MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 февраля 17
79

В Екатеринбург поставлена крупная партия автобусов НЕФАЗ-5299-40-51

Крупная партия из 60-ти низкопольных газовых автобусов марки НЕФАЗ-5299-40-51 производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, поставлена в адрес Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Екатеринбурга.

Все автобусы оснащены газовыми двигателями Daimler М906 LAG экологического стандарта «Евро-5», мощностью 279 л.с. Важным преимуществом модели является система книлинга — принудительного наклона кузова в сторону остановки для удобной посадки-высадки пассажиров.

Отопление салона обеспечивается основной и дополнительной системами обогрева, что позволяет в короткие сроки создать и поддерживать комфортную температуру. В кабине установлено удобное кресло водителя с пневмоподвеской, система индивидуальной вентиляции и солнцезащитный козырёк.

Кроме того, автобусы оснащены системой навигации GPS/ГЛОНАСС, видеорегистратором, аудио- и видеосистемами, а также системой маршрутоуказателя, состоящей из трёх табло, речевого информатора и бегущей строки в салоне. Эти опции повышают комфортабельность салона для пассажиров различных социальных групп.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Инженер201510.02.17 12:08:50

    двигатель Даймлер очень хороший вариант, в то время когда отечественные газовые двигатели еще не достигли нужных объемов производства и уровня качества.

    1. то есть производственные мощьности ЯМЗ не позволяют собрать 60 двигателей, нужных для этого заказа?

    2. у вас есть конкретные показатели, по которым новенькие ЯМЗ уступают Даймлер?

    • 1
      Sergio Buk Sergio Buk10.02.17 13:32:32

      Т. е. то, что все остальное сделано в РФ, что куплено вообще не какие нибудь Вольво и т. п. плюса никак не заслуживает? Хотя с учетом ограничения на ± в сутки — решать каждому. Я за вас поставлю, у меня есть лишние.

      • 0
        Нет аватара Инженер201510.02.17 19:57:16

        то, что все остальное сделано в РФ
        это кто вам сказал? единственная компонента, о которой идетречь в статье, это двигатель. разумно бы было предположить, что любовь к импортным деталям проявилась и в другом оборудовании

        Отредактировано: Инженер2015~20:57 10.02.17
        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk10.02.17 22:31:47

          Вы заметили поиск в ваших размышлениях — хоть какие то импортные детали? Объясните, зачем это вам? Вы чего доказать то хотите? Мы все умрем?

          • 0
            Нет аватара Инженер201511.02.17 16:26:50

            Вы заметили поиск в ваших размышлениях

            нет, не заметил…

            Вы чего доказать то хотите?

            лишь читаю ваши комментарии и стараюсь найти в них логику

      • 0
        Нет аватара Крокодил Гена15.02.17 19:33:47

        модернизации рюкзак

        Двигатели «Даймлер» собраны у нас в России или за бугром? Если за бугром, то к чему эта новость на портале «Сделано у нас»?

        • 0
          IzauRUS IzauRUS29.03.17 10:10:53

          Двигатели «Даймлер» собраны у нас в России или за бугром? Если за бугром, то к чему эта новость на портале «Сделано у нас»?

          Новость про автобусы, а не двигатели.