стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
Human RS 17 декабря 2016, 19:49

Работа корабельной авианесущей группы у берегов Сирийской Арабской Республики

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фото — портала «Военный Осведомитель» (vk.com/milinfolive)

+ 2 фото военной полиции на авиабазе Хмеймим (фото взяты у блогера kerzak-1.livejournal.com)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 8
        Dark_Gray Dark_Gray
        18.12.1606:53:26

        Ну и что? От этого им легче не стало. Алеппо уже боевики потеряли. Скоро и остальная Сирия будет освобождена от террористов. НАТО пусть курит в сторонке. Эти знания лишь наводят ужас на европейцев и хохлов. Пусть боятся и думают кто из них следующий.

        Отредактировано: Dark_Gray~08:54 18.12.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара guest
        18.12.1611:02:37

        Стасик, а про теракты в Волгограде, Московском метро, Крушение поезда «Невский Экспресс», и многие другие ТЫ ЗАБЫЛ?

        Многие теракты до этого были и ранее. Террористам никогда не было пофиг на Россию.

        Вы сильно заблуждаетесь, говоря о том, что если бы мы не вмешались в Сирию, терактов бы не было.

        • -9
          Нет аватара stasik
          18.12.1611:30:27

          Так то были террористы с Кавказа, а не из Сирии. Террористы с Кавказа никуда не делись, просто теперь к ним добавятся террористы из Сирии.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            18.12.1613:14:32

            Террористы с Кавказа никуда не делись
            Большинство из них уже обезврежено нашими спецслужбами, и эта работа продолжается, в т. ч. на территории Сирии.

          • 2
            Нет аватара Варяг
            18.12.1619:09:14

            Вообще-то в Сирии на стороне ИГ воюет несколько тысяч наших сограждан, не говоря уж про СНГ. Внимание вопрос! Победи они Асада, куда вернутся? С каким опытом и идеемя?

            Уничтожением конкретно этих мразей и занимаются в частности ССО, если что.

    • 1
      Нет аватара guest
      18.12.1616:28:22

      У полковника на каске флаг Калико Джека.     А в следующей сцене нету уже — отодрал липучку?

  • 13
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    17.12.1618:18:59

    Красота!

  • 12
    A_SEVER A_SEVER
    17.12.1618:40:13

    Очень красиво!    

    • Комментарий удален
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        17.12.1623:52:21

        Жаль, что распродали-распилили остальные.
        После появления ТАВКР проекта 11435, способного нести Су-33, корабли предыдущего проекта ВМФ стали не нужны.
        Надо было на консервацию поставить
        Зачем ставить на консервацию морально устаревшие корабли, требующие ремонта?
        раз совсем денег не было
        На второй авианосец их и сейчас нет, и в ближайшее время не будет.

        • 4
          rvk rvk
          18.12.1602:52:00

          На второй авианосец их и сейчас нет, и в ближайшее время не будет.

          Мне кажется дело не в деньгах, а в производственных мощностях и приоритетах.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            18.12.1618:08:55

            дело не в деньгах, а в производственных мощностях и приоритетах
            Нехватка денег это причина, а отсутствие необходимых производственных мощностей это следствие.

            И когда одни программы считают более важными и обеспечивают их финансирование, а другие считают менее важными и откладывают их реализацию на более отдалённую перспективу это ведь тоже нехватка денег.

            • 2
              rvk rvk
              18.12.1618:17:02

              Отсутствие производственных мощностей вовсе не от нехватки денег, скорее от того, что эти мощности надо чем-то загружать, не всё время же там авианосцы строить, а для загрузки нужны рынки, а для рынков нежен опыт, качество, доверие заказчиков… и так далее. Плюс само строительство такого завода это очень сложная задача, за примером можно сходить на Дальний Восток, и посмотреть как тяжело продвигается стройка в Большом Камне.

              Поэтому деньги тут вообще дело десятое, когда есть понимание куда их вкладывать, деньги у нас всегда находят.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                18.12.1619:54:59

                Плюс само строительство такого завода это очень сложная задача

                Не спорю, строительство ССЗ это сложная задача, а строительство большого ССЗ — очень сложная. Но вот для примера небольшой фрагмент большого ССЗ в Шанхае:

                И таких заводов в Китае несколько, и никаких проблем с загрузкой.

                Россия конечно не Китай, и наши потребности в гражданских судах и боевых кораблях гораздо меньше, но отсутствие достаточного количества современных судостроительных заводов всегда вынуждало нас покупать суда за рубежом.

                • 0
                  rvk rvk
                  18.12.1620:10:14

                  Россия конечно не Китай,

                  Вот вот.

                  но отсутствие достаточного количества современных судостроительных заводов всегда вынуждало нас покупать суда за рубежом.
                  Ну или наоборот. Практика покупки судов зарубежом привела к недостатку ССЗ     Ведь в СССР могли заводы построить, но для поддержки СЭВ предпочитали гражданские суда покупать у союзников (впрочем иногда такая политика вынуждала покупать суда и у противников). И опять же дело не о отсутствии денег.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.12.1620:29:57

                    в СССР могли заводы построить, но для поддержки СЭВ
                    Финляндия и Австрия не были нашими союзниками и не входили в СЭВ, но СССР у них покупал.
                    иногда
                    Это были не разовые закупки в исключительных случаях, а регулярные закупки десятков судов.

                    • 0
                      rvk rvk
                      18.12.1621:14:26

                      Это были не разовые закупки в исключительных случаях, а регулярные закупки десятков судов.

                      Я знаю, потому и написал об этом. Иногда не в смысле «единицы» в смысле «некоторые проекты», когда выяснялось что союзники по СЭВ по той или иной причине не могут сделать то что нужно.

                      Но было четкое разделение СССР это военное судостроение, а СЭВ гражданское. Кстати разделение было не только в судостроении.

                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.12.1621:56:48

                        СССР это военное судостроение, а СЭВ гражданское

                        А как же польские СДК и БДК, и МПК постройки ГДР?

                        • 0
                          rvk rvk
                          18.12.1622:02:57

                          Ну так всегда бывают исключения, видимо в данном случае почему-то решили сделать вот так. Но в процентном отношении это же капля в море.

        • Комментарий удален
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            18.12.1618:32:21

            Американцы долго свои авианосцы мучают, ремонтов не боятся.

            США их авианосцы вполне устраивают, поэтому корабли служат долго, проходя не один ремонт и модернизацию. У нас была другая ситуация — мы к своему авианесущему крейсеру с палубными истребителями горизонтального взлёта и посадки шли долго и мучительно, начав с противолодочного крейсера-вертолётоносца, к которому добавили противокорабельный ракетный комплекс, для чего пришлось увеличить размеры корабля, добавив затем штурмовики Як-38.

            Получившийся в итоге авианесущий крейсер-гибрид себя не оправдал — хотя корабль и мог выполнять разные боевые задачи, но был менее эффективен по сравнению с кораблями специализированными — ракетному крейсеру не надо таскать эскадрильи вертолётов ПЛО, а противолодочному кораблю не нужны тяжёлые ПКР.

            Поэтому как только появился 11435, от 1143 сразу отказались и продали на металлолом, а 11434 предложили Индии.

      • 1
        Нет аватара guest
        18.12.1616:29:55

        Так и этот-то едва-едва из Николаева угнали. А за остальные — спасибо скакунцам, они уже тогда всё под себя подмять пытались по принципу «що нэ зъим то понадкусаю».

  • 7
    ШАНС ШАНС
    17.12.1619:30:32

    класс ! жаль редко «балуют» такими фотками, почаще бы ! +

  • 8
    shigorin shigorin
    17.12.1622:28:45

    Второе фото просто завораживает. Вообще снимки от удачных до отличных, но это…

    • 7
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      18.12.1609:29:14

      Тоже обратил на него внимание: один в один имперский крейсер из «Звёздных войн»!   

      • Комментарий удален
  • 8
    Е.Юрий Е.Юрий
    18.12.1605:40:00

    Просто класс!!!    Художественное фото, а не просто фото.    Кисятина с серьезным видом контролирует рабочий процесс и дисциплину, а также появление вражеских крыс и мышей    Ребятам дай Бог здоровья и удачи!

  • 3
    Нет аватара Иванушка
    18.12.1608:20:02

    Спасибо! Ночные фото осень понравились, эпично    

  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1608:30:32

    Итальянцы молодцы в этом вопросе, клали они на санкции, когда им выгодно )). А фото красивые, скорей бы на модернизацию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,