MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 февраля 9
165

На ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В

Первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В поступил в цех окончательной сборки. Специалисты ПАО ВАСО (входит в состав ПАО ОАК) завершили важнейший этап производственного цикла по созданию самолета — стыковку крыла с фюзеляжем.

Крыло самолета Ил-112 В представляет собой монолитную конструкцию, что является уникальной особенность нового легкого транспортника. Вместо двух отдельных консолей, соединенных с центропланом, цельное крыло Ил-112 В крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Данное конструкторское решение позволит облегчить вес воздушного судна, что сделает самолет более экономически эффективным в эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.02.17 19:58:25

    А что парасоль это плохо? Вы авиаконструктор?

    • 0
      Нет аватара guest04.02.17 20:57:16

      Смысл схемы парасоль в том, что центральная консоль находится в воздушном потоке. Конструктивно это тяжелее, но есть выигрыш за счет уменьшения общей площади крыла. В данном случае смысл вынесения центроплана из фюзеляжа мне абсолютно непонятен. И крыло не работает, и центральную секцию фюзеляжа усиливать (читай утяжелять)приходится.

      Отредактировано: Iakov Zzaharr~21:58 04.02.17
      • 0
        Нет аватара johneagle06.02.17 08:11:37

        Ил-76 так же тогда можно назвать парасоль — крыло вынесено и «заобтекалено». А смысл вынесения ясен и понятен — грузовой отсек ничем не стеснен сверху