением, спасибо за Ваши замечания.

        Отредактировано: Lunoxod~10:36 16.12.16
        • 0
          Нет аватара guest16.12.16 12:28:23

          1. Служба в армии дает возможность понять, что на самом деле стоит за картинками ВиВТ в интернете.

          2. «Страйкеры» совсем не в мизерных количествах. Они освоены армией и промышленностью в отличии от «Бумерангов». Есть еще много примеров колесных БТР уровня «Бумеранга» уже стоящих на вооружении, но равняться на производственные мощности всего НАТО вообще не уместно, они превосходят наши на порядки (на один наш БТР НАТО может сделать 100, если им потребуется).

          3. Подразделения на УАЗах были только в качестве эксперимента, от этого отказались. Сейчас решили наступить на те же грабли еще раз. УАЗ и «Патриот» это штабные/тыловые машины, противопульная защита это абсолютный минимум для мотострелков, без нее они способны на полицейские/специальные функции в лучшем случае.

          4. Это моя субъективная оценка возможностей промышленности и экономики основанная на открытых данных. Последние 2 года российская экономика сокращалась, дефицит бюджета покрывали запасами. В лучшем случае сейчас остановилось падение, но запасы тоже на исходе. На серьезный рост (больше 4% в год) не рассчитывает вообще никто. Траты на закупку новой техники уже сокращают/переносят на будущее.

          5. Технологическая сложность, объемы производства, доп. оборудование. Это совершенно стандартная ситуация с новыми образцами ВиВТ. Предположу, что только 4 ПТУРа + ПУ стоят как БТР.

          Если вы относитесь с уважением, то не надо давать эмоциональных оценок и использовать демагогические приемы, и не стоит особо спорить там где, мы оба можем только предполагать (цена и прогноз производства): есть ваше мнение, а есть мое, они равноценны. Это нормально, что не все строем думают. Время покажет кто лучше понимает ситуацию.

          С уважением