MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 января 35
142

Как делают электрички. Репортаж с Демиховского машиностроительного завода

Железные дороги — вещь не только красивая, но и весьма эффективная, если вам нужно быстро переместить много людей в условиях дефицита пространства. Ведь не просто так крупнейшие города мира включают пригородное и внутреннее железнодорожное сообщение в единую городскую транспортную систему и вкладывают миллиарды в развитие электричек.

Все мы ими хоть раз, но пользовались, но знаете ли вы, как эти самые электрички делают? Аркадий Гершман узнал, побывав на Демиховском машиностроительном заводе, где производят поезда ЭП2Д.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER03.01.17 13:57:41

    но надолго ли?
    Нет, я думаю количество пригородных поездов в регионах будет и дальше сокращаться.

    • 1
      Нет аватара vladtsvs04.01.17 02:30:43

      Спор региональных чиновников и ржд вряд ли удастся быстро решить. Вот скажем, пригородные пассажирские компании арендуют электрички у ржд. И цену за аренду ржд может выставлять, вообще говоря, довольно высокую. И регионы тогда должны будут компенсировать эту цену ППК. Т.к. регионы заказывают не у ржд, а у ппк. А в итоге получается, что ппк без денег остается, а все деньги «за аренду» идут ржд. Когда же региональные чиновники задают вопрос «а вы не обнаглели?», ржд и ппк делают обиженное лицо «ну так это вы нам не платите!».

      Все упирается в невероятную непрозрачность и неэффективность трат средств в ржд.

      Отредактировано: vladtsvs~03:31 04.01.17
    • 0
      Нет аватара Fixpro04.01.17 13:05:33

      а почему?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER04.01.17 14:02:21

        а почему?
        Переток населения из маленьких населённых пунктов в более крупные, доступность легковых автомобилей, конкуренция со стороны автобусов и маршруток.

        Так, между Ярославлем (606 тысяч жителей) и Рыбинском (191 тысяча жителей) ходят 3 пары электричек в сутки, ещё 1-2 пары назначают периодически, а автобусы ходят каждый час, а то и того чаще.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.17 08:51:43

          Это видимо именно тебе именно из Ярославля в Рыбинск надо было попасть, но не все так просто     Ярославль и Рыбинск — всего лишь конечные станции, но ведь не все ездят от конечной до конечной    

          Возьму более близкий мне пример — электрички Тольятти-Самара

          Как часто они ходят я толком не знаю, но точно ходят     Но мне никогда не придет в голову мысль (вру, разок в 90х приходила     трястись в электричке из Тольятти в Самару 5 часов (!!!), когда на автобусе я доеду за час-полтора. А чего электричка так долго идет если скорости с автобусом сравнимы? Да потому что у нее дочерта остановок по пути. Всякие дачные поселки (куда автобусы ходят, но обычно 1 утром и 1 вечером). Не малое подспорье дачникам. А легковые автомобили есть не у всех. Ты не на молодых смотри, а на пенсионеров     Есть остановки и вообще в чистом поле, которые пользуют рыбаки и грибники. Да просто с палаточкой на природу… Ты бы видел сколь народу с рюкзаками-палатками толпится на перроне в выходные и перед ними летом     Автобусов ваще нема, а автомобили см. выше     Помнишь, где раньше Груша была? Сейчас ее оттудова убрали, но тем не менее… На Мастрюковские озера автобус не ходил и не ходит. На машине по грунтовке, да после дождичка… Сомнительное удовольствие     А меж тем там кроме Груши были и есть турбазы     В некоторых вариантах электричка таки остается незаменимой