MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest18.12.16 21:54:03

    Просто считаю, раз с Украиной переходим из партнёров в конкуренты на авиарынке, то ставить или лучшее на рынке или свое. Тем более, что для зарубежных покупателей, намного проще будет работать с sam-146 или буржуйскими движками. Sam-146 удобнее конечно. Но может вы и правы. Много завязать на sam, значит болезненнее могут быть 'санкции'.

    • 2
      Нет аватара guest19.12.16 01:37:32

      Думаю не в санкциях дело. Украина вроде как тоже санкции ввела против России, но движки продает с удовольствием. Французы тем более продадут, так как продукция не для военных. Видимо большого спроса на этот самолет не ожидают вот и решили не менять движок. Д436 немного хуже по экономичности и значительно хуже по ресурсу, но для таких самолетов и того ресурса предостаточно.

      Мне вот мечтается о таком варианте: разработать ПД-7 и потом уже на него менять, но это так, мечты.