стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76
A_SEVER 27 января 2017, 20:00

Корабли ВМФ России в Ла-Манше — возвращение

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

25 января корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла пролив Ла-Манш, возвращаясь в Североморск после боевой службы в Средиземном море. +7 фото! (кликабельно)

Фрегат ВМС Великобритании F83 «St Albans» на фоне «Адмирала Кузнецова»:

Фото с сайта royalnavy.mod.uk

Пост 2012 года: Корабли ВМФ России у берегов Англии

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Светозаров Иван Светозаров Иван
    27.01.1719:01:02

    Было.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      27.01.1719:04:33

      Было
      Да, корабли ВМФ России проходят пролив Ла-Манш довольно часто!    

      • 1
        Светозаров Иван Светозаров Иван
        27.01.1719:07:52

        Так в чём новость?

        Вот сегодня:

        «Большой противолодочный корабль «Североморск» прошел Суэцкий канал"

        Большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота (СФ) «Североморск», выполняющий задачи похода в дальней океанской зоне, совершил переход из Средиземного в Красное море через Суэцкий канал.

        Проход корабля по каналу занял у экипажа несколько часов, в течение которых основной задачей было обеспечение безопасного маневрирования БПК в условиях интенсивного судоходства. С этой задачей успешно справились расчеты главного командного пункта корабля, информационного центра, штурманской и радиотехнической боевых частей.

        Так об этом тоже писать?

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 2
            Светозаров Иван Светозаров Иван
            27.01.1719:20:05

            Беда в том что Север что хочет то пишет, и если об этом же напишу я он это удалит…

            Вот сегодня кто-то написал про подводную лодку, хотя новость очевидная, понятная, Север настаивал на удаление новости…

            И я уверен что если бы он её выложил он бы её защишал.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              27.01.1719:24:05

              Север что хочет то пишет
              Именно так — я стараюсь писать только о том, что мне самому интересно.

              • 3
                Светозаров Иван Светозаров Иван
                27.01.1719:25:55

                я стараюсь писать только о том, что мне самому интересно.

                Эгоизм, ноль человечности.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.01.1719:28:05

                  Эгоизм, ноль человечности
                     

              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Tony
                  27.01.1722:35:40

                  а ты поплачь ещё

          • 10
            Dani Max Dani Max
            27.01.1719:20:27

            уел))…просто Добрый Кот вернулся и снова провоцирует Севера)))…тут как, на мой взгляд, плюсы в обоих направлениях стоит ставить…10 буханок совсем мало в масштабах страны…но когда она(буханка) едет за мной, то хотелось бы что бы она была новая)))

            Отредактировано: Dani Max~20:21 27.01.17
            • Комментарий удален
              • 6
                Dani Max Dani Max
                27.01.1719:41:11

                полагаю, это вы))…и полагаю, Север это давно знает, а не банит, вопреки правилам, потому что вы публикуете важные и правильные новости))…провокация заключается в том, что «ФАПов» у нас много, а вот авианесущих крейсеров не очень…аж один… и его первая боевая операция должна максимально освещаться…это, как минимум, интересно))…лично от себя хотел бы заметить, что вам было бы неплохо поглядывать в комментарии уже опубликованных вами новостей, дабы видеть замечания других пользователей…потому как невнимательность можно простить, а посты сделанные «наотъ*бись» нет

                • 1
                  Dani Max Dani Max
                  27.01.1719:54:06

                  Пы. Сы. правильные=полезные

                • -8
                  Светозаров Иван Светозаров Иван
                  27.01.1719:59:29

                  Север зачем пишешь с другого аккаунта вроде это запрещено сайтом.

                  Это с другого компа или планшета?

                  • 2
                    Dani Max Dani Max
                    27.01.1721:04:29

                    да…Север пишет с того акка, в котором самолично удалял новости и кидал их в личный блог         

            • 0
              Светозаров Иван Светозаров Иван
              27.01.1719:23:31

              Добрый Кот

              Кто это?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.01.1719:15:57

          Большой противолодочный корабль «Североморск» прошел Суэцкий канал
          Домой наши крейсера идут без эскорта — оба БПК их покинули.

      • 5
        Светозаров Иван Светозаров Иван
        27.01.1719:11:17

        Ещё сегодня:

        «На Северном Кавказе началась подготовка водителей и механиков-водителей 58-й общевойсковой армии ЮВО"

        «Зенитчики российской военной базы в Абхазии в ходе тренировки выполнили электронные пуски ракет"

        «Экипажи армейской авиации ЮВО на полигонах Краснодарского края нанесли ракетный удар по объектам условного противника"

        «Первое в текущем году тактико-специальное учение состоялось в инженерном соединении ВВО"

        «Более 1.5 тысяч разведчиков ВВО приступили к практическим занятиям на 13 полигонах округа"

        «Зенитчики Балтийского флота отразили авиаудар условного противника в рамках тренировки»

        • 0
          Нет аватара guest
          30.01.1711:26:16

          Собирай пропущенные новости в один пост и публикуй, тебе никто мешать не будет. Может по отдельности эти новости малозначимы, но когда их будет много в посте его не удалят

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Yarhann
        28.01.1703:45:52

        кстати последня фотка просто шедевр — ведь ее кто-то то снял тоже с борта ястреба который летел в звене и явно ребята хотели сделать имено такую фотку ну уж больно хорошо у них получилось .

        Это успех — на фоне наших кораблей в походе фоткаются .Бодрит то что есть взаимодействие наших воинов и забугнорных коллег. Явно все в позитивном настрое. А отношения вояк намного больше значит чем отношения политиков — сколько жизней спасли договоренности воинов из руководства генштаба в Афганистане — когда именно воины — генералы полковники имено на территории афганистана останавливали боестолкновения — в то время как в партбюро во всю кчились размазыанием местных моджахедов. Нет ребятки — война это последнее дело — и кичитсыя тут нечему .

        Сейчса таже ситуация в сирийском конфликте где есть море вменяемых людей и море фашистов от исламского фундаментализма. Их нельзя всех ровнять необходимо договариватся ну как бы встреча в Астане этому подтверждение .

        А фотка последняя конечно зачет — композиция просто афигенная !

  • 1
    Samboris Samboris
    27.01.1722:44:00

    Великобритания потратила почти £1,4 млн на сопровождение российских кораблей, проходивших вдоль побережья страны.

    • 1
      Нет аватара guest
      31.01.1714:43:19

      Думал ли кто-нибудь, что в один прекрасный день фразу «Хочешь разорить небольшую страну? Подари ей крейсер!» можно будет сказать про Великобританию без иронии?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      07.02.1717:44:55

      Великобритания потратила почти £1,4 млн на сопровождение российских кораблей
      Поход «Адмирала Кузнецова» обошелся бюджету более чем в 7,5 млрд руб: РБК

      • 0
        Samboris Samboris
        07.02.1718:30:50

        По курсу 75 рублей за фунт получилось 105 млн рублей эскорт вышел.   

        1 400 000*75 = 105 000 000

        Отредактировано: Samboris~19:45 07.02.17
        • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.02.1718:35:45

          105 млрд
          Может 105 миллионов рублей?    

          • 0
            Samboris Samboris
            07.02.1718:44:07

            верно, 000 после запятой приплюсовал.

            • 0
              Samboris Samboris
              07.02.1719:51:09

              А чё так поход дорого обошелся — из-за потери двух истребителей.

              Советского Союза Кузнецов" обошлось бюджету в сумму от 7,5 млрд до 10 млрд руб., посчитал РБК. В стоимость похода входят расходы на питание (от 306,4 млн до 325,5 млн руб.), топливо (от 1,1 млрд до 1,5 млрд руб.), боевые вылеты (1,47 млрд руб.), стоимость потерянных боевых машин (от 4,5 млрд до 6,7 млрд руб.) и «боевые» надбавки (38,3 млн руб.).

  • 2
    Нет аватара Cinik
    28.01.1701:03:53

    Тема дыма не раскрыта.

    • 4
      Dani Max Dani Max
      28.01.1702:33:32

      уже была шутейка «он накатом идёт» (с)

      от экватора к полюсу с «горки»

      Отредактировано: Dani Max~03:33 28.01.17
      • 1
        Нет аватара guest
        28.01.1710:17:33

        Тогда бы уж написали «по течению"(Гольфстрим). А то «с горки» скорее в обратную сторону, от полюса к экватору…)

        • 2
          Нет аватара Cinik
          28.01.1714:43:38

          Его тянет в родную базу.

        • 0
          Dani Max Dani Max
          28.01.1714:55:12

          полюса то приплюснутые…так что уклон больше от экватора)))

  • 1
    Нет аватара guest
    28.01.1701:27:50

    Спасибо, классные фото.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1707:47:50

      Спасибо, классные фото
      Спасибо пилотам Royal Air Force — их работа!    

      Интересны следующие моменты — 2 достаточно больших корабля идут рядом в строе пеленга, на полётной палубе «Адмирала Кузнецова» красиво расставлены все имеющиеся на борту типы авиационной техники, хотя никакой надобности в ней нет — все полёты в проливной зоне запрещены. Получается, наши корабли сознательно позируют для красивых кадров!

      И ещё — на палубе «Адмирала Кузнецова» построены свободные от вахты члены экипажа, чтобы они могли посмотреть на побережье Англии и Франции во время прохода самого узкого места пролива!

      • 0
        Нет аватара guest
        28.01.1710:28:44

        все полёты в проливной зоне запрещены. Получается, наши корабли сознательно позируют для красивых кадров!

        Сомнительно. Два дежурных истребителя на стартовых позициях. Как и должно быть.

        По вашему, в проливах должны убирать самолёты в ангар. А потом снова их оттуда поднимать? Оперативную готовность никто не отменяет.

        Да и фото сделаны с воздуха. Значит, кто-то летает.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          28.01.1710:36:05

          Два дежурных истребителя на стартовых позициях.

          Держать истребители на стартовых позициях можно, а поднимать их в воздух нельзя (за исключением защиты в случае нападения, что равнозначно объявлению войны).

          Был случай, когда «Адмирал Кузнецов» проходил Ла-Манш вообще с пустой палубой.

          фото сделаны с воздуха. Значит, кто-то летает
          Англичанам и французам в своём воздушном пространстве летать можно.

      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Розмысел
    28.01.1710:18:22

    странно туда шёл дымил,обратно не дымит,соляра не качественная была?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1710:27:11

      туда шёл дымил,обратно не дымит
      А Вы внимательно посмотрите на первое фото!

      • 0
        Нет аватара Розмысел
        28.01.1710:35:29

        А Вы внимательно посмотрите на первое фото!

        и что? хотите сказать ,что дымок типа дым? Или хотите сказать ,что БОЛЬШОГО ДЫМА не было?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.01.1710:38:16

          и что? хотите сказать ,что дымок типа дым?
          В идеале вообще не должно быть никакого дыма (как на предпоследнем фото).

          • 0
            Нет аватара Розмысел
            28.01.1711:01:12

            В идеале вообще не должно быть никакого дыма (как на предпоследнем фото).

            вот атомный мотор поставят,тогда точно не будет.

          • 0
            Dmitry S Dmitry S
            28.01.1711:09:02

            А совсем уж в идеале — как на пред-предпоследнем, но боюсь, мы этого не увидим (не доживём до атомных авианосцев)    

            Отредактировано: Dmitry S~12:10 28.01.17
            • 0
              Нет аватара Cinik
              28.01.1714:53:14

              Он, кстати, тоже мог бы дым пустить для порядку, трубы-то есть.

              • 0
                Нет аватара guest
                31.01.1714:42:15

                Главное что котлы в наличии.    

  • 0
    Алексей Петров Алексей Петров
    28.01.1711:53:17

    ну новость я тоже считаю не вполне корректна для данного сайта…как выше прозвучало «передано десять машин скорой помощи это ничтожно мало в масштабах страны» по сравнению с тем что корабли которым десятки лет проплывают «довольно часто проливы».так уж лучше действительно писать о том что «сделано у нас»…а не 100 раз писать о том что сделано уже давно и где-то часто проплывает…это уже не сделано у нас…это какие то разномастные новости…и их тут стало довольно много…от действительно главной темы сайта.ну это чисто мое мнение…

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1712:21:03

      и где-то часто проплывает
      Использование боевой техники по предназначению (а для кораблей это боевая служба) это то, что происходит сейчас, и вполне законный повод для радости.

  • -1
    Нет аватара guest
    28.01.1714:08:51

    Радость то оно конечно, но вряд ли в этом случае. Бредовое решение МО зачем он отправить немодернизированный авианосец с минимальным авиотрядом. И потерять 20 процентов от него ))). Позор. Зла не хватает.

    Отредактировано: Константин Рубцов~15:10 28.01.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1714:29:27

      немодернизированный авианосец с минимальным авиотрядом
      Зато с обновлённой авиагруппой, которой собственно и предстояло выполнять боевые задачи.

      Что касается количества истребителей, то их взяли ровно столько, сколько успели подготовить к походу — чуть меньше половины от максимально возможного числа.

      В результате модернизации «Адмирал Кузнецов» должен получить новое РЭВ, но его самолётовместимость не изменится.

      • 0
        Нет аватара guest
        28.01.1714:42:35

        Мне кажется и силовую установку и модернизированную тормозную систему для самолетов. И полный авиаотряд, к тому времени.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.01.1714:50:54

          И полный авиаотряд, к тому времени.

          Для подготовки достаточного количества палубных лётчиков одного Ейска мало, нужен действующий авианосец, а он на несколько лет встанет в ремонт.

          • 0
            Нет аватара ser56
            28.01.1715:17:46

            Для подготовки достаточного количества палубных лётчиков одного Ейска мало, нужен действующий авианосец, а он на несколько лет встанет в ремонт.

            как-то нужность авианосца не нашла подтверждения в Сирии, не слишком ли дорогое удовольствие при скромных результатах?

        • 0
          Александр К Александр К
          28.01.1716:32:13

          Расслабьтесь, даже моряки называют Кузнецова «учебно-боевой авианосец». А то что шишек набили, это даже хорошо, главное без потерь в л/с.

          • 0
            Нет аватара guest
            28.01.1716:54:37

            Не, не, не, никаких учебно боевых, китайцы сделали из братика вполне себе приличный авианосец! Мы, что, хуже???

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              28.01.1717:00:14

              китайцы сделали из братика вполне себе приличный авианосец!
              Он у них тоже считается учебным.

  • 2
    Нет аватара ser56
    28.01.1715:11:48

    что-то английский фрегат какой -то не красивый…   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1715:46:15

      английский фрегат какой -то не красивый

      На вкус и цвет… аналог наших «Ястребов».

      Кстати, этот фрегат в 2009 году в Санкт-Петербург на военно-морской салон приходил.

      • 0
        Нет аватара ser56
        28.01.1716:26:01

        согласен — изгиб полубака не очень красивый, но нет таких сараев в виде носовой рубки и вертолетного ангара…   

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.01.1716:35:42

          нет таких сараев в виде носовой рубки и вертолетного ангара

          Всё это конечно вкусовщина, но мне британский тип 23 нравится больше, чем американский Перри — тот просто один большой сарай.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,