стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

В Екатеринбург поставлена крупная партия автобусов НЕФАЗ-5299-40-51

Крупная партия из 60-ти низкопольных газовых автобусов марки НЕФАЗ-5299-40-51 производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, поставлена в адрес Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Екатеринбурга.

Все автобусы оснащены газовыми двигателями Daimler М906 LAG экологического стандарта «Евро-5», мощностью 279 л.с. Важным преимуществом модели является система книлинга — принудительного наклона кузова в сторону остановки для удобной посадки-высадки пассажиров.

Отопление салона обеспечивается основной и дополнительной системами обогрева, что позволяет в короткие сроки создать и поддерживать комфортную температуру. В кабине установлено удобное кресло водителя с пневмоподвеской, система индивидуальной вентиляции и солнцезащитный козырёк.

Кроме того, автобусы оснащены системой навигации GPS/ГЛОНАСС, видеорегистратором, аудио- и видеосистемами, а также системой маршрутоуказателя, состоящей из трёх табло, речевого информатора и бегущей строки в салоне. Эти опции повышают комфортабельность салона для пассажиров различных социальных групп.

В ближайшее время техника начнёт курсировать по городским маршрутам № 1, 21, 43, 50, 54 и 57. Кроме того, газовые автобусы НЕФАЗ будут обслуживать Чемпионат мира по футболу в Екатеринбурге в 2018 году.

Поставщиком техники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» — ГК «РариТЭК» — при финансовой поддержке «Газпромбанк Лизинг».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -1
    mashinist mashinist
    09.02.1720:26:15

    Вот это я понимаю новость + ! Такие новости надо на СУНе видеть, а не про модернизацию рюкзака экипировки ратник, что является малозначимой новостью!

    • Комментарий удален
      • 0
        mashinist mashinist
        09.02.1723:18:11

        «разнообразие» нужно ЗНАЧИМЫХ новостей, а так любую новость можно сюда залить и это не будет соответствовать задачам сайта!

        • Комментарий удален
        • 4
          Sergio Buk Sergio Buk
          10.02.1713:29:15

          Для того и существует оценка новости в виде возможности поставить + или -. Причем в количественном выражении возможность оценить таким образом новость ограничена. Что бы не ставили всем подряд, а только тем, что считают существенным. И только после достижения новостью определенного порога плюсов, новость попадает в ленту. Лекция эта на случай, если вы не знали.

          Для каждого есть своя тема, которую он считает важной. Кому то сельское хозяйство, кому то станки, кому то авиация, кому то кораблестроение (могу даже назвать таких     ) а военным (бывшим военным) рюкзаки. И не вам решать за них, важная эта новость или нет. Надеюсь объяснил понятно и вы не обиделись при этом.

          • -1
            mashinist mashinist
            10.02.1718:03:00

            Не вся хорошая информация в стране должна суда заливаться, а только ЗНАЧИМАЯ, которая бы людям глаза открывала, что страна не стоит на месте. (Вы видимо не правильно понимаете причины и задачи для которых создавался сайт) А модернизация рюкзака такая же по значимости новость, как на Украине для военнослужащих форму новую сделали, это же +! Да плюс, но он не доказывает что страна развивается, а сайт этот создавался чтобы доказать тем, кто говорил, что в стране ничего не делается и мы всё просрали, что это не так и в стране происходят реальные изменения, которые выражаются в ЗНАЧИМЫХ новостях, а мелочные новости такого рода как модернизация рюкзака и в такой «африке» как Украина имеются! Этим должны заниматься админы, но если они будут отбирать новости согласно задачам, которые сайт перед собой ставил при своём создании и продолжает декларировать сейчас, то активность упадёт по понятным причинам.

            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk
              10.02.1722:40:53

              Я в это неумное (да простит меня модератор) желе даже не минус, не полюс не буду ставить. Разберитесь в себе. Либо вначале в своей стране.

              • 0
                mashinist mashinist
                11.02.1714:59:28

                Хаха. «неумное желе»))) Тогда возьмите ваше умное желе и растолкуйте смысл, к примеру этого предложения вкладки «О проекте»:

                «Для того, что бы уравновесить чашу весов, и сделать Рунет объективнее, был создан сайт «Сделано у Нас». Сайт о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России"

                Ты хоть раз читал зачем создавался этот сайт? Так что желе скажешь, ну и куда можно прилепить новость о модернизации рюкзака, это та новость которая входит в задачи этого сайта? Только не говори что к «товарах производимых в нашей стране» потому что ключевое здесь «и прочих значимых событиях в жизни России»

  • 7
    Vadim Makarov
    09.02.1721:52:53

    Только недавно жаловался на отвратительный транспорт в Екатеринбурге и вот новость! Трамваи и троллейбусы еще туда поставьте — будет супер!

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    09.02.1722:34:31

    Все автобусы оснащены газовыми двигателями Daimler М906 LAG экологического стандарта «Евро-5», мощностью 279 л.с.
    а я чуть плюс не поставил. хорошо успел прочитать

    • 1
      Нет аватара stasik
      09.02.1722:58:04

      А что тут плохого? Главная задача такого автобуса — бесперебойная работа с минимум неполадок и поломок, с этой точки зрения двигатель Даймлер очень хороший вариант, в то время когда отечественные газовые двигатели еще не достигли нужных объемов производства и уровня качества.

      • 1
        Нет аватара Инженер2015
        10.02.1712:08:50

        двигатель Даймлер очень хороший вариант, в то время когда отечественные газовые двигатели еще не достигли нужных объемов производства и уровня качества.

        1. то есть производственные мощьности ЯМЗ не позволяют собрать 60 двигателей, нужных для этого заказа?

        2. у вас есть конкретные показатели, по которым новенькие ЯМЗ уступают Даймлер?

        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk
          10.02.1713:32:32

          Т. е. то, что все остальное сделано в РФ, что куплено вообще не какие нибудь Вольво и т. п. плюса никак не заслуживает? Хотя с учетом ограничения на ± в сутки — решать каждому. Я за вас поставлю, у меня есть лишние.

          • 0
            Нет аватара Инженер2015
            10.02.1719:57:16

            то, что все остальное сделано в РФ
            это кто вам сказал? единственная компонента, о которой идетречь в статье, это двигатель. разумно бы было предположить, что любовь к импортным деталям проявилась и в другом оборудовании

            Отредактировано: Инженер2015~20:57 10.02.17
            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk
              10.02.1722:31:47

              Вы заметили поиск в ваших размышлениях — хоть какие то импортные детали? Объясните, зачем это вам? Вы чего доказать то хотите? Мы все умрем?

              • 0
                Нет аватара Инженер2015
                11.02.1716:26:50

                Вы заметили поиск в ваших размышлениях

                нет, не заметил…

                Вы чего доказать то хотите?

                лишь читаю ваши комментарии и стараюсь найти в них логику

          • 0
            Нет аватара Крокодил Гена
            15.02.1719:33:47

            модернизации рюкзак

            Двигатели «Даймлер» собраны у нас в России или за бугром? Если за бугром, то к чему эта новость на портале «Сделано у нас»?

            • 0
              IzauRUS IzauRUS
              29.03.1710:10:53

              Двигатели «Даймлер» собраны у нас в России или за бугром? Если за бугром, то к чему эта новость на портале «Сделано у нас»?

              Новость про автобусы, а не двигатели.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,