MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 34
60

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest20.02.17 09:54:24

    Да дело тут не в повышенных требованиях, а в позиции руководства «ну, мы стараемся улучшить автомобиль, но мы ничерта не сделали, и ваще водители сами виноваты — скачут, понимаш, на УАЗике по кочкам — невероятное святотатство!». Я могу понять, когда такое происходит с Геликом — он уже давно превратился в городской кроссовер, но когда такое происходит с УАЗом, который изначально позиционируется как машина для говен — этого я понять не могу.

    • 0
      Нет аватара Сибиряк22.02.17 18:37:43

      Я могу понять, когда такое происходит с Геликом — он уже давно превратился в городской кроссовер, но когда такое происходит с УАЗом, который изначально позиционируется как машина для говен — этого я понять не могу.

      То есть брать за мерс за 5-7 млн. и допускать провисание двери это простительно,а для УАЗа за 1млн. это ужас? — странная логика…

      По поводу машины для «говен»,читайте статью:

      Да, он уступает «Хантеру» в проходимости, но тем не менее он сохраняет внедорожные качества на достаточно высоком уровне. Сейчас, прежде всего, мы работаем над комфортом и безопасностью. При этом машина остается относительно недорогой и нацеленной на семейный бюджет, универсального потребления. То есть человек на этой машине должен и в пир, и в мир, и в добрые люди выехать. Ему в ней должно быть тепло уютно, комфортно и безопасно. Но в то же время если владельцу понадобится доехать, скажем, до дачи или выехать из занесенного снегом двора, то он при этом не должен столкнуться с какими-либо трудностями.

      Не являюсь владельцем ни Гелика ни УАЗа, но Вы немного предвзяты…

      • 0
        Нет аватара guest22.02.17 19:00:49

        Мерс уже давно не внедорожник, это просто большой кроссовер для городских улочек. И при таком использовании проблем с провисами у владельцев не наблюдается, раз в пять лет надо будет выставить зазор, но не более того.

        Что же касаемо Патриота, то давайте отделять мух от котлет, официальные отмазки от официального позиционирования. А официальное позиционирование — машина для говен, за внешний вид которой не стыдно. Тем более, что патриот собран на раме от 469-ого, разные только кузова и фарш этого самого кузова.

        Тут ведь дело не в провисании, по большому-то счету. Дело в шизанутом маркетинге, когда вместо того, чтобы решать реальные базовые проблемы по безопасности, надежности, удобства — автозавод занимается свистелками-перделками.