стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
172
Samboris 22 декабря 2016, 15:01

Sukhoi Superjet с увеличенной дальностью полетов получил сертификацию EASA

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) получило сертификацию Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на версию самолета Sukhoi Superjet 100 Long Range (SSJ100LR), что позволит представить зарубежным заказчикам лайнер c дальностью полетов, увеличенной на 50% по сравнению с базовой версией, сообщила российская компания.

«Двадцать первого декабря ГСС получили одобрение европейских сертификационных властей на изменения в сертификате типа, предполагающие увеличение взлетного веса и дальности полета Sukhoi Superjet 100. Одобрение позволит зарубежным заказчикам приобретать самолеты с дальностью полета до 4578 километров наравне с ранее доступными воздушными судами, выполняющими рейсы до 3048 километров», — говорится в сообщении ГСС в четверг.

SSJ100LR поставляются и эксплуатируются в России с 2014 года. На данный момент их доля составляет около четверти от общего объема поставок ГСС. Самолеты с увеличенной дальностью полетов входят в авиапарк авиакомпаний «Газпромавиа», «Якутия» и «Ямал». Увеличенную дальность полета также имеют Sukhoi Business Jet и версия Sukhoi Superjet 100 специального назначения.

«Сертификация EASA для Sukhoi Superjet 100 Long Range обеспечит возможность расширения рынков потенциальных продаж. Эксплуатационные характеристики SSJ100LR дадут возможность зарубежным заказчикам более гибко подходить к развитию маршрутных сетей», — говорится в сообщении ГСС. По данным компании, в ближайшее время SSJ100LR будет доступен в компоновке до 98 посадочных мест.

Sukhoi Superjet (SSJ) — российский гражданский лайнер, разработанный и производимый АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии компании Leonardo-Finmeccanica. SSJ рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах.

Дальность полетов базовой версии SSJ — более 3 тысячи километров и более 4,5 тысяч километров для версии увеличенной дальности. Продуктовый ряд ГСС составляют коммерческие лайнеры SSJ100, версия Sukhoi Business Jet и суда специального назначения. С начала коммерческой эксплуатации SSJ100 в 2011 году заказчикам переданы более 100 новых воздушных судов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
    • 14
      Нет аватара guest
      22.12.1613:52:21

      Вы прям «крамолу» написали про «нечестную конкуренцию»))) Вас «свидетили невидимой «руки рынка» адЭпты гайдаровского учения, «Рыночники"-марадёры из ВШЭ «сожгут на костре» рыночных исследований!))

      Отредактировано: Андрей Мельник~15:53 22.12.16
      • 15
        Samboris Samboris
        22.12.1614:25:29

        У Арбуза — 10% от заказа, а Боинг в конвертиках разносит. Все честно. Лобби.

  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара guest
      22.12.1615:06:30

          Согласен с вами на все 100%!

    • 4
      чебурашка1974 чебурашка1974
      22.12.1615:49:30

      А меня за подобные высказывания заминусовали sdelanounas.ru/blogs/87927/?pid=867002#comments

      • Комментарий удален
        • 3
          otuk otuk
          23.12.1601:08:02

          АВИСМА хорошо бы расширять производство…

        • 1
          Нет аватара Yarhann
          23.12.1609:12:21

          про дефицит вы бред написали по большому счету. если предприятие не дозагруженно то оно несет убытки — долгосрочные контракты как раз решают эту проблему .

          Благодаря этим контрактам предприятие сможет расширять производство . А что касаемо дефицита для внутреннего потребителя то сами понимаете хотите нормальных условий контракта которые получил боинг то долгосрочный контракт и серьезный обьем — вот и все — только при таких условиях предприятие может взять кредит и расширить производство. Не хотите играть в долгую тогда будете платить здесь и сейчас, но дорого — вот и все. Это мировая практика производства — никто небудет строить завод в надежде на то что у него когда либо будет загрузка мощностей — предприятие всегда строится под конкретные заказы и контракты. Большой бизнес это только тонкий и точный расчет — это не на базаре помидорами торговать .

          И еще раз если наша промышленность нехочет быть последней в очереди и иметь нормальные цены как Боинг то пусть играют в долгую — нет тогда в конец очереди .

          И распускать сопли в плане того что наших надо поддерживать — нахрен оно не упало акционерам ВСМПО — если они хотят и дальше хорошо жить и быть уверенными в завтрашнем дне то они будут играть в долгую, а не перебиватся на сиюминутных заказах .

          И не стоит забывать что наша промышленность это такие же комерсы которые так же умеют считать бабки и которые так же хотят цен как у боинга, но получать продукцию сегодня и неиметь никаких долгосрочных контрактов. НУ и вы считаете что акционеры ВСМПО должны тут сурапатриотить начать работать себе в убыток кинуть Боинг и занятся продажей своих изделий по всяким гаражным мастерским как это было лет 10ть назад когда они кастрюли и колесные диски для легковых авто делали. Именно благодаря этому урапатриотизму наша промышленность и была в говне начиная с 90х потому что варились в собственном соку и занимались не игрой в долгую, а перебивались на внутренних связях .

          Сейчас слава Богу работают и за кордон и внутри страны и всегда есть возможность играть в долгую что дает уверенно смотреть в завтрашний день расширять производство и искать новых потребителей .

          Так что все верно делает правление ВСМПО — полностью поддерживаю.

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Yarhann
              24.12.1602:36:16

              контракты дадут заводу брать кредиты для расширения производства и технического перевооружения — или вы думаете что боинг будет как при совке покупать запчасти котоыре делаются на станках 100летенй давности и с ткими же допусками. Только будут косяки по качеству продукции они тут же расторгнут договор если это им будет выгодно — это етсь современное ведение дел. А то что там боинг помжет так перегрузить ВСМПО что нащим авиапроизводителям чего-то там недостанется — ну нестоит так недооценивать ВСМПО и переоценивать наших авиапроизводителей — пока что самолетов строяти очень мало в сравнении с боингом и арбузом и как бы их поток наши штучные товары не особо роляют .

              Рынок летательных аппаратов сегодня огромен в мире это сотни миллиардов бакинских в год при этом его делят не много стран в миру — а спрос есть везде. Выводы очевидны — надо лезть на этот рынок не только бортами, но и комплектухой и сервисом и т. п. .

              К чему это я да к тому что — внутрянка это хорошо когда мы как в совке жили в своей изолированной системе — там да согласен се свое все в дом — а нонче надо бабки рубить — покупать то чего у нас нет собирать борты и парить на рынок .

              Я очень надеюсь что мс 21 станет первым прорывным бортом нашего авиапрома — и в перспективе если борт заценят то развернут его производства не только у нас, но и в других странах — это я конечно про азиатско-тихоокеанский регион.За европу можно забыть это днище — туд только газ и бензин продавать причем и то и другое и вообще рынок будет с каждым годом все уменьшатся и уменьшатся — они и сейчас уменьшается если учитывать уровень инфляции евро и рост цен в ЕС. Так что наш путь это восток именно тот регион куда думаю матрасники сейчас при трампе очень пристально заглянут разом с бритами — это новый мир — по сути два окена(индийский и тихий ) будут центром мира к середине века и все государства которые там будут торговать.

  • 5
    Нет аватара Tcheluskin
    22.12.1619:31:07

    Ну наконец-то. 3.5 года прошло с момента сертификации версии LR в России!

    Такая задержка явно произошла не без влияния известных политических разногласий с западом, но и не без отечественного идиотизма — толком не подготовленная передача полномочий по сертификации от МАК (Межгосударственный авиационный комитет) к непойми кому.

    Но хорошо то, что хорошо кончается.

    Теперь надо кровь из носа в срок сертифицировать эксплуатацию Superjet-100 в аэропорту Лондон-Сити для 1-го европейского эксплуатанта — авиакомпании SityJet.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.12.1603:49:08

    хорошая новость! очень хорошая! теперь надо решать следующую задачу: «Теперь надо кровь из носа в срок сертифицировать эксплуатацию Superjet-100 в аэропорту Лондон-Сити для 1-го европейского эксплуатанта — авиакомпании SityJet.» Tcheluskin

  • 1
    Нет аватара ВарварЯ
    23.12.1607:56:52

    зачем Ямал на киле суслика нарисовал? «художнику» руки оторвать.

    • 0
      Нет аватара Олегыч
      23.12.1608:54:44

      Видишь суслика?

      • 0
        Нет аватара ВарварЯ
        23.12.1609:59:55

        ты слепой?

        • 1
          Нет аватара Tcheluskin
          23.12.1618:09:35

          Это не суслик, это слегка небритый полярный медведь. Ну, «художник так видит», как всегда.

  • 0
    Нет аватара ВарварЯ
    23.12.1610:07:58

    или «художник»? ))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,