стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

Грузовые оси российского производителя — ТОНАР

Совершенно очевидно, что к узлам более подверженным быстрому износу вследствие повышенных нагрузок, относятся оси полуприцепов. При движении и торможении автопоезда, оси прицепов и полуприцепов испытывают инерционные нагрузки — это динамические нагрузки, нагрузки от веса перевозимого груза и самого прицепа — это статические нагрузки. Кроме вышеуказанных активных воздействий существуют еще и реактивные воздействия — силы реакции опоры, передающиеся через колеса, ступицы и подшипники на ось, интенсивность воздействия которых зависит в большей степени от рельефа дороги и общего веса нагруженного прицепа и т. д. Поэтому от выбора осевого агрегата и его качества полностью зависит безопасность и эффективность работы Вашей техники.

Большая часть производителей прицепной техники, в связи со сложностью технологического процесса, с высокими требованиями к качеству готовой продукции, а также с немалыми финансовыми затратами, самостоятельно оси не изготавливают, а устанавливают, как правило, уже готовые осевые агрегаты.

На нашем заводе вопрос с выбором осевых агрегатов давно решен. ТОНАР начал изготовление собственных осей еще в 2002 году. К этому подтолкнуло сразу несколько факторов: во-первых, затраты на приобретение осей всегда были и остаются самыми большими, во-вторых, возросший спрос на продукцию нашего производства, в-третьих, нестабильный курс валют, особенно в сегодняшних условиях, а также частые срывы сроков поставки заказов.

За эти 14 лет мы получили огромный опыт в проектировании, изготовлении, эксплуатации и выпустили более 60 000 осей. Средний пробег составляет более 1 000 000 км, хотя встречаются экземпляры с пробегом и около 2 000 000 км. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что они надежно зарекомендовали себя и пользуются популярностью у перевозчиков. Напомним, что изначально завод изготавливал один тип оси, которая ставилась на всю продукцию завода, но с увеличением продаж нашей техники, интерес к нашим осевым агрегатам постепенно возрастал. И уже в 2009 году руководством завода было принято решение, выделить осевое производство в отдельное направление и увеличить ассортимент осей и подвесок марки ТОНАР.

Стоит отметить, что на сегодняшний день это очень перспективный и динамически развивающийся сегмент нашей деятельности, всего за год (сравнивая 2014 и 2015г) продажи осей нашего производства выросли в 3 раза.

Сейчас МЗ «Тонар» выпускает:

  • 9 — ю тонную ось под односкатную ошиновку под колесный диск R 22,5
  • 9 — ю тонную ось с дисковым тормозом под колесный диск R 22,5
  • 11 — ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 22,5
  • 11 -ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 17,5
  • 13 — ти тонную ось под односкатную ошиновку под колесный диск R 22,5
  • 13 — ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 22,5
  • 20 — ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 24
  • 25- ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 25

Колесный диск указан рекомендованный, но возможно и установка диска другого размера.

И это не предел! С учетом широких возможностей нашего производства и конструкторского бюро разработки новых моделей осей практически не останавливаются. Разработаны и продолжают разрабатываться оси на автомобиль, ряд подруливающих осей.

Как отметил один из наших дилеров по запасным частям Борис Двойрин (руководитель ООО «ТДПС»), посетивший наш завод: «Оси ТОНАР — самый конкурентный товар на данный момент. По сравнению с импортными аналогами, они стоят в разы дешевле, но при этом по качеству ничем не хуже. И уже сейчас мы работаем с большим количеством парков, которые хотят поменять оси: снять немецкие — поставить ТОНАР. Так как они дешевле в обслуживании, имеют прекрасную ходимость и запчасти на них получить намного быстрее и проще».

Учитывая сегодняшние реалии, ему вторит и один из наших постоянных крупных клиентов — руководитель транспортной компании из Нижнего Новгорода Алексей Быков: «Большая степень локализации осевого производства (т.е. отсутствие необходимости покупать запасные части за рубежом) ведет к значительному снижению цены на готовый продукт».

Так, устанавливая оси собственного производства на 95% готовой продукции, завод год за годом нарабатывал базу лояльных клиентов. Вероятно, именно сочетание устойчивого качества и отзывов довольных потребителей обеспечили стабильный спрос на осевую продукцию.

Отдельно отметим, что все чаще нашими клиентами становятся крупные предприятия, заводы, также занимающиеся изготовлением прицепной и полуприцепной техники, в т. ч. емкостей для перевозки пищевой продукции и нефтепродуктов.

По словам Бориса Двойрина: «Сегодня я вижу тенденцию к тому, что люди переходят на ТОНАР по одной простой причине: соответствие цена-качество.»

Адекватная стоимость, высокая ремонтопригодность, низкие затраты за срок службы в сочетании с отличными техническими и ходовыми качествами — позволяют перевозчику максимально оптимизировать эксплуатационные расходы, что, как мы говорили выше, является одним из главнейших критериев, влияющих на выбор готовой продукции. А развитая дилерская сеть сервисных станций и магазинов запчастей — максимально сократят время простоя!

На что стоит обратить внимание при выборе осевого агрегата:

ОСИ ТОНАР — балка круглого сечения из цельной трубы диаметром 146мм и толщиной 14мм- что позволяет хорошо воспринимать ударные и динамические нагрузки

ОСИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - балка сварная, что ослабляет металл. Толщина стенки у европейских производителей, как правило, 10 мм.

ОСИ ТОНАР — использование универсальных расходных материалов: тормозные механизмы, подшипники и т. д. — у перевозчиков не возникает проблем с подбором з/ч

ОСИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ —

1)Часто расходные материалы привязаны к определенному производителю.

2)Детали можно приобрести только в составе дорогих ремкомплектов.

ОСИ ТОНАР - Российское производство — учтены условия эксплуатации, связанные с качеством российских дорог.

ОСИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ — Зарубежные производители — не всегда учитывают условия эксплуатации в России.

ОСИ ТОНАР — Гарантия - 3 года

ОСИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ — Гарантия, как правило, 1 год (максимум — 2 года).

Как говорится, выбор за Вами.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    09.02.1714:17:10

    В каком городе оси эти производят?

    • 1
      Нет аватара Zemos
      09.02.1717:51:09

      Московская область. Деревня Ожерелки

    • 2
      Тонар Тонар
      09.02.1722:37:04

      Московская область, Орехово-Зуевский р-н. Завод находится в деревне Губино.

  • 8
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    09.02.1715:23:24

    Тонару псегда плюсище! Пример того как можно поверив в свои силы начать с производства киосков на колесах и прийти к производству карьерных самосвалов.

  • 3
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    09.02.1715:24:50

    А как кстати с карьерниками дела обстоят? Много реализовали?

    • 1
      Тонар Тонар
      10.02.1712:16:04

      По последним данным — более 70-ти единиц.

  • 5
    Нет аватара kerosene
    09.02.1716:16:10

    ТОНАР — ТОвары НАРоду! Так расшифровывется аббревиатура этой компании.

    • 2
      Тонар Тонар
      09.02.1722:38:25

      Точно! Это еще в 1990м году основатели завода придумали!

  • 1
    Ray D_MIX Ray D_MIX
    10.02.1707:51:46

    ОГРОМНОЕ РЕСПЕКТИЩЕ ТОНАРУ ЗА ОСИ, если они будут еще их поставлять нашим производителям прицепной и полуприцепной техники, для замены импортных SAF и BPW то это будет просто супер

    • 0
      Тонар Тонар
      10.02.1711:31:16

      Насколько известно, Тонар сотрудничает с некоторыми российскими производителями по части поставки собственных осей для комплектации их техники.

      Также замена импортных осей на наши — довольно распространенная операция на тонаровских сервисах (про другие сказать не могу).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,