Лого Сделано у нас
22

Контейнерный терминал Санкт-Петербург" в 2016 г. удвоил финансирование программы развития

ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) в 2016 году направило на реализацию программы развития около 1,5 млрд рублей, что в 2,3 раза превышает показатель 2015 года. Увеличение расходов связано с приобретением нового производственного оборудования и финансированием в развитие портовой инфраструктуры, говорится в сообщении компании.

читать полностью

  • 4
    Светозаров Иван Светозаров Иван
    15.02.1712:17:32

    Потратить деньги не трудно.

    Гордится нужно не потраченной суммой, а реальными делами.

    • 4
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      15.02.1712:47:13

      Если мы внимательно дочитаем до конца, то обязательно заметим:

      «По данным компании, планомерное инвестирование в развитие позволило нарастить производственную мощность терминала до 750 тыс. TEU и занять лидирующую позицию в РФ по общему объему обработки контейнеров."

      Т.е. деньги потрачены с умом.

      Если бы Вас заинтересовали подробности,как потрачены эти деньги, что они дали порту, а значит и России, то без труда нашли бы дополнительную информацию.

      Например, такую:

      Контейнерооборот ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) за январь-декабрь 2016 года составил 557,8 тыс. TEUs, что на 40% превышает показатель 2015 года. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, достигнутый показатель стал самым высоким результатом за всю историю работы компании.

      По итогам 2016 года КТСП стал лидером среди контейнерных терминалов России, увеличив свою рыночную долю в портах Санкт-Петербурга и Усть-Луги с 22% до 30%.

      В импортном направлении объем обработки контейнеров увеличился до 251,5 тыс. TEUs, что на 35% выше показателя 2015 года, из них 51,5 тыс. TEUs пришлось на контейнеры с рефрижераторными грузами. В экспорте обработка контейнеров выросла до 306,4 тыс. TEUs (+45%). Доля груженых контейнеров в структуре экспортного грузопотока составила 77%, доля порожнего экспорта — 23%. В общей структуре контейнерооборота терминала доля экспорта составила 54%, доля импорта — 45%.

      И если бы Вы проанализировав эта цифры доказали, что деньги потрачены без труда, и за ними не стоит реальных дел, то я немедленно удалил бы эту запись, сказав Вам при этом огромное спасибо.

      • 1
        Светозаров Иван Светозаров Иван
        15.02.1713:41:13

        Вам Север ясно написал, и скажите спасибо что не удалил.

        А если Аэрофлот приобретает самолеты Боинг, Вы тоже об этом напишете?

        Хотя при этом прибыль, перевозки пассажиров за год показали рост.

        • 0
          Нет аватара Vlady78
          15.02.1716:31:16

          Ну тут вопрос спорный, мы же пишем на СУН, об открытии заводов, станки которых на 95-100% произведены за границей. Но рабочие места и куча денег-то будет оставаться у нас в стране, а не уйдет в порты Прибалтики и Финляндии.

          • 2
            Светозаров Иван Светозаров Иван
            15.02.1716:46:35

            Закупка станка, это одно, это инструмент с помощью

            которого мы будем производить свои уникальные самолеты, корабли…

            Ну, а если этот порт закупит иностранный корабль?

            Пишем об этом на СУН? Конечно же нет.

            Кран могли закупать и в России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,