стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148
SergeySeverny 22 февраля 2017, 06:28 819

Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок

@sdelanounas_ru

Долгое время на рынке лодочных моторов не было представителя от заводов России. Полки ломились от японских, китайских и американских агрегатов, а вот от отечественного производителя довольно давно не появлялось ничего нового.

В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами».

Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок. ООО «Лодочные моторы Импульс» начало серийное производство самого мощного из российских подвесных моторов для лодок и катеров. Стоит оговориться, что самого мощного из серийных, поскольку «Кулибиных» в России не мало, и в единичных экземплярах собирались двигатели намного мощнее.

читать полностью

Источник: finobzor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 13
    Нет аватара guest
    22.02.1709:00:18

    Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.

    Ага-ага. Читаем про ВАЗ-21179:

    Облегченные клапаны — фирмы Mahle.

    Датчик кислорода несет эмблему Bosch.

    Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.

    Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.

    Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.

    Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.

    Топливная рампа — фирмы Continental.

    (в порядке шутки) Похоже, что только «последний винтик» отечественный и остался.

    • 8
      Нет аватара Инженер2015
      22.02.1710:39:29

      а вы думаете что в немецких двигателях нет китайских или американских комплектующих…

      • 13
        Нет аватара guest
        22.02.1714:07:40

        Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.

        Могут, но тогда НЕ пишут, цитата:"Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика."

        • 6
          Герман Мальцев Герман Мальцев
          22.02.1714:37:44

          Вам же четко сказали что винтик там наш. И не просто винтик, а последний, которым кожух прикручивают    

        • 3
          Нет аватара guest
          22.02.1716:54:29

          Может быть указанные вами комплектующие тоже российского производства — но разработки иностранных фирм (собирают же с довольно высокой степенью локализации иномарки на территории РФ)?

      • 4
        mashinist mashinist
        22.02.1718:28:32

        Я думаю что не стоило писать что это «стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.»

    • 15
      Алексей Грызунов Алексей Грызунов
      22.02.1711:26:55

      Производство всех деталей этого двигателя давно локализовано. Так что это полностью отечественного производства мотор, а значит проблем с запчастями не будет.

    • 5
      александр столярчук александр столярчук
      22.02.1712:05:29

      пора уже понимать что в современном мире все делается в кооперации с другими производителями. невозможно все делать самому, иначе будешь заведомо проигрывать по свойствам другим производителям.

    • 9
      Dmitry Vakin Dmitry Vakin
      22.02.1714:08:28

      В значительной части эти комплектующие производятся здесь на заводах указанных фирм, но не все. Датчик кислорода давно локализован, рампа по моему тоже. Федерал Могул также имеет предприятие в России.

    • 4
      Нет аватара karotin
      22.02.1718:35:21

      Избыток пафоса в выражении «стопроцентно российский» это не так уж важно, а вот как человек который из трех японских подвесных двигателей ремонтировал два, причем все двигателя покупались с нуля, а один из них начал сильно барахлить на второй полный год эксплуатации. Я очень сильно ощутил и цены на комплектующие и стоимость ремонта, и неремонтопригодность коленвала(только замена, не растачивается). Я пришел к выводу что форсунки и прочее электричекое навесное достаточно надежно на длительный срок, а вот металл нет. Разочаровало и то что японцы приспособили мотоциклетный двигатель для тосола(антифриза) для охлаждения проточной водой, скапливается накипь забивается рубашка. Жаль только что Импульс производит только 90-114 лошадиных сил. Нужна хорошая дилерская сеть и ассортимент моторов малой и средней мощности.

      • 1
        Нет аватара guest
        22.02.1721:07:00

        Эксплуатирую три двигателя японского производства. Два покупались с нуля. Ни одному не нужен ремонт уже четыре и более лет. Нормальное обслуживание и всё. Могу сказать несколько слов про японские двигатели. Говорил с человеком который восемь лет зарабатывал ремонтом подвесников. По его словам(которые подтвердили мои наблюдения)не стоит брать только Сузуки. Очень много новых технологий, не очень качественные дюралевые сплавы, неоправданная экономия. К примеру 15(20) сил движок последней модели имеет впрыск топлива(!), самый лёгкий из двадцаток, но не имеет чугунных гильз в блоке. Если перегреть(что очень даже запросто) — то всё, на помойку. Хонда дорого. И Жонда же, очень много использует автомобильных блоков в своих двигателях. Плохо это или хорошо не могу сказать. И ещё, их пятёрка то ещё г…, без самостоятельной регулировки вообще не едет и крыльчатка охлаждения навернулась на второй год у моего соседа по гаражу. Вообще, конечно надо смотреть на конкретную модель. К примеру Тохатсу 4,5,6 сил просто неубиваемый мотор. Ямахи 20(15), 30(40) и 50(60) сил имею то же свойство. У каждой конторы есть свои очень удачные моторы, и так же неудачные. А Импульс похоже всё. Несколько судов проиграли своим покупателям. Ждать мотор больше года это что-то. Больше похоже на кидалово. Печально. Вроде бы не плохо начинали.

        • 1
          Нет аватара karotin
          23.02.1717:23:02

          Ямаха 40 двухтактный пахал исправно 8 лет, а потом потребовался ремонт. А вот 4 тактный ямаха 60 это просто нечто, новенький просто шепчет, а вот потом((((

          • 1
            Нет аватара karotin
            23.02.1717:25:01

            Хочется надеяться на лучшее) Ну ведь не ракета же подвесной двигатель, ну ведь когда-нибудь наши сделают хорошо и много.

    • 1
      Нет аватара guest
      22.02.1720:04:08

      Китайские «винтики» есть и мериканских спутниках и, О Боже, в истребителях F-35 и F-22. И вот прикол, флаги на лужайках у пиндосов все «MADE IN CINA».

    • -2
      Нет аватара точный
      22.02.1722:27:34

      A. Tarasov, Вы как будто с Луны свалились. Ни одна фирма в мире, производящая автомобили или двигатели, не комплектует на 100% свои изделия. Электрика, пневматика, электроника, топливная аппаратура, фильтры, насосы и многие другие комплектующие уже давно производятся специализированными фирмами. Эти фирмы поставляют свои изделия всем мировым автопроизводителям. Это обеспечивает массовость производства и снижает стоимость комплектующих.Некоторые из этих фирм еще в конце 90-х годах выпускали и сцепления, и ремни, и поршни, и другие запчасти для автомобилей ВАЗ. Например, я на свой ВАЗ-2109 изготовленного в далеком 1990, году покупал для свой машины, например, сцепление немецкой фирмы SACHS. Это же не означает, что ВАЗ в свое время содрал конструкцию этого сцепления у этой фирмы.

      Отредактировано: точный~23:30 22.02.17
    • 0
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      23.02.1714:26:19

      Теперь вы, наверное, понимаете почему «первый 100% российский водомётный мотор до последнего винтика» называется «IMPULS»? Да-да, всё дело в том, что кроме «винтиков» есть ещё и «гаечки».    

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      26.02.1716:46:06

      Двигатель ВАЗ не имеет отношение к двигателю Импульс, по этому ваши доводы не могут восприниматься серьёзно также как и уверения производителя о полностью их двигателе. Но последние просто не предоставили доказательств, а ваши доводы вообще не к месту.

      Отредактировано: Zveruga~17:48 26.02.17
      • 0
        Нет аватара guest
        27.02.1714:58:27

        Цитата из новости:

        Четырёхтактный «Импульс-140», на основе серийного двигателя ВАЗ-21179

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          28.02.1706:27:30

          Тогда забираю все свои слова обратно и приношу извиненя.

    • 1
      Нет аватара guest
      27.02.1712:31:42

      Ты будешь удивлен, но та же бывшая шведская Volvo принадлежит с 2010 года китайской Geely Holding Group Co. Ltd ты думаешь рядовая модель из линейки Вольво состоит на 100% из шведских комплектующих? ))))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,