MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 декабря 19
189

Корпорация «Иркут» начала частотные испытания МС-21

В рамках подготовки самолета МС-21-300-0001 к летным испытаниям, начаты частотные (вибрационные) испытания, которые позволят определить собственные частоты колебаний конструкции.

Главная цель частотных испытаний — исключить возможность возникновения опасных аэроупругих резонансных колебаний конструкции в полёте.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uac.defence.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара qwerty_asd21.12.16 08:53:06

    Тем, кому лень качать pdf.

    1. МС-21-300-0001 готовится к летным испытаниям:

    — Фюзеляж проверен на герметичность.

    — Осуществлен монтаж оборудования и систем бортовых измерений.

    — Ведется отработка самолетных систем.

    — Произведена постановка самолета под ток.

    — Начаты частотные испытания самолета.

    2. В ЦАГИ завершаются работы по сборке самолета МС-21-300-0002, предназначенного для статических испытаний.

    3. Развернуто производство деталей, узлов и агрегатов МС-21-300-0003 и МС-21-300-0004. Причём для МС-21-300-0003 начата сборка фюзеляжа.

    4. Проведены прочностные испытания отдельных элементов конструкции:

    — Завершены испытания на статическую прочность основных силовых элементов конструкции (нескольких сотен конструктивно-подобных образцов), киля, стабилизатора, опор шасси, агрегатов механизации крыла и хвостового оперения, 4 прототипов кессонов крыла.

    — Проведены ресурсные испытания регулярной части фюзеляжа (47 тысяч циклов) и хвостового отсека (240 тысяч циклов).

    — Проведены прочностные испытания на столкновение с птицей, на прямое воздействие молнии и статическое электричество.

    5. На более чем 100 стендах проводятся испытания и отработка самолетных систем, бортового оборудования и элементов конструкции самолетов.

    6. Двигатель PW1400G-JM сертифицирован в FAA (США) в мае 2016 г.; в России в сентябре 2016 г. Двигатель ПД-14 вышел на второй этап летных испытаний.

    7. Построены первые тренажеры для подготовки пилотов.

    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара qwerty_asd22.12.16 02:44:38

        В отчёте — нет. Но они, вроде бы, выполняются в полёте.

        Вначале, в соответствии с метеопрогнозом, машина летала по окрестностям (от Мурманска до Петрозаводска и Сыктывкара) и при помощи своего локатора высматривала подходящие для обледенения облака. Затем, самолёт «нырял» в них и ходил кругами, наращивая лёд заданной толщины (по визуальному индикатору), затем набирал высоту, замораживал лёд при минус тридцати градусах для его «закрепления» и после этого выполнял требуемые испытательные режимы. Так как при этом, лёд частенько отваливался или испарялся под действием солнечной радиации, процедура его наращивания повторялась несколько раз. Поэтому длительность полётов составляла 4…5 час.

        Это про Суперджет.

      • Комментарий удалён