стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Феодосийский завод «Море» заложил пограничный сторожевой катер проекта А25ПС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Торжественная закладка головного амфибийного судна на воздушной подушке проекта А25ПС (строительный № 601) произведена на феодосийском судостроительном заводе «Море» 7 февраля. Это первое из двух десятков судов, запланированных к постройке в ближайшие три года.

«Завод „Море“ всегда специализировался на выпуске судов с динамическими принципами держания. И основная линейка была всегда на воздушной подушке. Мы возрождаем данную историческую специализацию и сегодня заложили головное судно на воздушной подушке для Пограничной службы ФСБ России. Эти корабли будут нести службу на Чёрном море. До 2020 года планируется выпуск целой серии данных кораблей из 20 единиц. В этом году планируется также закладка второго малого ракетного корабля (первый был заложен в мае 2016 года), так что в плановом порядке мы движемся вперед», — рассказал журналистам директор завода «Море» Олег Зачиняев.

По его словам, первое судно из указанной серии будет спущено на воду весной текущего года. «Это судно мы будем спускать на воду уже в мае текущего года. Для нас эта продукция новая, но благодаря нашим партнёрам („Аэроход“, Нижний Новгород) надеемся, что мы её освоим, тем более, завод способен выпускать и более сложную продукцию», — констатировал Зачиняев. Он добавил, что предприятие проводит масштабную модернизацию мощностей, в частности, восстановлен основной корпусный цех, где создана современная производственно-технологическая линия для изготовления корпусных конструкций и формирования корпусов.

  • Аэроход А25
  • Аэроход А25

Как отметил замначальника крымского Погрануправления Александр Панов, катера проекта А25ПС будут выполнять задачи по защите и охране границ Российской Федерации в первую очередь в Крыму. «Катера данного проекта будут выполнять задачи на всей территории Российской Федерации и в первую очередь — в Крыму. Пограничники выполняют задачи в различных физико-географических условиях: не только в море, но и в болотах, на мелководье, в непроходимой местности, а данный проект позволяет реализовывать наши задачи на госгранице в любых условиях, поэтому он нам необходим», — заметил Панов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Katamaran Katamaran
    07.02.1718:38:58

    ущепните меня. наконец-то, жаль нету фотографий с завода. А насчет Аэрохода не понял, его тоже попросили поделиться? Они ж вроде собирались наращивать объемы производства?

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.02.1719:00:49

      жаль нету фотографий с завода

      А по ссылке лень было сходить?    

      Фото с завода:

      А насчет Аэрохода не понял, его тоже попросили поделиться?

      МРК с Пеллы. Аварийно-спасательные с ЯСЗ. Вот СВП с Аэрохода… А еще какие варианты могут быть? По ходу у них нет кураторов в полном смысле этого слова. Подымают завод всем миром. С миру по нитке    

      Они ж вроде собирались наращивать объемы производства?

      Ну, а чего они делают? Закладка нового судна — эту уменьшение объемов?    

      • 0
        Katamaran Katamaran
        07.02.1719:35:31

        Да я ж про строительство Каракуртов.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.02.1720:06:01

          Ну дилехтор же сказал

          В этом году планируется также закладка второго малого ракетного корабля

          Или надо каждый день по Каракурту?    

  • -1
    Katamaran Katamaran
    07.02.1718:40:55

    И еще. Не понял, это для ВМФ или для ФСБ?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      07.02.1718:53:00

      Не понял, это для ВМФ или для ФСБ?
      Читаем: для Пограничной службы ФСБ России    

  • 6
    Katamaran Katamaran
    07.02.1718:47:53

    А если уж побратались с аэроходом, то можно было б начать строительство такого:

    Задачи, решаемые СВП проекта А750:

    — круглогодичные грузовые перевозки на внутренних водных путях и в прибрежной морской зоне;

    — транспортировка тяжеловесных и крупногабаритных грузов, колёсной и гусеничной техники, бурового оборудования и строительных материалов с судов, стоящих на рейде, в пункты, не оборудованные причалами.

    Отредактировано: Katamaran~19:51 07.02.17
  • -3
    Нет аватара guest
    07.02.1721:12:38

    Там с зарплатами жопа и почти все спецы уехали в Питер, будут выезжать на пенсионерах, обидно.

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Egregore
      09.02.1722:55:09

      тролль родился

  • 1
    Нет аватара NZRT
    08.02.1700:08:21

    Не подскажите, знающие люди, а судна типа «Зубр» или аналог планируется строить в России? Вроде их тоже в Крыму строили.

    Новость ПЛЮС!

    • 2
      Нет аватара guest
      08.02.1702:33:13

      Их на «Море», в общем-то, и строили. Но сейчас завод пока полуживой, им бы с катерами справиться.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.02.1720:58:31

        Но сейчас завод пока полуживой
        Но 2 «Зубра» (Бизона) для Китая построил.

        • 0
          Нет аватара guest
          09.02.1711:17:08

          В основе конструкции А25 другой набор технологий, чем в Зубре. На ФПО Море они давно не применяются, поэтому могут быть проблемы и большие. В начале 2000-х годов СЗ Алмаз отказалась от постройки АСВП «Ирбис» и «Рысь» именно по этой причине

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.02.1720:15:45

      а судна типа «Зубр» или аналог планируется строить в России?
      Нет.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        08.02.1720:42:24

        Тут ты не прав. Планов как раз грамадьё. Другое дело — их осуществление    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.02.1720:57:37

          Тут ты не прав. Планов как раз грамадьё.
          Хорошо, давай подождём!    

  • 0
    Нет аватара WohaAhow
    08.02.1710:32:58

    Нашел кое-какие ТТХ катера. Правда для проекта А25. Длина- 17,23 м, ширина- 7,94 м, 2 дизеля мощностью по 370 л.с., скорость- до 70 км/ч, дальность- до 500 ки, эк- 2-3 чел.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.02.1710:42:39

      Нашел кое-какие ТТХ катера

      А чего их искать? можно просто посмотреть на сайте Аэрохода    

       http://www.aerohod.ru/proekta-a-25.html 

      Там и цена есть. 52 лимона с предоплатой 50%    

      Правда для проекта А25

      На сколько я понимаю, это практически он и есть в модификации погранцов. Т. е. за основу взят А25 и внесены спец.требования. Скорее всего по составу оборудования и тыпы. Только не очень понятно откуда в исходной статье взялась ширина А25ПС в 10 метров (остальное сходится в округлении), а чертеж на стенде довольно плохо видно    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,