стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103

Первый электровоз переменного тока 2ЭС7 производства «Уральских локомотивов» начал работу на БАМе

@sdelanounas_ru

Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС7 для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД).

Накануне двухсекционный локомотив 2ЭС7 успешно завершил эксплуатационно-сертификационные испытания, проходившие на данном участке с октября по декабрь прошлого года. Традиционно на магистрали испытываются в экстремальных условиях все новые модели локомотивов. На БАМе сочетаются несколько факторов повышенной трудности эксплуатации. Так, здесь расположено наибольшее количество участков дороги с большими подъемами и малыми радиусами кривых углов, температура воздуха колеблется от +50° летом до -50° зимой. Кроме того, большое количество снега, засыпающего рельсы, усложняет передвижение по путям в зимних условиях.

читать полностью

Источник: ulkm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    19.01.1720:44:35

    Только с напряжениями у Вас не все так — постоянное напряжение подается в 3000 В, а переменное в 25000 В. И на постоянниках рекуперативное торможение тоже применяется.

    От себя добавлю, что сами электровозы, при одинаковой мощности, постоянники имеют меньшею стоимость, чем переменники.

    Отредактировано: Сергей Кротков~21:44 19.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,