215

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95126 и регистрацией RA-89078 изготовлен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Это уже 122-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

01. 95122 18.01.17

02. 95123 02.02.17

03. 95124 08.02.17

04. 95126 03.03.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    03.03.1711:02:56

       

    • 10
      Нет аватара luboy
      03.03.1716:20:58

      План выпуска на 2017 год 36 самолётов, 2018 — 40 самолётов.

      • 0
        Нет аватара ViZaVi
        08.03.1715:31:47

        Посмотрим, хотелось бы. Про план в 40 самолетов каждый год говорят. Но по факту еще ни разу больше 36 не сделали. и то было лишь раз и в 2014.

  • 1
    Нет аватара semmggu
    03.03.1711:51:55

    Кто может объяснить: в реестре суперджетов (http://superjet. wikidot.com/register), у десятка ближайших машин эксплуатантом числится ГСС.

    Куда столько ГСС или на них нет покупателя?

    Отредактировано: semmggu~12:52 03.03.17
    • 9
      Нет аватара vlTepes
      03.03.1711:57:43

      у десятка ближайших машин эксплуатантом числится ГСС.

      Куда столько ГСС или на них нет покупателя?

      4 б\у — ждут своего нового заказчика

      остальные (новые) заказаны ГТЛК, но пока неясно кто конкретно их будет получать — поэтому там часто меняется заказчик — то ставят Ямал, то ИрАэро, то Неизвестный заказчик, то ГСС.

      Конфигурации у всех строящихся для ГТЛК бортов одинаковая, окраска тоже (белая) — так что ГСС практически все равно, кому ГТЛК их поставит. Было бы разумнее для этих новых указывать пока заказчиком ГТЛК.

      Отредактировано: vlTepes~13:14 03.03.17
      • 0
        Нет аватара kuffa
        03.03.1712:16:40

        Я насколько понимаю не все самолеты покупаются через процедуру лизинга — возможно часть продается напрямую ГСС-Заказчик, и ГТЛК в таких сделках не участвует?

      • 0
        Нет аватара semmggu
        03.03.1712:22:29

        vlTepes, спасибо, ясно — «техническая» надпись.

    • 1
      Альфред Бестер
      03.03.1718:28:57

      Скорее всего означает то, что заказчик достоверно неизвестен. Предположительно это Ямал, так как у них большой заказ и все борта версии LR.

      • 2
        Нет аватара vlTepes
        03.03.1718:39:01

        Скорее всего означает то, что заказчик достоверно неизвестен. Предположительно это Ямал, так как у них большой заказ и все борта версии LR.

        Кроме Ямала такие же борта будет получать:

        1. Якутия (хотят заменить один B на LR)

        2. ИрАэро 4 новых LR.

        А насчет Ямала — им бы десяток освоить — у них по факту сейчас самая высокая скорость получения бортов, а ведь нужно экипажи нанимать, переучивать\вводить, разработать маршруты новые (парк магистральников АК фактически в два раза вырос за неполный год). Аэрофлот вводил в свое время по борту в месяц. Так что Ямалу на переваривание 10 потребуется тоже год как минимум. Так что думаю, в 2017 поставят в Ямал еще ОДИН ssj.

        • 0
          Нет аватара rs
          04.03.1708:43:59

          А насчет Ямала — им бы десяток освоить — у них по факту сейчас самая высокая скорость получения бортов

          Ямалу есть за что бороться. Если парк не обновят, пролетят с газпромовскими контрактами и административный ресурс не поможет, а это очень большое бабло и главное равномерная и стабильная загрузка рейсов.

        • 1
          Альфред Бестер
          05.03.1702:51:56

          Сегодня была инфа, что Ямал задействовал все полученные борта. Могут готовиться к следующим.

  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    03.03.1712:46:10

             

  • 0
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    03.03.1712:46:34

    Пока получается по 2 самолёта в месяц.

    • 1
      Альфред Бестер
      03.03.1718:33:01

      Думаю в скором времени еще парочка взлетит. Они уже собраны, непонятно только почему еще не полетели.

  • 2
    Нет аватара Nadik
    03.03.1712:48:40

    Я не видел сегодня! Прозевал новый самолет!!!

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    03.03.1712:52:51

    хороший темп!    

  • 10
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    03.03.1713:04:39

    Молодцы!

    Активно. Значит нужны суперджеты!

    Я больше чем уверен, что мы только в начале пути. Суперджет-100 удачный самолет в коммерческом плане и заказы на него из-за границы будут расти.

    Пройдет эта неопределенность в политическом плане, связанная с Украиной в международном плане. Через год-два. Возобладает здравый рассудок и заказы на Суперджет просто посыпятся (и не только на него)

    Рано или поздно кончаются войны (и в Сирии, и на Украине) — наступает мир. И люди хотят жить, развиваться и надеяться на лучшее. Так в истории происходило всегда…

    • 4
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      03.03.1713:17:43

      пока 120-местная версия Суперджета не появится — заказы не «посыпятся"

      к сожалению

      • 1
        MAF MAF
        03.03.1717:53:51

        бггг, а когда будет 120 то посыпятся? С чего вдруг?

        • 8
          Альфред Бестер
          03.03.1718:30:10

          Посыпятся это конечно громко сказано, но семейство продавать всегда проще чем одну модель.

        • 3
          Нет аватара treins
          03.03.1721:22:43

          Авиакомпаниям нужно семейство. Не Будут покупать Суперджет на 100 мест и Эмбраер на 130.

          Проще один Эмбраер взять, дешевле обслуживать будет, чем разнотипные.

          • Комментарий удален
    • 11
      Human RS Human RS
      03.03.1715:13:45

      На Украине все только начинается. И никакой здравый рассудок не возабладает, агрессивное лоббирование иностранных компаний плюс русофобия как были, так и останутся.

    • 2
      я свой я свой
      03.03.1721:56:25

      идеалист. Россия всегда была под санкциями, и ещё очень долго будет.

  • 24
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    03.03.1713:38:13

    Андрей Валерьев

    SSJ-100 уже сейчас берет на борт 98 человек в базовой компоновке.

    И увеличение до 120 человек не панацея успеха.

    Заказы не сыпятся не потому что нет 120-местной версии. А потому что обстановка

    такая. Политическая в в первую очередь. В Европе многие компании купили бы этот РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ для полетов, т.к. Европа маленькая…но боятся. Боятся осуждения

    со стороны США и остальной Европы.

    Плюс экономический протекционизм, он никуда не делся. Многие страны защищают свой рынок и экономику, просто запрещая покупать на стороне какую-то аналогичную продукцию, которую они сами делают и выпускают.

    Открытые рынки и свободная торговля — это миф. Такой свободы не было никогда.

    Даже ВТО не может решить эти проблемы. Пошлины, ограничения и защита своего рынка от конкурентов были всегда для защиты собственных экономик и промышленности…

    Отредактировано: Vladimir Smolnikov~14:38 03.03.17
    • 2
      Нет аватара Русь
      03.03.1714:16:24

      Vladimir Smolnikov, да, к сожалению многие из европейских авиакомпаний собиравшихся приобрести SSJ отказались от своих планов, из-за давление со стороны.

      • 5
        Samboris Samboris
        03.03.1715:33:02

        Но есть засланные казачки

        Как сообщает авиационный портал www.ch-aviation.com, британский региональный перевозчик BMI Regional (BM, Aberdeen Dyce) возьмёт в мокрый лизинг неизвестное количество авиалайнеров SSJ100 у ирландской авиакомпании CityJet (WX, Dublin Int’l).

        По данным системы бронирования перевозчика, начиная с 27 февраля, Суперджеты будут выполнять рейсы под флагом BMI Regional из бристольского международного аэропорта (Bristol Int’l) в аэропорты Aberdeen Dyce и Paris CDG. Полёты будут выполняться до 19 и 25 марта соответственно.

           

  • 1
    Нет аватара Русь
    03.03.1714:14:17

    Отличная новость!) Также чуть ранее появилась информация об отказе минобороны покупатьSSJ из-за низкорасположенных двигателей, в пользу ан-148(( В связи с обновлением пассажирских самолётов в ВВС.

    • 4
      Нет аватара vlTepes
      03.03.1714:24:31

      Также чуть ранее появилась информация об отказе минобороны покупатьSSJ из-за низкорасположенных двигателей, в пользу ан-148

      1. Никто МО покупать SSJ не предлагал. Нельзя отказаться от того, чего не предлагали

      2. Ан-148. МО заказало 15 штук. Построено пока 9. С текущими темпами ВАСО оставщиеся 6 штук будет еще минимум 3-4 года строить. Это если Украина разрешит.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара Vlady78
      03.03.1716:31:20

      Ну восстанавливать то наверное не надо, а вот разработать новый, с учетом опыта 144 и Конкорда, можно.

      • 6
        Альфред Бестер
        03.03.1718:32:13

        Дорого и не нужно.

        • 3
          Samboris Samboris
          03.03.1718:55:32

          Дорого и не нужно.

          И по уровню шума никуда не пройдет, а делать только для внутреннего рынка   

          Хотя…

          Только не могу понять, что с преодолением сверхзвука будет, чтобы стекла в домах не вышибало. Обычная физика.

          Отредактировано: Samboris~21:50 03.03.17
          • 0
            syron syron
            04.03.1704:52:42

            Какие стёкла в домах? Никто не заставляет переходить на сверхзвуковую скорость вне населённых пунктов. Народ в Европе щемится только сильно, а в других местах то степь, то тайга, то пустыня.

          • 0
            Denis Grabov
            06.03.1722:26:42

            Ту 144 был бы самолет-флаг, реклама России! Формы его, наверное, и так совершенные с точки зрения аэродинамики. Только поставить более экономтчные двигатели. Кстати, и Суперджет это тоже касается. Если бы поставить оборудование для жидкого газа, то будет дешевле керосина. Когда он будет испаряться, то мог бы охлаждать воздух между первой и второй и второй и третьей ступенями компрессора. Это сделало бы двигатель экономичнее и увеличило бы дальность перелетов. Хотя, конечно, на керосине дальше всего.

            • 0
              Samboris Samboris
              06.03.1723:31:19

              Только поставить более экономтчные двигатели. Кстати, и Суперджет это тоже касается.

              Да хоть в 3 раза экономичнее. ГДЕ СВЕРХЗВУК ПРЕОДОЛЕВАТЬ? Конкорды преодолевали над Атлантикой, где нет населенных пунктов.

              Для суржика есть и такая тема

              Отредактировано: Samboris~00:35 07.03.17
              • 0
                Denis Grabov
                07.03.1711:39:41

                Так и Россия могла бы для саморекламы запустить на линиях на другие континенты.

                Суржик-это Суперджет?

    • 7
      capt4net capt4net
      03.03.1717:31:36

      «Илья Муромец» тоже неплох.

      Не, ну, а чо?

      Авионику ему современную, винглеты на крылья — и все!

    • 0
      Нет аватара Egregore
      03.03.1720:47:11

      тролли проснулись

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    03.03.1721:03:27

          

  • 1
    Dust Dixlofos Dust Dixlofos
    04.03.1714:04:10

    А говорят никому не нужный.

    • 0
      Нет аватара treins
      04.03.1717:59:42

      Говорили те, кто выдавливал Погосяна, что бы всякие Рогозины могли пристроить своего непутевого сына.

    • 2
      Альфред Бестер
      05.03.1702:52:59

      Те, кто это говорил потом на Украине премии получали)

  • 0
    Denis Grabov
    06.03.1722:30:47

    А что с МС 21?

    А кстати, между есть ли смысл для турбореактивного там где на Суперджете 2 часа? На Ил 112 (114?) было бы 3 часа, но дешевле из-за экономии керосина турбовинтовым.

  • 0
    Нет аватара fbi55
    09.03.1717:46:29

    А вот написали про новый Embraer E195-E2 [ссылки отключены] и вопрос к ,знатокам, — это долгая история будет? В смысле испытаний и доводки. Пишут что выкатили 7 марта. 120 — 146 пассажиров. дальность 2450 морских миль ( одна миля = 1852 метра )

    Отредактировано: fbi55~18:49 09.03.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,