стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Нет аватара A.Karakashev
    16.02.1701:37:58

    Yarhann, обращаю ваше внимание, что про качество я не говорил. Я говорил про мощностные показатели, которые важны 95% потребителей.

    По качеству можно устраивать холивары… А можно не устраивать… Отмечу только, что достаточное качество вазовских моторов уже даже авторевюшники отмечают — 250 000 спокойно ходят.

    Насчет размазанного момента — все наоборот. Крутящий момент (работа) и мощность взаимосвязаны: момент * обороты = мощность

    Если мощность одинаковая, а крутящий момент у Рено меньше, значит эта мощность выдается на больших оборотах (более высокооборотистый двигатель) и при прочих равных — выше расход топлива (зависит напрямую от оборотов)

    На 92м бензине тоже расход выше.

    • -2
      Нет аватара Yarhann
      16.02.1709:26:57

      мощностные характеристики важны для 95% детей. Да в моменте и мощности у вас реально знатные познания — мощности можно накрутить сколоько угодно. А меньший момент и меньшая мощность на моторах с одинаковой геометрией и количеством клапанов говорит торлко об одном что момент сдвинут в началу оборотов — это всем кто понимает устройство мотора и принцип работы давно известно для увеличения мощности на таком же обьеме смещают момент на более высокие обороты что дает провал на низах, но зато в итоге мы получаем большую результирующюю мощность что и сделано на вадовском двиге. Реализуется это другими настройками ЭБУ изменением длинны впуска и фаз открытия закрытия клапанов — то есть немного дургой распредвал .

      • 1
        Нет аватара guest
        16.02.1712:42:48

        1. Если сравнивать 16-клапанники Рено (102 лс) и ВАЗ (106 лс), то характеристики моторов одинаковые. Только у Рено +5 Нм на 2000 об/мин (+1,5 лс), по 145 Нм на 3750 об/мин у обоих, потом крутящий момент у Рено идет вниз, а у ВАЗа еще 500 об/мин растет до 148 Нм. Получается у Рено начиная с 4250 об/мин -5 Нм (+ 3 лс).

        Можно возрадоваться большему крутящему моменту на 2000 оборотах (не спорю, это плюс), но реально — одинаковые моторы и нет смысла тратить валюту на реношный движок.

        Еще технологический момент — Рено при переводе мотора на Евро5 чуток, но потеряли (3 лс и 3 Нм), а ВАЗ перешел на Евро5 без ухудшения характеристик двигателя.

        2. Если сравнивать 8-клапанники Рено (84 лс) и ВАЗ (87 лс), то там отставание Рено существеннее, и тем более нет смысла тратить валюту.

        (www .zr .ru/content/articles/901497-lada-largus-s-novym-dvigatelem/)

        3. Но тема разговора — двигатель HR16. Я описал причины, по которым этот двигатель нужен и Рено, и ВАЗу, и россиянам. Зачем вы защищаете 8-клапанник K7M и 16-клапанник K4M, непонятно. Особенно, непонятно про K7M ))

        Отредактировано: Алексей Каракашев~13:44 16.02.17
        • -1
          Clausson Clausson
          16.02.1713:31:31

          нет смысла тратить валюту на реношный движок

          Как я люблю теоретиков, как у них все офигенно описывается, все четко и понятно.

          Не то что у меня тупого     Я вот в -35 Реношный движок завожу и еду. А ВАЗы стоят. У меня на одометре 120 тыс км. Дважды регламентная замена ГРМ, одна замена свечей (просто захотелось) и регулярная замена масла. ВСЕ! Совсем всё! Больше ничего и никогда не делалось. И работает… Ах, да у меня 8 клапанов… это наверно ужас как плохо, да?

          • 0
            Нет аватара Zemos
            16.02.1714:11:21

            У Рено замена свечей на ТО раз в 15 000 км регламентирована

          • 0
            Нет аватара my.sdelanounas
            16.02.1714:58:10

            Я вот в -35 Реношный движок завожу и еду. А ВАЗы стоят.

            Детский сад. А я этого вашего Логана на веревке в сервис таскал. Он там что-то дергался, пытался завестись, но не вышло. -5 на улице было.

            • 0
              Clausson Clausson
              19.02.1712:52:01

              Логанов никогда лично не юзал, ничего сказать не могу. С движком Renault-F3R впервые познакомился в 1998 году на Москвиче. С тех пор эти двигатели (вернее их дальнейшие реинкарнации) и люблю.

          • 0
            Нет аватара A.Karakashev
            21.02.1710:37:13

            Clausson, специально для практиков:

            Рено Каптюр 2.0 недобрал 10% мощности

             [ссылки отключены] 

            Рено взяла тайм-аут для выяснения причин.

            Ну и там же на дроме.ру пишут, что в -28 Каптюр не заводится…

            • 0
              Clausson Clausson
              21.02.1713:44:15

              Ну и там же на дроме.ру пишут, что в -28 Каптюр не заводится…

              И тем не менее. У меня богатый опыт эксплуатации двигателей (особенно вазовских) как-никак 30 лет за рулем    

              Советую всем и всегда не экономить на зимнем масле. Всегда знать, что заливаешь в двигатель и самое главное где покупаешь (известный магазин не панацея!). И конечно, понимать каким пользуешься бензином. У нас, например, ни в коем случае нельзя пользоваться 95 (это 92 с толуолом) Зимой вообще лучше 98 и на хорошем двигателе вы получите экономию денег относительно 92.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,