MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 декабря 7
61

Boeing и ВСМПО-АВИСМА подписали соглашение о строительстве нового завода в Свердловской области

Американская аэрокосмическая корпорация Boeing и ВСМПО-АВИСМА, входящая в структуру «Ростеха», построят новый завод по обработке титановых штамповок.

Соглашение между двумя компаниями было подписано президентом Boeing России и СНГ Сергеем Кравченко и зампредседателя совета директоров ВСМПО-АВИСМА Михаилом Шелковым.

Новый завод будет размещен в ОЭЗ «Титановая долина» в Свердловской области. На новой площадке будет выполняться чистовая обработка титановых штамповок для таких самолетов Boeing, как 787 Dreamliner, 737 MAX и 777X. Открытие нового цеха запланировано на первый квартал 2018 года. Он будет работать наряду с уже существующим заводом Ural Boeing Manufacturing (совместное производство Boeing и ВСМПО-АВИСМА, открыто в 2009 году).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest21.12.16 23:58:51

    Комплектующие и будут использоваться и для своих гражданских самолетов и продаваться для зарубежных,это не может быть плохо.Титан Боингу продавать это хорошо,надо зарабатывать деньги и развиваться.Отказом от продажи мы ничего не выиграем,а остановить в критический момент всегда сможем.К тому же поговаривают что доля титана в самолетостроении уменьшается,на смену приходят композитные материалы. Самолеты гражданские в нагрузку к военным покупать наврятли кто станет.И вообще мне то же очень сильно хочется что бы в России выпускалось как можно больше самолетов разных и хочу что бы они были на сто процентов из наших комплектующих,но это практически невозможно,я про гражданские самолеты,экономически невыгодно без гарантированных рынков,поэтому и с Китаем широкофюзеляжный самолет разрабатывать решили из-за рынка Китайского.Сейчас главная надежда на МС-21,вот в нем и в суперджете сейчас и надо количество импортных комплектующих уменьшать,заменять на качественные российские,что я надеюсь делать и будут,производители этих комплектующих желание высказывают приступить к полноценным разработкам по суперджету например.Ну и за ИЛ мы конечно сейчас все болеем и желаем ему успеха.И еще почему вы решили что продавать разные авиационные системы,тоесть комплектующие для самолетов это плохо.Одно другому не мешает,можно продавать и самолеты и комплектующие,конкурентов не наплодим тут можно не бояться.

    • 0
      чебурашка1974 чебурашка197424.12.16 14:32:46

      Самолеты гражданские в нагрузку к военным покупать наврятли кто станет

      А мне что-то подсказывает, что будут. По-крайней мере, попробовать стоит. Тем более, насколько мне известно, пиндосы так и делают.

      Или вот, например, сейчас Египет ведёт с нами переговоры по поводу возобновления авиасообщения ( кушать всем хочется). Кто мешает нам в качестве условия предложить принудить их авиакомпании заказать наши Суперджеты? Да таким случаем грех не воспользоваться! А то уже надоело от наших Улюкаевых, Набиулиных, Кудриных и прочих Медведевых слушать стенания о рыночной конъюнктуре и прочую белиберду.

      Отредактировано: чебурашка1974~16:39 24.12.16