Лого Сделано у нас
88

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

читать полностью


  • 2
    Нет аватара Zemos
    16.02.1701:11:03

    Не понимаю воя.

    Сколько тратят концерны иностранные на свою инвестпрограмму ежегодно??? 3-10 млрд $ в год!!!

    Выручка (не прибыль) Автоваза, а выручка чуть меньше 3 млрд $ в год.

    Откуда деньги на развитие??? Чтобы сделать как они нужно тратить как они.

    А что остальные отрасли промышленности лучше делают чем ВАЗ в своих сегментах??? Нет не лучше, кроме ВПК, космоса и мирного атома, а почему да потому что гос-во в них вложило не один десяток млрд $. Вот и отдача.

    А дотации Вазу конвертировали в акции, далее их продали Рено-Ниссану, далее как акционеры оплатили линию В0 (наши дали на строительные работы, Рено-Ниссан поставили всё оборудование).

    Вот и развиваются как зарабатывают, сначала Гранта (уже шаг вперед и по безопасности, качеству и надёжности), затем Веста, далее хотели лучше в С-класс выйти, но кризис продажи более чем в 2 раза просели, опять затык.

    Плюс до конца 14 года рубль стоил столько, что в России было не выгодно производить. А стоил он так, так как был обеспечен не реальной экономикой, а нефте-газовыми доходами, а как отвязался от них, сразу и показал реальное состояние дел, и о чудо сразу стало выгодно производство в РФ (как и должно быть в любой развивающейся стране) и при том что розница упала на 20-30%, промпроизводство даже немного выросло, за счёт импортозамещения и экспорта. Да экспорт общий упал, но упало то в основном энергетические товары и связанные с высоким потреблением энергии (металлы и химия), а вот как раз разные товары пошли на экспорт, но к сожалению чуда не бывает и чтобы их начали брать (а пока они для третьих стран кот в мешке) их должны узнать, зарекомендовать себя. Но лёд тронулся, количество экспортеров значительно возросло. У машиностроителей по 3-5 дистрибьютеров в год добавляется.

    Не бывает чудес, чтобы стать как Тойота нужна вначале пройти её путь, к слово она сама в начале пути делала дешёвое г…, над которым ржали американцы. (корейцы к слову тот же путь прошли, около 40 лет шли)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,