MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись ЦТСС разработал проект для «Балтзавода» перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 13.02.2017 18:34

по причине: Малая значимость

Есть метка на карте 13 февраля 27
5

ЦТСС разработал проект для «Балтзавода»

Центр технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС) разработал проект перевооружения завода. Ключевым объектом реконструкции станет строительство сухого дока длиной 400 м, перекрытого эллингом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: defence.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Samboris Samboris13.02.17 19:22:32

    Покупать в Южной Корее дешевле?

    Да и такое может быть. В Южной Корее климат гораздо мягче, чем в Питере.

    ИМХО на «Звезде» надо строить (с госвложениями). Ну, а если «Северная верфь», 33 СРЗ и «Балтийский завод» это потянут — то им респект и уваж.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.02.17 19:37:34

      В Южной Корее климат гораздо мягче
      А ещё там строят гораздо быстрее.
      на «Звезде» надо строить (с госвложениями)
      Все перечисленные мной проекты проекты будут реализованы на государственные средства (конечно, если их найдут в необходимом количестве).

      • 0
        Samboris Samboris13.02.17 20:02:08

        Все перечисленные мной проекты проекты будут реализованы на государственные средства (конечно, если их найдут в необходимом количестве).

        Дык я в дискуссиях уже писал, что дело не очень уж затратное.

        строительство сухого дока — это:

        1. Вырыть котлован

        2. Забетонировать его

        3. Установить ворота

        4. Поставить портальные краны

        5. Донно-углубительные работы за воротами

        А то, что в Корее строят быстрее неудивительно — в майке работать легче, чем в телогрейке. Хотя и других факторов куча.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER13.02.17 20:08:05

          дело не очень уж затратное
          Как сказать:
          Стоимость модернизации «Балтийского завода» оценивается приблизительно в 18-20 млрд руб

        • 0
          A_SEVER A_SEVER13.02.17 20:11:11

          то, что в Корее строят быстрее неудивительно — в майке работать легче, чем в телогрейке

          Срок строительства судна в Финляндии сопоставим со сроком строительства в Южной Корее, хотя климат у них разный. Просто у финнов док крытый, а в Южной Корее открытый.

          • 0
            Samboris Samboris13.02.17 20:20:29

            И этот крытый док в Финляндии мы давно уже купили   

            Отредактировано: Samboris~21:21 13.02.17