MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 февраля 9
165

На ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В

Первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В поступил в цех окончательной сборки. Специалисты ПАО ВАСО (входит в состав ПАО ОАК) завершили важнейший этап производственного цикла по созданию самолета — стыковку крыла с фюзеляжем.

Крыло самолета Ил-112 В представляет собой монолитную конструкцию, что является уникальной особенность нового легкого транспортника. Вместо двух отдельных консолей, соединенных с центропланом, цельное крыло Ил-112 В крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Данное конструкторское решение позволит облегчить вес воздушного судна, что сделает самолет более экономически эффективным в эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Tezen44 Tezen4403.02.17 19:08:06

    Впервые на производстве используется ноу-хау — 3D-терминалы, с помощью которых можно рассмотреть конфигурацию любой детали и этапы технологического цикла, как при проектировании, так и в процессе производства.

    Честно говоря не представляю как можно работать по другому. Любую деталь которую создают на компьютере (а лично у меня на заводе их так создают с начала 2000), можно подробнейшим образом изучить прямо во время создания. От внешнего вида со всеми сечениями — до прочности, аэро — гидро динамики, и веса. А потом собрать в узел и изучить всё что душа пожелает в узле. Механообработка тоже подробно визуализируется на САПР для создания УП (а то и на самом станке). Выглядит как-то так (обработка секции составного приспособления для обжимки хомутов рессор)

    • 0
      Tezen44 Tezen4403.02.17 19:11:06

      Обработку конечно и по нагляднее можно отобразить — но у меня компьютер не тянет…    

    • Комментарий удалён
      • 0
        Tezen44 Tezen4403.02.17 21:40:59

        Мне знакомы только Artcam и SolidCam.

        • 0
          Нет аватара sarvizir04.02.17 00:14:03

          Ну и ладненько. Это я потом усмотрел, что СолидКАМ. Увидел HSM переход и обманулся.

    • Комментарий удалён
      • 1
        Tezen44 Tezen4404.02.17 08:05:33

        (с гордостью)Я тоже видел кульман!     (в отделе технологов моего цеха, коллега использует его как поверхность для раскадки и сортировки чертежей с принтера. Линейку попросила отвинтить чтоб не мешалась. Теперь иногда пользуется ей чтоб закрыть форточку…)

        Уже когда я поступил в ПТУ, в 2006 — нас сразу начинали учить черчению на компе. Руками чертили только те кто компа не имел.

        • 4
          Нет аватара reader_dv04.02.17 15:15:35

          (С унынием…) Какой же я старый…   

          Когда я учился в институте, понятие САПР отсутствовало…

          Чертить полагалось в карандаше, а итоговые документы — и вообще тушью.   

          Слабо???   

          Слава богу все это давно вымерло.

          И без CAD теперь во многих отраслях уже никуда…

          • 1

            А я всё-таки за то, чтобы первые чертежи были «от карандаша». Так лучше развивается пространственное мышление и умение читать чертежи.

            А уж потом ( в реале — курсе на 2-м МГТУ им. Баумана) — за комп.    

            • 0
              Tezen44 Tezen4405.02.17 02:00:08

              Наверное вы правы. То что наглядно видно на 3D модели, на чертеже приходится додумывать самому. С другой стороны если чертить на компе — такой навык не очень и нужен.

          • 1
            SergeySeverny SergeySeverny06.02.17 06:11:00

            да, уж! кульман — наш бог! компьютер приводил в уныние!!!    тащишь кипу перфокарт с дырками на ВЦ, где этот монстр (комп) занимает целый этаж…потом это чудо техники выдаёт тебе портянку длинной метров десять и сидишь проверяешь пару часов в какой запятой ошибка…прошло каких-то сорок пять лет …совсем другая жизнь