стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131

Строители продолжают подготовку к монтажу арок судоходных пролётов Крымского моста

Монтаж судоходных арочных пролётов ведётся при любой погоде, как и работы на остальных участках строительства Крымского моста. Снег и мороз на стройплощадке сменили дождь и слякоть.

Суммарная масса двух арок составляет около 10 тыс тонн. На данный момент строители уже смонтировали порядка 6 тыс тонн.

Наиболее сложный и длительный этап сборки судоходных пролётов — монтаж их оснований — практически завершён и рабочие готовятся к началу сборки арочных сводов пролётов.

На стройплощадку уже завезены 90% необходимых для судоходных пролётов материалов, в том числе — элементы арок.

На железнодорожном пролёте осталось смонтировать всего несколько Л-образных балок, после чего здесь стартует сборка самого свода.

Все четыре основания для свода арки железнодорожного пролёта уже смонтированы.

На автодорожном пролёте осталось смонтировать ещё несколько участков основания плиты проезжей части.

Арочная конструкция будет постепенно наращиваться при помощи кранов, в самой верхней части арка достигнет высоты почти 45 м над основанием пролёта.

Высота обеих арок будет одинаковой, однако они будут отличаться по конструкции соединений. Если на железнодорожной части моста арка будет соединяться с основанием пролёта жёсткими конструкциями, то для автомобильной части предусмотрены гибкие подвески.

Монтаж первых элементов арочных сводов планируется начать уже в течение ближайших десяти дней. Оба судоходных пролёта должны быть готовы к августу.

Смонтированные пролёты будут перемещены по выкаточным пирсам на специальные плавсистемы, строительство которых ведётся на Севморзаводе.

На выкаточных пирсах уже погружены сваи. Строители производят армирование так называемого шапочного бруса, который свяжет сваи между собой, для последующего бетонирования конструкции.

Готовые пролёты должны будут преодолеть на плавсистемах расстояние примерно в 5 км до опор.

После монтажа пролётов на опоры на их основание (нижний пояс) будет уложен слой гидроизоляции. После этого на пролёты всей железнодорожной части моста будет уложен щебень, а на него — рельсо-шпальная решётка. Для передвижения обслуживающего железную дорогу персонала по двум краям пролётов будут оборудованы специальные технические дорожки.

Конструктив основания автомобильной части Крымского моста будет не только отличаться от железнодорожной, но и разниться между собой в зависимости от участков. На всех сухопутных отрезках и морском участке над протокой будет отлита железобетонная плита проезжей части, на которую уложат гидроизоляцию и два слоя асфальтобетона. На остальных морских участках гидроизоляцию и асфальтобетон будут укладывать на цельнометаллическую (так называемую ортотропную) плиту.

На последнем участке с керченской стороны автодорожная часть моста пройдёт по искусственной насыпи. Сейчас на этом отрезке строители при помощи земснаряда производят выборку слабого донного грунта (ила).

Донные отложения закачиваются в специальные геотубы, которые потом вскроют. Ил из них будет вывезен в места утилизации.

После работы земснаряда этот участок будет заполнен инертными материалами, которые уже завезены на стройплощадку.

Параллельно с работами по монтажу судоходных пролётов строители готовятся к надвижке пролёта на морские опоры на последнем — третьем — участке со стороны Керчи.

Продолжаются работы и на опорах у фарватера Керчь-Еникальского канала.

Краны здесь используются не только для подъёма трубосвай, но и для перемещения спецтехники.

Операция по монтажу судоходных пролётных сооружений на опоры запланирована на август этого года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 30
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.02.1711:56:30

    пристально следим за строительством! переживаем и радуемся каждому успеху!!!

    даже самому маленькому!    

    • 26
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      27.02.1712:03:30

      Спасибо! Для меня это главная стройка за всю мою долгую жизнь. Поэтому отслеживаю всю информацию по этой стройке.

      Отредактировано: Сергей Волошин~14:29 27.02.17
    • 20
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      27.02.1712:07:40

      И не только мы радуемся! Даже живая природа радуется этому:

      Количество дельфинов в Керченском проливе увеличилось, благодаря строительству Крымского моста. Об этом сообщила пресс-служба федерального казенного учреждения «Упрдор „Тамань“.

      "Строительство моста в Крым увеличило численность дельфинов в Керченском проливе: в отдельные дни специалисты фиксировали в акватории более тысячи этих млекопитающих. Экологи объясняют это улучшением условий охоты дельфинов на сингиля и лобана. Количество рыбы в районе стройки выросло в 10 раз (по сравнению с осенью 2015 года)», — говорится в сообщении.

      Ведущий инженер по охране окружающей среды ФКУ «Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова рассказала, что дельфины стали спутниками строительства. «Во время ихтиологических исследований в ноябре 2016 года общая численность дельфинов в акватории Керченского пролива превышала 1 000 голов, в том числе около 200 черноморских афалин», — рассказала она, ссылаясь на результаты экомониторинга, проведенного специалистами научно-исследовательских институтов по трассе строительства.

      • 29
        dinis karabliov dinis karabliov
        27.02.1713:24:13

        Ха-ха, а говорили,правда преимущественно в украинских СМИ,что из за вибрации от молотов которые сваи забивают дельфины будут умирать.И тут обосрались,извините за выражение.

        • 7
          Нет аватара RusSoft
          27.02.1714:36:59

          А я и не знал, что там дельфины обитают вообще… здорово    

        • 13
          Константин Рубцов
          27.02.1714:57:49

          Дельфин млекопитающее, у него нет боковой полосы, как у рыб, которыми они воспринимают такие беспокоящие колебания ))). Мощный подводный взрыв да, это вред, но там такого нет. А украинские СМИ…они очень сильны в ихтиологии ))).

          Отредактировано: Константин Рубцов~15:58 27.02.17
          • 1
            Нет аватара RusSoft
            28.02.1708:11:04

            они очень сильны в ихтиологии ))).

            …и в ихтиаааандрррии       

      • 7
        Sergio Buk Sergio Buk
        27.02.1715:40:16

        Сваи обрастают растениями и водорослями, живность прочая на них появляется, рыбы на корм туда идет, за ней дельфины. Вроде так объяснили увеличение числа.

  • 16
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    27.02.1714:15:54

    Масштабы просто поражают. И кто вообще может усомниться, будто этот мост не будет построен в срок? Еще и с опережением графика построят!

    • 5
      Нет аватара SergePerovsky
      27.02.1721:22:41

      Сплюньте. На таких больших стройках не все от людей зависит. Всегда может вылезти неожиданная бяка и потребовать дополнительных усилий, средств и времени. Но, конечно, надеемся.

      • -5
        Нет аватара Corabel
        28.02.1703:35:59

        «Сдвиг Вправо» давно стал традицией Строек Века и не только в нашей современной действительности ))) уверен найдется масса уважительных причин, как впрочем и масштабное увеличение сметы    

  • 1
    Константин Рубцов
    27.02.1715:44:11

    Всегда интересно наблюдать за такими стройками, со стороны ощущения какого то бардака ))), хаотичности, хотя на самом деле работы по плану.

  • 7
    Барс Барс
    27.02.1715:52:20

    Во Мосфильм дает, какие декорации, не удивлюсь что скоро они запустят движение для поддержание фейка.   

  • 4
    Нет аватара 9imi
    27.02.1718:19:44

    Поправьте. Плита ортотропная, а не ортотопная.

  • 4
    sergei bannykh sergei bannykh
    27.02.1718:40:53

    Сколько ответственной работы! Хорошо что китайцам не поручили сделать. А тобы всё поплыло. А тут видно что делают для себя и надолго.

  • -7
    Андрюха К Андрюха К
    27.02.1722:39:26

    Низковат, конечно, мостик получается. 35 метров всего. В случае чего особо крупногабаритное протащить под ним уже не выйдет. Ну что-то знают, наверное…

    • 6
      Нет аватара olegg
      27.02.1722:57:30

      «В случае чего особо крупногабаритное протащить под ним уже не выйдет.»

         

      Один из смешных аргументов свидомо-навальнышей.

      Вот только максимальная глубина фарватера Керчь-Еникальского канала меньше 10 метров.

      А в акватории Азовского моря и того меньше.

      «Ну что-то знают, наверное…"

      Россия действительно знала, что не потащит авианесущий крейсер на штурм свидомого Мариуполя ибо на мель там сядет    

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      27.02.1723:11:58

      особо крупногабаритное протащить под ним уже не выйдет
      Построенному в Керчи на ССЗ «Залив» судну проходить под мостом не нужно, а в мелководном Азовском море большим судам делать нечего.

    • -1
      Нет аватара Egregore
      25.03.1700:12:10

      Тролль родился

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    28.02.1704:35:56

    Кровь из носу, но мост следует достроить уже к ЧМ-2018! Так он будет у всех мировых СМИ на слуху и станет своеобразным символом воссоединения России и Крыма.

  • 7
    Нет аватара elena.shendrik
    28.02.1705:50:17

    В прошлом году отдыхала в Крыму, специально поехала в Керчь посмотреть на строительство моста. Очень довольна, почувствовала сопричастность к чему-то грандиозному в своей жизни…   )

  • 1
    Нет аватара ancov123
    28.02.1710:52:48

    Как же хочется увидеть законченный проект!

    Действительно, каа сказал Сергей Волошин — главный проект за всю жизнь!

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 1
    Юрий Липатов
    28.02.1721:12:07

    Спасибо за очень подробный репортаж!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,