Лого Сделано у нас
88

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

читать полностью


  • 5
    Сергей Барановский
    16.02.1700:58:07

    Когда я вижу весту чуть дешевле новой королы

    от 983 000 пустая корова начинается это в два раза почти дороже

    • -2
      Нет аватара Fenix23
      17.02.1703:00:42

      Сначала посмотри подробно что у нее в базовой комлектации…потом поищи это в весте.или позвони диллеру и хотя бы половину укажи в допы.только челюсть привяжи заранее)).а главный критерий.вы на обеих накатайте пару тысяч …и потом судите)))

      • 1
        Нет аватара Zemos
        17.02.1712:39:53

        ЕСП нет, подушек 2 штуки, магнитолы нет (есть подготовка, включая динамики)

        Есть кондиционер.

        За такие деньги очень слабая комплектация, у европейцев намного шире

      • 0
        Сергей Барановский
        18.02.1717:55:21

        да тоже самое

        • 0
          Нет аватара Fenix23
          18.02.1721:07:29

          Как правда разгневала минусующих патриотов…но я же не против развития отечественного автопрома…я не в восторге от локализации старого европейского двс.какое конкурентное преимущество он даст в европе…почему тогда не локализовать прошлогодние экономичные дизеля или бензиновые…зачем двигатель которому 10 лет.или иностранный собственник делает все чтобы автоваз не подвинул никого с европейского рынка???

          4колеса.мотор.да.то же самое.

          Автоваз как опцию указыаает эл.подьемники…у всех они по умолчанию электро.

          И так почти во всем.веста даже рядом не стоит с королой.а до падения рубля ее ценник и вовсе был завышеным…жадность автоваза(погуглите про маржинальность его машин) приводит к потере рынка…потому что цена/качество не адекватно.потому что цена эксплуатации за 5 лет плюс цена машины не в пользу автоваза…надежность тоже хромает.а простой в гараже и таксопарке это разные вещи

          Почему в новых моделях много импортных запчастей…потому что авто без многих систем во всем мире уже просто повозка.

          Менеджмент когда проектировал модели не знал что понадобятся комлектующие…знал…почему не постарался часть из них локализовать сразу?..наверно КОРПОРАЦИИ выгоднее экспортировать из европы.

          КОРПОРАЦИЯ у которой интересы в Европе.не даст российскому заводу кусок пирога на рынке европы.крошки.

          Хоть заминусуйтесь…но я понимаю это.и к сожалению не поможет в завоевании рынка европы даже продажа дешевле чем в рф( погуглите…найдете как автоваз авто с коробкой автоматом и лучшей комплектацией продавал в европу дешевле чем в россии)

          Поможет только реально выгодное соотношение.цена на 5 лет дешевле европейцев…а вот с кем из инвесторов-носителей обкатанных технологий это возможно?..ну точно не с европейцами.может тойота…можем сами-но надо менять культуру производства(тут китай нам не пример☺)

          Подробно про различие в комплектации королы и весты даже писать не буду.книгу написать можно.вы просто владельца королы спросите.а готов он поменять ее на весту?

          Можете минусовать или плюсовать.это существующее положение дел не поправит…к сожалению.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,