стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
154

Группа ГАЗ начала серийное производство топливных насосов системы Common Rail

Ярославский завод дизельной аппаратуры «Группы ГАЗ» начал серийное производство электронно-управляемых топливных насосов высокого давления экологического стандарта «Евро-5». В конструкцию насосов заложена возможность доведения до норм «Евро-6». Инвестиции в проект составляют около 500 млн рублей, из которых 200 млн рублей — льготное заемное софинансирование Фонда развития промышленности.

Мощность первой очереди производства — 40 тысяч топливных систем в год, к концу 2017 года планируется расширение мощностей до 70 тысяч.

Топливные насосы ЯЗДА — это первая отечественная разработка топливных систем Common Rail экологического класса «Евро-5». Системы Common Rail используются в двигателях, применяемых в автомобиле-, тракторо- и судостроении, а также в сельскохозяйственном и специальном машиностроении.

К 2021 году компания планирует занять до 70% российского рынка систем этого типа, а также выйти на зарубежные рынки.

Выполнение современных стандартов «Евро-5» и «Евро-6» требует применения принципиально новой топливоподающей аппаратуры, обеспечивающей повышенное давление впрыскивания, высокую точность дозирования топлива, гибкое интегральное управление моментом начала и характеристиками впрыскивания в зависимости от режима работы дизеля.

На сегодняшний день до 70% всех выпускаемых в мире дизельных двигателей оснащается системами Common Rail. Реализация проекта станет важным элементом выстраивания полной производственной цепочки импортозамещающего двигателестроения.

Топливный насос типа Common Rail производства ЯЗДА для двигателей ЯМЗ-530 создает давление 2 000 атмосфер и имеет резервы форсирования до 2 500 атмосфер, что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу двигателя. Этот запас по величине давления при соответствующем изменении программы блока управления двигателем и настройке систем нейтрализации отработавших газов обеспечивает возможность доведения параметров двигателей до показателей «Евро-6».

Насосы прошли тестирование на современных испытательных стендах, введенных в эксплуатацию в конце 2014 года. Работа насосов и их узлов оценена во всех возможных режимах, в том числе и с превышением номинальных параметров.

В марте 2016 года была выпущена опытно-промышленная партия продукции.

Конструктивные решения, использованные в насосе, обеспечивают двигателю низкую требовательность к качеству топлива. Новый продукт соответствует техническому уровню зарубежных аналогов, но лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации и более доступен по цене.

Двигатели ЯМЗ-530 стандарта «Евро-5» с насосами типа Common Rail производства ЯЗДА будут устанавливаться на среднетоннажные автомобили «ГАЗон NEXT», автобусы ПАЗ и ЛиАЗ, промышленные установки, дорожную технику. Ярославские насосы в составе топливной аппаратуры типа Common Rail прошли сертификационные испытания в двигателях КАМАЗ.

Константин Рухани, директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ»:

— Это важный с точки зрения импортозамещения проект как для «Группы ГАЗ», так и для всей российской отрасли двигателестроения. Он призван обеспечить конкурентоспособность Ярославского завода дизельной аппаратуры и жизненный цикл продукции предприятия на многие годы вперед. В характеристики новых насосов производства ЯЗДА для базового двигателя семейства ЯМЗ-530 изначально заложены лучшие параметры по сравнению с зарубежными аналогами. Это позволит нам обеспечить высокий уровень присутствия нового продукта на рынке.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Armine Armine
    22.12.1620:19:20

    Ничего в этом не понимаю, но носом чую новость дельная.    

    +

    • 3
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      22.12.1621:47:54

      Новость не просто дельная, новость прорывная. ТНВД такого класса толком делают в странах — по пальцам пересчитать.

      ))) Только вот название завода как-то не очень)))

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • 4
    чебурашка1974 чебурашка1974
    22.12.1621:01:41

             

  • 3
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    23.12.1603:09:47

    По-русски: насосы типа АТС(Аккумуляторная топливная система).

    • Комментарий удален
  • 9
    Вячеслав Раков Вячеслав Раков
    23.12.1607:54:04

    В настоящее время всю топливную аппаратуру для Common Rail выпускают не в России. И вся отечественная промышленность, производящая дизельные двигатели соответствующие современным экостандартом, вынуждена закупать топливное оборудование для наших с вами грузовиков по очень не маленьким ценам у Bosch, Siemens и Denso. Начало производства ТНВД для этой системы это прорыв для Группы ГАЗ. Но! Самое сложное это форсунки Common Rail. Про них пока ничего не слышно.

    На последнем фото добрый мужчина не спеша собирает рядный механический ТНВД для 8 цилиндрового двигателя ))

    • 1
      Нет аватара Южанин
      23.12.1609:24:43

      Но! Самое сложное это форсунки Common Rail. Про них пока ничего не слышно.

      была здесь новость о сертификации Алтайского завода в качестве официального поставщика немецкой компании.Речь шла о распылителях форсунок. А это вроде бы самая сложная часть форсунки.

      • 0
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        23.12.1609:44:48

        Увы, но в коммонрэйловских форсунках главное — электромагнитная или прастихоспади пьезо- часть.

        • 3
          Нет аватара CatKTY
          23.12.1615:20:02

          Одним из самых сложных элементов является управляющий клапан.    

          Отредактировано: CatKTY~09:17 24.12.16
      • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара CatKTY
        23.12.1615:17:01

        Да, АЗПИ получило свидетельство о присвоении высшего ранга партнерства — статуса привилегированного поставщика в группе «Подразделение автомобильных запчастей_Дизельные запчасти». Это второй случай в мировой практике работы фирмы Bosch с поставщиками, впервые в истории такую оценку получает российское предприятие.

        Отредактировано: CatKTY~09:17 24.12.16
    • 3
      Нет аватара CatKTY
      23.12.1615:27:23

      Вы не правы, производством форсунок Common Rail занимается АЗПИ. Предприятие активно занимается этим вопросом, по импортозамещению распылителей для зарубежных двигателей тоже много новинок. И основное усилие естественно распылители для систем Common Rail.

      Отредактировано: CatKTY~09:15 24.12.16
      • 1
        Вячеслав Раков Вячеслав Раков
        23.12.1616:28:00

        Предприятие АЗПИ выпускает распылители для форсунок C/R или форсунки C/R с электронным управлением?

        На сайте компании есть информация только о распылителях, т. е. деталях, предназначенных для сборки форсунок аккумуляторной топливной системы Common Rail. Где сами форсунки? Если у Вас есть другая информация, напишите.

        • 4
          Нет аватара CatKTY
          23.12.1616:57:58

          Предприятие выпускает как распылители RU DLLA, так и форсунки CRI. На данный момент серийно выпускается один тип форсунки для ЯЗДА, но для КАМАЗА тоже готов продукт.

          Сайт предприятия старый и давно не обновлялся, в скором времени он обретёт совершенно новый образ с обилием информации о всех видах продукции.

          tk-azpi.ру/catalog1/produkciya_azpi/katalog_azpi/ вот тут можно посмотреть каталог.

          Отредактировано: CatKTY~09:18 24.12.16
          • 0
            Вячеслав Раков Вячеслав Раков
            23.12.1618:57:38

            Очень интересно. Не слышал об этом. Пока Ваше предприятие похоже единственное в России, кто смог наладить выпуск форсунок C/R.

            • 1
              Нет аватара CatKTY
              24.12.1605:20:16

              К сожалению или к счастью, но это так.   

  • 3
    Maxim Skitour
    23.12.1608:48:56

    А кто-нибудь слышал, будет ли ЯМЗ выпускать двигатель для Газели NEXT? В плане замены двигателя Cummins?!

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара wladiki
    23.12.1617:50:04

    20 лет езжу на дизельных авто.Common Rail вещь нужная и замечательная.У нас дома два автомобиля -бензиновая малолитражка и дизельный микроавтобус с Common Rail,так расход у них одинаков.

    • 0
      Нет аватара RVD
      07.07.2221:34:08

      А я езжу на дизельном Мерседесе у которого рядный механический ТНВД, и нет ничего лучше. Электроника конечно нужна, но только не у нас в России, топливной системе нужен электромеханический ТНВД, а не система топливоподачи «Магистрального типа».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,