128

Авиакомпания «Якутия» получила пятый самолет Sukhoi Superjet-100

Авиакомпании Якутия передан Sukhoi Superjet-100 с регистрационным номером RA-89037. Это уже пятый Sukhoi Superjet-100 в парке авиакомпании.

Новый самолет Sukhoi Superjet-100 пополнил парк авиакомпании «Якутия» накануне Дня гражданской авиации. Воздушное судно прибудет в столицу республики во вторник в 18.30. Планируется, что лайнер будет летать по Дальнему Востоку и в страны АТР.

«Машина совсем новая, с увеличенной дальностью полета. Мы приобрели ее по госпрограмме поддержки финансирования отечественных воздушных судов», — сообщил ЯСИА директор по флоту авиакомпании «Якутия» Иван Винокуров.

У предприятия это уже пятый самолет Sukhoi Superjet-100. Со следующей недели он начнет выполнять регулярные рейсы по Дальнему Востоку. Авиакомпания активно развивает международные направления, поэтому не исключены полеты в Китай, Корею и Японию.

Авиалайнер арендован по фиксированной рублевой ставке в рамках договора с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Авиалайнер Sukhoi Superjet-100 имеет усовершенствованную модификацию «Long Range» с увеличенной дальностью полета с 4000 до 4500 км. Компоновка кресел увеличена до 103.

В настоящее время авиакомпания «Якутия» имеет подготовленный персонал и техническую базу по обслуживанию новейших российских самолетов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.02.1710:44:03

    это первый в этом году!!!   

    зав. 95077

    Отредактировано: SergeySeverny~11:46 07.02.17
    • 5
      Нет аватара vlTepes
      07.02.1711:16:09

      это первый в этом году!!!

      зав. 95077

      Угу. А не было бы кризиса в авиации в 2014, не откажись ЮТэйр от контракта, поставили бы на 2 года раньше. Но и то хорошо — построенные для ЮТэйра 6 бортов наконец-то пристроили все — первый в Comlux казахам, 3 в Ямал и 2 в Якутию.

      Отредактировано: vlTepes~12:22 07.02.17
      • -3
        Александр Тимченко
        07.02.1720:28:53

        Совсем не новый! Просто пристроенный.

        первый полет 23 октября 2014 года.

        Из карточки борта.

        Был в составе Аэрофлота, передан в Utair-Express. Покрашен в Ульяновске.

        На хранении в Жуковском.

        После внесения дополнения в сертификат Донавиа предполагался к передаче в создаваемую объединённую АК «Россия».

        Готовится к передаче а/к Якутия.

        Перелетел на покраску в Ульяновск (Восточный) 1 февраля 2017 г.

        7 февраля прилетел в Якутск.

        Отредактировано: Александр Тимченко~21:37 07.02.17
        • 0
          Нет аватара vlTepes
          08.02.1710:57:36

          Совсем не новый! Просто пристроенный.

          первый полет 23 октября 2014 года.

          Из карточки борта.

          Был в составе Аэрофлота, передан в Utair-Express. Покрашен в Ульяновске.

          Борт новый. Якутия — первый эксплуатант. Аэрофлоту никогда не передавался и даже не планировался. Изначально строился для ЮТэйр, но ввиду расторжения договора не был поставлен.

    • 10
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.02.1713:16:45

      И еще первый в этом году приехал в Ульяновск на монтаж салона    

  • 7
    Миша Перминов Миша Перминов
    07.02.1712:31:58

    На самом деле работа в условиях якутии — это не легкая работа для любого самолета)

    • 0
      shigorin shigorin
      07.02.1718:14:36

      В плане шасси? Движкам-то -40 за бортом -- уже жара…

      • 0
        Миша Перминов Миша Перминов
        07.02.1718:33:23

        Не специалист, но думаю, что в любом плане.

        Движки же не все время заведены) Это как с машинами)

  • 5
    Нет аватара fbi55
    07.02.1714:39:40

    Кстати, а какая минимальная эксплуатационная температура? А то как-то у Боингов и Эрбасов слабо по этой теме.

    • 2
      Нет аватара Tcheluskin
      07.02.1717:11:57

      Вроде Суперджет тестировался при -54.

      Но в принципе в той же Якутии и пара Боингов большей вместимости летает.

    • 4
      Нет аватара 9imi
      07.02.1718:10:42

      Да как бы на высоте 10000 везде не очень жарко)

      При чем над экватором в среднем холоднее чем над полюсами на той же высоте (но ессно выше ~5000).

      Отредактировано: 9imi~19:27 07.02.17
  • 1
    Нет аватара fbi55
    08.02.1705:00:48

    Вот нашёл цифру у СС100 -55°, у арбуза -40° - -46°, у Б737 -54°, но точных данных нет. Знаю что Ан-24 без ограничений.

    Отредактировано: fbi55~07:38 08.02.17
    • 0
      Нет аватара 9imi
      08.02.1710:52:02

      это именно при посадке, или вообще? потому как СМА предполагает температуру на высоте 11 000 -56,5

    • 0
      Альфред Бестер
      08.02.1711:30:46

      Ниже -54-55 нет смысла заморачиваться так как по топливу ограничение.

  • 0
    Нет аватара fbi55
    08.02.1711:42:34

    Ну таки давайте вспомним ограничения по керосину с использованием присадок ( жидкость ,И, вроде раньше называлась ). А ограничения идут в основном по гидравлике ( выпуск, уборка ) и смазке ( не двигателя )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,