MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 января 35
142

Как делают электрички. Репортаж с Демиховского машиностроительного завода

Железные дороги — вещь не только красивая, но и весьма эффективная, если вам нужно быстро переместить много людей в условиях дефицита пространства. Ведь не просто так крупнейшие города мира включают пригородное и внутреннее железнодорожное сообщение в единую городскую транспортную систему и вкладывают миллиарды в развитие электричек.

Все мы ими хоть раз, но пользовались, но знаете ли вы, как эти самые электрички делают? Аркадий Гершман узнал, побывав на Демиховском машиностроительном заводе, где производят поезда ЭП2Д.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Fixpro04.01.17 13:06:27

    народ, новые электрички это круто, но есть одно но: я их не вижу :D

    • 0
      Нет аватара Egregore05.01.17 05:51:22

      Я тоже. У нас даже ЖД рядом нет    

      • 0
        Нет аватара Fixpro05.01.17 23:10:22

        а я каждый день, почти, езжу на них, и поверь, в этих грязных сараях ездить никакой прелести нет(

        ( хотя нам прям таки пишут: поступили новые электрички, с комфортом скоро на работу!"

        А не фига!

        Отредактировано: Fixpro~00:11 06.01.17
        • 0
          Нет аватара Egregore06.01.17 03:44:11

          плядь    

          Fixpro

          04.01.1714:06:27

          я их не вижу

          Fixpro

          06.01.1700:10:22

          а я каждый день езжу на них

             

          Отредактировано: Egregore~04:51 06.01.17
        • 0
          Нет аватара Egregore06.01.17 03:57:20

          з.ы.

          хотя нам прям таки пишут: поступили новые электрички, с комфортом скоро на работу!"

          В статье нет ни слова о комфорте, только о производстве .

          как нет и про обёзья вечно срущих в электричках которые ездят на работу .

             

        • 0
          Нет аватара silicoid07.01.17 22:00:45

          в «грязные сараи» новёхонькие электропоезда, превращают сами пассажиры, когда лезут с ногами на сидения, когда ставят туда грязные сумки, когда ср*т в тамбурах, в прямом смысле этого слова, когда бьют стекла и выламывают с корнем двери.

          и вы думаете, что кто-то на такие маршруты поставит новый поезд?

          почему, когда приходит наш поезд, мусорщики выносят из него только несколько газет, которые выбросили в урны, а когда приходит электричка с другого направления, оттуда выносятся мешки с мусором, банками, бутылками из-под водки и пива, разодранными пакетами от чипсов и много с чем еще.

          и самое смешное, что эти свиньи еще и за билет не платят, а предпочитают скакать через трехметровый забор и драться в вагонах с контроллерами

          вот по этому и не будет никогда нормальных поездов на таких маршрутах