MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 16
99

Завершилось восстановление железной дороги Морозовск — Волгодонск

Восстановление железнодорожной линии Морозовская-Южная — Черкасская в целом завершено, сообщил источник в Управлении Северо-Кавказской железной дороги.

Пропуск транзитных грузовых поездов на линии Куберле — Волгодонск — Морозовск начнется в марте этого года. Основной объем работ — восстановление 49 километров пути был проделан за 1 месяц. Высокий темп работ обеспечила концентрация техники и рабочих. Железная дорога была разбита на пять отдельных участком, закрепленных за отдельной путевой машинной станцией, что позволило одновременно укладывать пути на всем протяжении линии.

Расконсервация участка Морозовская — Волгодонская позволит перенаправить часть поездов с участка между Лихой и Ростовом-на-Дону, который остается одним из самых загруженных на СКЖД. Планируется, что после полноценного запуска железной дороги через Волгодонск будут пропускать до 20 грузовых составов в сутки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bloknot-volgodonsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sparker19.03.17 23:28:51

    Железную дорогу Морозовск — Волгодонск не разбирали, её только законсервировали в 2001 году. Впрочем при расконсервации большую часть пути все равно пришлось поменять.

    Перспективы пассажирского сообщения по направлению Морозовск — Волгодонск весьма туманны, дорогу восстановили прежде всего для грузовых перевозок, в основном инертных материалов для строительства Керченского моста.

    • 2
      Нет аватара guest19.03.17 23:56:58

      Там в целом с пуском моста перенапряжение, во всяком случае развести максимально грузовой и пассажирский трафик по разным ходам — это минимальное что можно сделать, чтобы не заткнулось все.

      Сами по себе инертные материалы именно для моста — ну сколько там чего. Для Тавриды, для реконструкции крымских ж.д. — да, много везти и долго.

      Причем перенос грузов на Волгоград это же не вчера началось.