Полуприцепы-цистерны для Крайнего Севера
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОтечественным производителям, особенно в области машиностроения важно учитывать специфику российского климата.
Нужно понимать, что технику будут эксплуатировать по всей территории страны, а большая часть России — регионы с суровым климатом, долгой и холодной зимой.
Инженерно-конструкторский состав завода БОНУМ уделил большое внимание разработке и улучшению конструкции техники - полуприцепы-цистерны БОНУМ работают в суровых условиях без потери производительности и сохраняют качество на протяжении долгих лет.
Полуприцепы BONUM сделаны из низкоуглеродистой стали 09Г2С, которая имеет высокий предел текучести, что позволяет конструкции работать в условиях повышенных нагрузок.
У стали 09Г2С высокая ударная вязкость — показатель, характеризующий способность поглощать механическую энергию под воздействием ударной нагрузки.
Ударная вязкость стали 09Г2С незначительно меняется при понижении температуры эксплуатации с 20 до -40 С, оставаясь на должном уровне (39 Дж/см3).
Для сравнения: у стали марки СТ3 этот показатель уже при -10 С падает до 30 Дж/см3, по этой причине СТ3 считается хладноломкой.
Цельную конструкцию, без стыков, удалось получить благодаря современной технологии сварки.
Отсутствие стыков исключает взаимное смещение частей и напряжение в конструкции при резком колебании температур.
В системе управления донными клапанами БОНУМ установлен осушитель воздуха, который сводит к нулю риск замерзания избыточной влаги в цепи управления пневмосистемы.
Новейшая версия тормозной системы Wabco, установленная на полуприцепах-цистернах БОНУМ, имеет температурный диапазон эксплуатации, соответствующий условиям Крайнего Севера.
Для удобства водителей и операторов, цистерны оборудуют периллами с механическим способом подъема, что исключает замерзание каких-либо пневматических приводов.
Кроме того, трап имеет перфорацию и зазубрины. Такая конструкция обеспечивает безопасность водителей, поскольку исключает скольжение. Для этой же цели ступеньки лестницы имеют рифленую поверхность.
БОНУМ эксплуатируется в холодных регионах России: Амурской, Архангельской, Тюменской, Сахалинских областях, Красноярском и Хабаровском краях, Республике Саха и других регионах с суровым климатом.
Сотрудники производства поддерживают регулярную обратную связь с клиентами, узнают их пожелания и рекомендации.
Результаты опросов передаются в конструкторский отдел, где улучшения воплощают в жизнь, то есть производство .
Около 40% полуприцепов-цистерн БОНУМ эксплуатируются в регионах с суровым климатом, и с каждым месяцем эта цифра увеличивается.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈