Первый электровоз переменного тока 2ЭС7 производства «Уральских локомотивов» начал работу на БАМе
@sdelanounas_ruЗавод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС7 для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД).
Накануне двухсекционный локомотив 2ЭС7 успешно завершил эксплуатационно-сертификационные испытания, проходившие на данном участке с октября по декабрь прошлого года. Традиционно на магистрали испытываются в экстремальных условиях все новые модели локомотивов. На БАМе сочетаются несколько факторов повышенной трудности эксплуатации. Так, здесь расположено наибольшее количество участков дороги с большими подъемами и малыми радиусами кривых углов, температура воздуха колеблется от +50° летом до -50° зимой. Кроме того, большое количество снега, засыпающего рельсы, усложняет передвижение по путям в зимних условиях.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственно...o;Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.Элементы российского скоростного поезда уже проходят испытания
В научном центре РЖД прямо сейчас проводят испытания рамы немоторной т... России электропоезда, способного развивать скорость до 360 км/ч.Завод «Уральские локомотивы» построили первую полностью российскую «Ласточку»
Завод «Уральские локомотивы» (входит в «Синара &mdas...хнологической политике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
16.01.1715:27:31