Лого Сделано у нас
22

Контейнерный терминал Санкт-Петербург" в 2016 г. удвоил финансирование программы развития

ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) в 2016 году направило на реализацию программы развития около 1,5 млрд рублей, что в 2,3 раза превышает показатель 2015 года. Увеличение расходов связано с приобретением нового производственного оборудования и финансированием в развитие портовой инфраструктуры, говорится в сообщении компании.

читать полностью

  • 4
    Сергей Волошин Сергей Волошин
    15.02.1712:47:13

    Если мы внимательно дочитаем до конца, то обязательно заметим:

    «По данным компании, планомерное инвестирование в развитие позволило нарастить производственную мощность терминала до 750 тыс. TEU и занять лидирующую позицию в РФ по общему объему обработки контейнеров."

    Т.е. деньги потрачены с умом.

    Если бы Вас заинтересовали подробности,как потрачены эти деньги, что они дали порту, а значит и России, то без труда нашли бы дополнительную информацию.

    Например, такую:

    Контейнерооборот ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) за январь-декабрь 2016 года составил 557,8 тыс. TEUs, что на 40% превышает показатель 2015 года. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, достигнутый показатель стал самым высоким результатом за всю историю работы компании.

    По итогам 2016 года КТСП стал лидером среди контейнерных терминалов России, увеличив свою рыночную долю в портах Санкт-Петербурга и Усть-Луги с 22% до 30%.

    В импортном направлении объем обработки контейнеров увеличился до 251,5 тыс. TEUs, что на 35% выше показателя 2015 года, из них 51,5 тыс. TEUs пришлось на контейнеры с рефрижераторными грузами. В экспорте обработка контейнеров выросла до 306,4 тыс. TEUs (+45%). Доля груженых контейнеров в структуре экспортного грузопотока составила 77%, доля порожнего экспорта — 23%. В общей структуре контейнерооборота терминала доля экспорта составила 54%, доля импорта — 45%.

    И если бы Вы проанализировав эта цифры доказали, что деньги потрачены без труда, и за ними не стоит реальных дел, то я немедленно удалил бы эту запись, сказав Вам при этом огромное спасибо.

    • 1
      Светозаров Иван Светозаров Иван
      15.02.1713:41:13

      Вам Север ясно написал, и скажите спасибо что не удалил.

      А если Аэрофлот приобретает самолеты Боинг, Вы тоже об этом напишете?

      Хотя при этом прибыль, перевозки пассажиров за год показали рост.

      • 0
        Нет аватара Vlady78
        15.02.1716:31:16

        Ну тут вопрос спорный, мы же пишем на СУН, об открытии заводов, станки которых на 95-100% произведены за границей. Но рабочие места и куча денег-то будет оставаться у нас в стране, а не уйдет в порты Прибалтики и Финляндии.

        • 2
          Светозаров Иван Светозаров Иван
          15.02.1716:46:35

          Закупка станка, это одно, это инструмент с помощью

          которого мы будем производить свои уникальные самолеты, корабли…

          Ну, а если этот порт закупит иностранный корабль?

          Пишем об этом на СУН? Конечно же нет.

          Кран могли закупать и в России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,