стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность — 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей.

В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе.Мотор НR16 — один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей.

На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде.

Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA. «Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, — заявил Исполнительный Вице-президент ПАО „АВТОВАЗ“ по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. - АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов». Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Нет аватара s_alex
    15.02.1716:23:31

    Новости однозначно +. Все мировые автопроизводители в мире с грамотным рук-вом уже объединились в концерны, автовазу необходимо щас как никогда быть в составе крупного и сильного холдинга.

  • 2
    Нет аватара abdulas
    15.02.1716:48:57

    Смысл локализации двигателя аналог которого производит автоваз, 16 кл. 1,6л. Трата ресурсов в пустоту, вместо того чтобы развивать собственную линейку двигателей, разработку и внедрение линейки турбодвигателей. Своя школа совсем загнется. Не те товарищи сидят в руководстве. Новости жирный минус.

    • 10
      Нет аватара Zemos
      15.02.1717:08:34

      Смысл очень простой, ставить на автомобили Рено и Ниссан, а свои развиваются модернизировали 1,6 16 кл — 21129 появился, как дальнейшее развитие, плюс появился 1,8 и в разработке 1,4 турбо

      • -2
        Нет аватара abdulas
        15.02.1717:12:55

        Прекрасно, поконкретнее про эти планы, куда и сколько поставили на автомобили Рено и Ниссан?

        • 6
          Нет аватара kynda
          15.02.1719:03:40

          Так, для справки — АвтоВАЗ мультибрендовый завод, на котором выпускаются автомобили Лада, Рено, Ниссан. И что плохого в том, что для автомобилей Рено и Ниссан, которые выпускаются на АвтоВАЗе, двигатели производятся в России?

        • 9
          Нет аватара Zemos
          15.02.1720:07:32

          HR16 ставится на Дастер, Каптюр, должен был появиться на премиум версиях Логонов, Сандеро и Альмер.

          Из Лады он устанавливался только на Иксрей, и то примерно через полгода после начала производства от него отказались. Более ни на какие модели Лад этот двигатель не устанавливался и сейчас не устанавливается.

          К4 1,6 16 кл стоит на Ларгусе (это единсвенный иностранный двигатель на Ладе), его должны в этом году заменить на ВАЗ 21129, в прошлом году кстати 8 кл заменили на свой.

          Вот и вся история. И что плохого в сборке этих двигателей на Вазе?!

          Вот нашёл ссылку с начала 16 года по объёмам www.zr.ru/content/articles/900374-motor-hr16-alyansa-renault-nis/

          Отредактировано: Zemos~21:21 15.02.17
    • 5
      Нет аватара A.Karakashev
      15.02.1720:42:34

      Минпромторг обязал с 01.01.2016 производителей авто производить в РФ еще и моторы.

      Рено обязано было выбрать площадку, оно выбрало уже готовую площадку на ВАЗе.

      У Рено всего 2 варианта — либо локализовать HR16, либо перейти полностью!!! на двигатели, производимые в РФ. Либо на вазовский, либо на хундаевские, либо на вольксвагеновские.

      Но надо сразу и полностью. Решение принимать нужно было в 2015 году, тогда ВАЗ не мог видимо гарантировать такие поставки.

      В общем, завод по производству двигателей HR16 всё равно построили бы и хорошо, что вместо отдельного завода дозагружен двигательный комплекс АвтоВАЗа ))

    • 3
      Нет аватара A.Karakashev
      15.02.1721:26:52

      Характеристика HR16: 110 лс, 150 Нм.

      При разработке Весты он предполагался как старший двигатель, потому что тогда у ВАЗа был только двигатель 98 лс/145 Нм, а этого маловато для Весты. Но линейка двигателей для Весты была логичной — 87-98-110 лс.

      Но с 2014 года ВАЗ начал выпуск доработанного двигателя 106 лс/148 Нм и линейка двигателей на Весту стала нелогичной: 87-106-110.

      Потом приняли решение, что 87 лс вообще нет смысла ставить на Весту и линейка стала совсем странной: 106-110.

      Поэтому 110 лс отменили для Весты еще до начала производства. Благо ВАЗ начал производство двигателя 1.8 (122лс/170Нм)

      HR16 — аллюминиевый и иностранный. Оба параметра означают — дорогой. А из преимуществ — только отработанный тех процесс установки на уже производящиеся рено. Поэтому весной 2016 при курсе доллара 75 руб этот двигатель вылетел из линейки двигателей Иксрей.

      Логично в целом и дальше его вытравливать, но есть проблема — установка вместо него вазовского двигателя влечет за собой замену навесных агрегатов на вазовские.

      Под брендом Лада, я надеюсь, уже в этом году (2017) не останется двигателей Рено. Тем более он один — на Ларгусе (и не HR16, а хуже — 102 лс). После этого можно приступать к давлению на Рено в вопросе установки двигателей ВАЗ на автомобили Рено. А пока этого не сделано — надо производить движки для Рено, какие скажут.

      Но опять же — если этот процесс даже и начнется, то HR16 будет одним из последних в этом вопросе, потому что он пусть чуток, но все-таки лучше вазовских.

      А вот 8 клапанник у Рено (84лс/125Нм) хуже нашего 8 клапанника (87лс/140Нм), 16 клапанник (102лс/145Нм) хуже нашего (106лс/148 Нм).

      Поэтому производство HR16 пока необходимо. Хотя наверняка если брать стоимость двигателей, то за деньги HR16 можно ставить вазовский 1.8 ))

      • -1
        Нет аватара Yarhann
        16.02.1700:48:13

        суровы ваши познания в движках особенно в определении их качества — а ывам в голову не приходимло что имея меньший момент и мощность французкий двиг скорее всего имеет меньшую степень сжатия и оптимизирован под потребление паленого бенза в наших регионах .

        И даже если степень сжатьия одинаковая то тут тк же се просто — у француза момент размазан по оборотам и начинается с низу у нашегоподхват идет с более высоких потому и мощбность и момент больше — для обывателя это скажется больтшим средним расходом. Так в чем плюсы я так и не понял — в цыферах так это для детей и манагеров в магазе они же должны вам что-то тулить. А в сухом остатке мы будем интересоватся в сети беспроблемностью определенного аграгата и его ресурсом — потому что именно ресурс мотора в большой степени определяет остаточную стоимость автомобиля при продаже на вторичке .

        А с ресурсом у французов все впорядке ходят честно — без сюрпризов как у современных немцев что при 100к мы делаем ремонт и, а то и капиталку — привет владельцам ФВ полуседан.

        Отредактировано: Yarhann~01:51 16.02.17
        • 3
          Нет аватара A.Karakashev
          16.02.1701:37:58

          Yarhann, обращаю ваше внимание, что про качество я не говорил. Я говорил про мощностные показатели, которые важны 95% потребителей.

          По качеству можно устраивать холивары… А можно не устраивать… Отмечу только, что достаточное качество вазовских моторов уже даже авторевюшники отмечают — 250 000 спокойно ходят.

          Насчет размазанного момента — все наоборот. Крутящий момент (работа) и мощность взаимосвязаны: момент * обороты = мощность

          Если мощность одинаковая, а крутящий момент у Рено меньше, значит эта мощность выдается на больших оборотах (более высокооборотистый двигатель) и при прочих равных — выше расход топлива (зависит напрямую от оборотов)

          На 92м бензине тоже расход выше.

          • -2
            Нет аватара Yarhann
            16.02.1709:26:57

            мощностные характеристики важны для 95% детей. Да в моменте и мощности у вас реально знатные познания — мощности можно накрутить сколоько угодно. А меньший момент и меньшая мощность на моторах с одинаковой геометрией и количеством клапанов говорит торлко об одном что момент сдвинут в началу оборотов — это всем кто понимает устройство мотора и принцип работы давно известно для увеличения мощности на таком же обьеме смещают момент на более высокие обороты что дает провал на низах, но зато в итоге мы получаем большую результирующюю мощность что и сделано на вадовском двиге. Реализуется это другими настройками ЭБУ изменением длинны впуска и фаз открытия закрытия клапанов — то есть немного дургой распредвал .

            • 1
              Алексей Каракашев
              16.02.1712:42:48

              1. Если сравнивать 16-клапанники Рено (102 лс) и ВАЗ (106 лс), то характеристики моторов одинаковые. Только у Рено +5 Нм на 2000 об/мин (+1,5 лс), по 145 Нм на 3750 об/мин у обоих, потом крутящий момент у Рено идет вниз, а у ВАЗа еще 500 об/мин растет до 148 Нм. Получается у Рено начиная с 4250 об/мин -5 Нм (+ 3 лс).

              Можно возрадоваться большему крутящему моменту на 2000 оборотах (не спорю, это плюс), но реально — одинаковые моторы и нет смысла тратить валюту на реношный движок.

              Еще технологический момент — Рено при переводе мотора на Евро5 чуток, но потеряли (3 лс и 3 Нм), а ВАЗ перешел на Евро5 без ухудшения характеристик двигателя.

              2. Если сравнивать 8-клапанники Рено (84 лс) и ВАЗ (87 лс), то там отставание Рено существеннее, и тем более нет смысла тратить валюту.

              (www .zr .ru/content/articles/901497-lada-largus-s-novym-dvigatelem/)

              3. Но тема разговора — двигатель HR16. Я описал причины, по которым этот двигатель нужен и Рено, и ВАЗу, и россиянам. Зачем вы защищаете 8-клапанник K7M и 16-клапанник K4M, непонятно. Особенно, непонятно про K7M ))

              Отредактировано: Алексей Каракашев~13:44 16.02.17
              • -1
                Clausson Clausson
                16.02.1713:31:31

                нет смысла тратить валюту на реношный движок

                Как я люблю теоретиков, как у них все офигенно описывается, все четко и понятно.

                Не то что у меня тупого     Я вот в -35 Реношный движок завожу и еду. А ВАЗы стоят. У меня на одометре 120 тыс км. Дважды регламентная замена ГРМ, одна замена свечей (просто захотелось) и регулярная замена масла. ВСЕ! Совсем всё! Больше ничего и никогда не делалось. И работает… Ах, да у меня 8 клапанов… это наверно ужас как плохо, да?

                • 0
                  Нет аватара Zemos
                  16.02.1714:11:21

                  У Рено замена свечей на ТО раз в 15 000 км регламентирована

                • 0
                  Нет аватара my.sdelanounas
                  16.02.1714:58:10

                  Я вот в -35 Реношный движок завожу и еду. А ВАЗы стоят.

                  Детский сад. А я этого вашего Логана на веревке в сервис таскал. Он там что-то дергался, пытался завестись, но не вышло. -5 на улице было.

                  • 0
                    Clausson Clausson
                    19.02.1712:52:01

                    Логанов никогда лично не юзал, ничего сказать не могу. С движком Renault-F3R впервые познакомился в 1998 году на Москвиче. С тех пор эти двигатели (вернее их дальнейшие реинкарнации) и люблю.

                • 0
                  Нет аватара A.Karakashev
                  21.02.1710:37:13

                  Clausson, специально для практиков:

                  Рено Каптюр 2.0 недобрал 10% мощности

                   [ссылки отключены] 

                  Рено взяла тайм-аут для выяснения причин.

                  Ну и там же на дроме.ру пишут, что в -28 Каптюр не заводится…

                  • 0
                    Clausson Clausson
                    21.02.1713:44:15

                    Ну и там же на дроме.ру пишут, что в -28 Каптюр не заводится…

                    И тем не менее. У меня богатый опыт эксплуатации двигателей (особенно вазовских) как-никак 30 лет за рулем    

                    Советую всем и всегда не экономить на зимнем масле. Всегда знать, что заливаешь в двигатель и самое главное где покупаешь (известный магазин не панацея!). И конечно, понимать каким пользуешься бензином. У нас, например, ни в коем случае нельзя пользоваться 95 (это 92 с толуолом) Зимой вообще лучше 98 и на хорошем двигателе вы получите экономию денег относительно 92.

    • 0
      Egor Panov Egor Panov
      16.02.1700:05:58

      Согласен с Вами. Линейка 120-х двигателей была хороша. 21120, 21124 видел и эксплуатировал сам. 21126 только видел у коллеги. Я очень удивился году эдак в 2010 когда начали реношные движки продвигать. Они не такие современные, экономичные, мощные, с не самым лучшим ресурсом. Повод задуматься.

    • -2
      Нет аватара Yarhann
      16.02.1700:39:59

      да вы знатный моторист видать — новость вообще читали — характеристики мотора что там алюминиевый блок гильзы фазовращатели тд и т. п. — что там похожее есть у автоваза — это разные категории моторов разные цены — разная ремонтопригодность и т. п. Если ничего не понимаете в моторах их эксплуатации и ремонте то не пишите бредни и догадки. Наши моторы те что делает сейчас автоваз это OldSchool тупо атмо тупо чугун тупо невысокая степень форсировки и высочайшая ремонтопригодность — это моторы милионники — только поршня меняй блок точи с коленом и меняй кольца с вкладышами — и мотор проходит несколько капремонтов .

      А вот эти наномоторы хороши по ТТХ, но очень дороги по капремонтам. И для тех и для тех моторов у нас в стране есть потребители так что не надо тут чушь писать про нашу школу их школу — меньше школоты в коментах и будет порядок. И так чисто для теоретиков диванных на карту РФ гляньте и прикиньте где там поместитя франция плотность населения и остальные орагнизационные вопросы и глупости насчет того что у нас должен быть один мотор на всю страну отпадут сами собой — у нас это уже былоы при совке — когда вся страна ездила на одинаково гавеных моторах которые были созданны для того что бы работать и в -50т и в +50т нахрена оно такое упало и при этом все остальыне характеристики машина так же уравниались благодаря шировте страны моей Родной. Сейчас у потребителей из разных регионов слава богу есть выбор и они берут именно то что им надо — где-то рулит ваз гето то рули корея гето то япония гдето немцы со совими повозками — это нормально — рынок разделен — страна просто огромная — это надо понимать.

      • 5
        Нет аватара A.Karakashev
        16.02.1701:50:43

        Yarhann, обращаю ваше внимание, что я описал причины, почему аллюминиевый HR16 нужен для производства, и причины почему он будет последним к импортозамещению. Если это импортозамещение вообще будет. ))

        При этом алюминиевый блок с гильзами не является чем то современным, и не является чем-то однозначно положительным. Он делает мотор легче. На целых 7 кг. Кто-нибудь замечал разницу в динамике до и после заливания незамерзайки?

        Фазовращатели — да, это показатель современности мотора, у ВАЗа движок с фазовращателем есть.

        Но у Рено тоже не все двигатели с фазовращателями (k4m) я их и отметил как потенциальные к замещению.

        Насчет объемов выпуска и разнообразия — Рено продал в прошлом году 117 000 машин, даже если все они будут с вазовскими двигателями, то разнообразие не пострадает ))

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      16.02.1720:28:50

      Если у них для этого двигателя есть оборудование для производства блоков цилиндров с различным межцентровым расстоянием, то это обновление своего производства, т.к. из Фиата уже выжали всё, что можно.

  • -5
    Нет аватара Fenix23
    15.02.1721:45:14

    Позор…позор что вазовское кб не способно на тех.новинки.новый робот вышел не але.и стоило его ставить сырым в серию(тест драйв за рулем)

    Не можете сами.рассмотрите успешные импортные КАК ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ…а не тупого копирования и локализации.

    Почему моя 20 летняя тойота премио с двигателем 3sfe на трассе 5,5 литров на 100 км тратит.загруженная под завязку.а новая гранта 6,5 пустая…только у меня 140 л.с.(340000км пробега.это в России)

    Никто вам не даст хороший движок .только вчерашний день.

    Купите новый пежо с новым дизелем…который рекорд поставил.разберите его…попробуйте улучшить…оснастите автоматическим определением цетаногово числа(чтоб под наш дизель сам подстраивался)…и выпускайте…

    Желающим поминусовать…я со школьной скамьи ждал новые творения автоваза как чудо.вот выпустят огонь машину.утрет нос всем иномаркам…а выпускали очередное ведро с болтами.

    Да.последние машины показывают работу над качеством.но тут надо ломать .и именно ломать…отношение к работе.тойота была в шоке от питерской сбоки камри((

    Когда я вижу весту чуть дешевле новой королы…я в шоке от жадности…

    Где веста.и где корола(у нее в базе есть то чего нет у премиальных европейцев)

    Себестоимость автовазовского ведра.около 200 тысяч(в инете была дискусия.и представители завода отказались от коментариев-готовы будут опровергнуть-ждем.а то интересно куда ушли все миллиардные гос.дотации).а накрутка прям не детская

    И если дальше автоваз будет локализировать утиль со всего мира…он НИКОГДА …НИКОГДА НЕ БУДЕТ КОНКУРЕНТЕН на зарубежных рынках

    Тем кто будет вставать на защиту…дотации которые сливает автоваз это мои и ваши налоги…и если эта вся городьба для того чтобы выпускать ведра.лучше потратить эти деньги на перепрофилирование производств и переподготовку рабочих.

    И уж если локализация.в европе электромобиль есть интересный.с электролитной батареей))их первый вариант с неиспаряемым электролитом лучше,но видимо идет вразрез с интересами нефтегазового сектора

    лучше там поговорите…возьмите пример с китайцев…покомпосируйте мозг.обкатайте.технологию изучите…а потом скажите что у вас есть вариант получше))…хотя у вас же бизнес…машина на 5 лет.эпоха потребления…

    Эко меня понесло))

    • 3
      Денис Субботин Денис Субботин
      16.02.1700:37:36

      Почему моя 20 летняя тойота премио с двигателем 3sfe на трассе 5,5

      литров на 100 км тратит.

      Как в том анекдоте: а вы тоже рассказывайте…

      Что до движков. Катался на Логане, сейчас Флюенс, в семье ещё Дастер. Везде 1,6 (не вижу смысла в большем или меньшем). Очень хоррошее качество двигла. Очень.

      • -1
        Нет аватара Fenix23
        17.02.1702:46:12

        ))приезжай в сочи…заправишь и прокатишся))

    • 5
      Сергей Барановский
      16.02.1700:58:07

      Когда я вижу весту чуть дешевле новой королы

      от 983 000 пустая корова начинается это в два раза почти дороже

      • -2
        Нет аватара Fenix23
        17.02.1703:00:42

        Сначала посмотри подробно что у нее в базовой комлектации…потом поищи это в весте.или позвони диллеру и хотя бы половину укажи в допы.только челюсть привяжи заранее)).а главный критерий.вы на обеих накатайте пару тысяч …и потом судите)))

        • 1
          Нет аватара Zemos
          17.02.1712:39:53

          ЕСП нет, подушек 2 штуки, магнитолы нет (есть подготовка, включая динамики)

          Есть кондиционер.

          За такие деньги очень слабая комплектация, у европейцев намного шире

        • 0
          Сергей Барановский
          18.02.1717:55:21

          да тоже самое

          • 0
            Нет аватара Fenix23
            18.02.1721:07:29

            Как правда разгневала минусующих патриотов…но я же не против развития отечественного автопрома…я не в восторге от локализации старого европейского двс.какое конкурентное преимущество он даст в европе…почему тогда не локализовать прошлогодние экономичные дизеля или бензиновые…зачем двигатель которому 10 лет.или иностранный собственник делает все чтобы автоваз не подвинул никого с европейского рынка???

            4колеса.мотор.да.то же самое.

            Автоваз как опцию указыаает эл.подьемники…у всех они по умолчанию электро.

            И так почти во всем.веста даже рядом не стоит с королой.а до падения рубля ее ценник и вовсе был завышеным…жадность автоваза(погуглите про маржинальность его машин) приводит к потере рынка…потому что цена/качество не адекватно.потому что цена эксплуатации за 5 лет плюс цена машины не в пользу автоваза…надежность тоже хромает.а простой в гараже и таксопарке это разные вещи

            Почему в новых моделях много импортных запчастей…потому что авто без многих систем во всем мире уже просто повозка.

            Менеджмент когда проектировал модели не знал что понадобятся комлектующие…знал…почему не постарался часть из них локализовать сразу?..наверно КОРПОРАЦИИ выгоднее экспортировать из европы.

            КОРПОРАЦИЯ у которой интересы в Европе.не даст российскому заводу кусок пирога на рынке европы.крошки.

            Хоть заминусуйтесь…но я понимаю это.и к сожалению не поможет в завоевании рынка европы даже продажа дешевле чем в рф( погуглите…найдете как автоваз авто с коробкой автоматом и лучшей комплектацией продавал в европу дешевле чем в россии)

            Поможет только реально выгодное соотношение.цена на 5 лет дешевле европейцев…а вот с кем из инвесторов-носителей обкатанных технологий это возможно?..ну точно не с европейцами.может тойота…можем сами-но надо менять культуру производства(тут китай нам не пример☺)

            Подробно про различие в комплектации королы и весты даже писать не буду.книгу написать можно.вы просто владельца королы спросите.а готов он поменять ее на весту?

            Можете минусовать или плюсовать.это существующее положение дел не поправит…к сожалению.

    • 2
      Нет аватара Zemos
      16.02.1701:11:03

      Не понимаю воя.

      Сколько тратят концерны иностранные на свою инвестпрограмму ежегодно??? 3-10 млрд $ в год!!!

      Выручка (не прибыль) Автоваза, а выручка чуть меньше 3 млрд $ в год.

      Откуда деньги на развитие??? Чтобы сделать как они нужно тратить как они.

      А что остальные отрасли промышленности лучше делают чем ВАЗ в своих сегментах??? Нет не лучше, кроме ВПК, космоса и мирного атома, а почему да потому что гос-во в них вложило не один десяток млрд $. Вот и отдача.

      А дотации Вазу конвертировали в акции, далее их продали Рено-Ниссану, далее как акционеры оплатили линию В0 (наши дали на строительные работы, Рено-Ниссан поставили всё оборудование).

      Вот и развиваются как зарабатывают, сначала Гранта (уже шаг вперед и по безопасности, качеству и надёжности), затем Веста, далее хотели лучше в С-класс выйти, но кризис продажи более чем в 2 раза просели, опять затык.

      Плюс до конца 14 года рубль стоил столько, что в России было не выгодно производить. А стоил он так, так как был обеспечен не реальной экономикой, а нефте-газовыми доходами, а как отвязался от них, сразу и показал реальное состояние дел, и о чудо сразу стало выгодно производство в РФ (как и должно быть в любой развивающейся стране) и при том что розница упала на 20-30%, промпроизводство даже немного выросло, за счёт импортозамещения и экспорта. Да экспорт общий упал, но упало то в основном энергетические товары и связанные с высоким потреблением энергии (металлы и химия), а вот как раз разные товары пошли на экспорт, но к сожалению чуда не бывает и чтобы их начали брать (а пока они для третьих стран кот в мешке) их должны узнать, зарекомендовать себя. Но лёд тронулся, количество экспортеров значительно возросло. У машиностроителей по 3-5 дистрибьютеров в год добавляется.

      Не бывает чудес, чтобы стать как Тойота нужна вначале пройти её путь, к слово она сама в начале пути делала дешёвое г…, над которым ржали американцы. (корейцы к слову тот же путь прошли, около 40 лет шли)

  • 1
    Clausson Clausson
    16.02.1713:22:13

    Соотечественники!!! Я вас обожаю!          

    Когда начиналась программа локализации все кричали, да никогда никто не будет локализовывать производство двигателей и других сложных технических устройств в России — да мы теперь обречены на крупноузловую сборку на веки-вечные. Это всё для очередной откатной лозейки и вывода бабок в офшоры… Теперь все наоборот: да кому нужна локализация ИХ двигателей, да они готовы маму родную продать за иностранный шильдик…

    Господа, а вам не приходило в голову, что вы просто злобные неудачники, которые ищут во внешнем мире причины собственных неудач?

    ЗЫ: Понимаю ваши минусы, но помочь все равно не смогу, не учился я на психиатра.    

    Отредактировано: Clausson~14:25 16.02.17
  • 0
    Саша Рошка Саша Рошка
    16.02.1714:31:06

    Вчера попалась реклама Datsun в Кишиневе. Да и всё больше по городу их… А Весты и Иксрэя нет ещё(

    Отредактировано: Саша Рошка~15:37 16.02.17
  • 1
    Нет аватара koshmar
    16.02.1714:54:20

    Хороший движок, всё же чугунные вставки. Это лучше, чем «никасил» и армирование кремнием того же алюминия…

    Чтобы поставить на свои машины вазовский двигатель, концерн рено-ниссан должен будет заново сертифицировать автомобиль по всем нормативам ЕС и других рынков сбыта. Заново разбивать автомобиль, дооснащать всю сервисную сеть оборудованием и запчастями под российский двигатель, проводить обучение специалистов и т. д. Поэтому они пошли простым путём и локализовали двигатель на АвтоВАЗе. Если себестоимость будет в рамках проектной, то двигатели пойдёт на экспорт на другие предприятия автоконцерна.

    Мне куда интереснее, когда же инженеры ВАЗ скрестят 1.8 литровый двигатель и отечественную механику.

  • -2
    Сергей Волошин Сергей Волошин
    17.02.1711:45:51

    На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.

    Если быть точным:

    Калуга/Москва, 4 сентября 2015 года — Компания Volkswagen Group Rus запустила производство двигателей на собственном заводе в Калуге. Первым мотором, сошедшим с конвейера, стал бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA 211.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,