MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 9
29

В России разрабатывается концепция тяжелого транспортного экраноплана на СПГ

Опубликована информация о разработке в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) концепции «тяжелого транспортного самолета интегральной схемы» с «экранным эффектом». Приведены интересные технические подробности проекта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tehnoomsk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest17.01.17 09:41:22

    ээээ … я думаю большая часть знаний была получена. в предыдущих эксперементах во время СССР, с точки зрения проектирования и оцифровки данных положительно, но что-то наши кидаются в крайности, спг очень неустойчив и газообразование … эт вопрос., я не думаю что что-то такое сертифицируют…, как научная мысь +.

    на практике. никто не будет деньги на это тратить особенно на строительство … если потянут сами строительства макета летающего… под 1 человека… то тогда будут перспективы…

    Ученые у нас старой закалки … им бы чего изобрести, а как переменять и окупить неважно, главно еэт наука… ((( поэтому то у нас столько изобретений, а внедрение страдает.

    Отредактировано: Денис Ко~10:42 17.01.17
    • 2
      Нет аватара Инженер201517.01.17 10:24:10

      Ученые у нас старой закалки … им бы чего изобрести, а как переменять и окупить неважно, главно еэт наука…
      именно в таком духе хотел написать свой комментарий, но вижу есть единомышленники

    • 2
      Нет аватара Cinik17.01.17 13:43:10

      Внедрение у нас страдает не от того, что много изобретений. Это во-первых.

      Во-вторых, в данном случае в проект сразу закладывается экономическая эффективность, что очень полезно с точки зрения последующего внедрения.

      В-третьих, сделали же у нас локомотив, работающий на СПГ:

       https://sdelanounas.ru/blogs/78943/ 

      • 0
        Нет аватара guest17.01.17 20:36:59

        Вы не поверите, но в СССР был и самолет который летал на СПг )) 4 движка, 2 на газе…

        так что уже отрабатывалось.

        Сложно и хлопотно, да и не окупается.,

        • 2
          Нет аватара Cinik17.01.17 23:56:10

          Ну охренеть теперь. Если чего-то не получилось у «самого» СССР, то уж нынешней России куда соваться! Так что ли?

          А по данной мною ссылке не судьба было перейти? Там есть интересный комментарий про то, что газогенератор двигателей указанного локомотива конструктивно очень похож на газогенератор двигателя стратегического бомбардировщика. Их и выпускает одно и то же предприятие.

          Проще говоря, что двтгатель для этой штуковины практически есть, а планер вот как раз продувают. То есть, проект продвинут в весьма высокой степени.

          А не подскажете, на основании каких экономических расчётов Вы утверждаете, что эта разработка не окупится?

        • 0
          Нет аватара guest18.01.17 05:59:24

          Фигню говорите. Не на СПГ он летал, а на жидком водороде, что есть несколько другой коленкор.