Лого Сделано у нас
83

В Тольятти сфотографировали на тестах Lada Vesta универсал

Сама по себе внешность Vesta SW, по большому счету, давно уже не представляет секрета: и облик прототипа, и патентные изображения давали вполне четкое представление о том, как будет выглядеть универсал. Однако на этот раз удалось поймать на дороге «живой» автомобиль и почти без камуфляжа.

Снимок универсала Lada Vesta, «пойманного» на Южном шоссе Тольятти, оказался в распоряжении портала MassCars. На этот раз автомобиль попался с минимальным и чисто символическим камуфляжем: «роспись» скрывающей кузов пленки вполне позволяет оценить все обводы и грани кузова автомобиля и дает полноценное представление о его габаритах и пропорциях. Ранее Vesta SW уже попадалась на ходовых испытаниях на дорогах общего пользования, однако ее кузов был оклеен дополнительными панелями, которые не позволяли оценить особенности дизайна.

Одна из задач, поставленных в рамках доводки универсала, — повысить точность подгонки кузовных деталей, то есть зазоры кузова у Lada Vesta SW должны быть даже меньше, чем у седана. Вдобавок перед запуском универсала на конвейер будут учтены замечания, выявленные при производстве исходной модели.

На сегодняшний день уже известно, что для универсала Vesta SW будут предлагаться те же силовые агрегаты, что и для стандартной «Весты». Речь идет о «вазовских» двигателях объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающих в связке с отечественной 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией АМТ. Вслед за обычным универсалом должна появиться его вседорожная версия, которая будет отличаться увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом.

Продажи универсала Vesta SW должны начаться в конце лета, а к середине осени подоспеет и его «вседорожная» версия Vesta Cross.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Денис К Денис К
    22.03.1719:08:47

    пора уже иметь 6 ступенчатую коробку, + нормальный автомат…, ну и дизель не помешал бы … 1,9 или 2,5))), у французов же есть)

    • 7
      Саша Рошка Саша Рошка
      22.03.1720:37:42

      согласен… автомата не хватает…

    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.03.1708:00:46

      пора уже иметь 6 ступенчатую коробку

      Зачем? Что конкретно вам даст наличие шестой передачи. Передаточные числа жеж не от фонаря берутся. И в этой 6-ступке прямая передача будет которая? Так же четвертая или пятая?

      ну и дизель не помешал бы

      Чо жеж вы его не брали, когда он и на ВАЗе был? Вот когда был никто нифига не брал, что его на конвейере было сафсем не рентабельно ставить. Ставили малыми партиями в ОПП. А вот как не стали ставить ибо не берут, так плачь Ярославны «почему не ставите»    

      • 0
        Саша Рошка Саша Рошка
        23.03.1718:53:38

        Лада Веста была разве с дизелем?

        Да и вы забываете, что раньше механику любили больше автоматов в разы…да и универсалы уступали в популярности седанам. время то течёт, много чего меняется

        Да и 1,5 реношный дизелёк был бы реально актуален. Хотя бы в версиях для Европы

        Отредактировано: Саша Рошка~19:56 23.03.17
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.03.1707:23:24

          Лада Веста была разве с дизелем?

          Нет. Дизель убрали раньше. Но что это меняет. Его убрали поту что не брали    

          Да и вы забываете, что раньше механику любили больше автоматов в разы…

          И сейчас механнику любят больше автоматов. По краймей мере те, кого я лично знаю. И чо?

          да и универсалы уступали в популярности седанам

          Они и сейчас сильно уступают. Вы на улице давно были? Сплошные седаны и хэтчи. Универсалов раз-два и обчелся.

          Да и 1,5 реношный дизелёк был бы реально актуален. Хотя бы в версиях для Европы

          И во что выльется постановка на производство малой серии (сколь там в ту Европу отправляют, так еще не все же дизельные будут) еще одной модификации? А оно надо? Или вы мечтаете об еще больших убытках ВАЗу?

          • 0
            Саша Рошка Саша Рошка
            24.03.1712:25:00

            Нет. Дизель убрали раньше. Но что это меняет. Его убрали поту что не брали

            Не мешайте всё подряд. Дизельная опытная пятёрка или 9тка или что там было, с непонятным двигателем… или Лада Веста, с современным и проверенным турбодизелем. я даже не буду пытаться объяснить, почему я бы не взял дизельный жигуль. Может поэтому и не пошёл? никто рисковать не хотел? Вообщем категорически не согласен

            И сейчас механнику любят больше автоматов. По краймей мере те, кого я лично знаю. И чо?

            А то. «Но и в младших классах популярность автоматических коробок растет. Скажем, в лиге среднеразмерных кроссоверов (Toyota RAV4, Nissan X-Trail и т. д.) доля автоматических версий за прошедший год увеличилась с 89 до 93%, а среди обычных легковушек гольф-класса — с 54 до 61%.» надеюсь журнал авторевью более аргументированный ответ даст

            Они и сейчас сильно уступают. Вы на улице давно были? Сплошные седаны и хэтчи. Универсалов раз-два и обчелся.

            Другой вопрос, а вы? Калининград, Питер, Москва, Тверь, Воронеж, Краснодар. Валом. О чём мы спорим? О ощущениях? Мне ли вам говорить, что Ларгус очень даже оценили на рынке? Есть статистика, и доля универсалов растёт

            И во что выльется постановка на производство малой серии (сколь там в ту Европу отправляют, так еще не все же дизельные будут) еще одной модификации? А оно надо? Или вы мечтаете об еще больших убытках ВАЗу?

            Ниссановский бензин сильно АвтоВаз разорил?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.03.1712:42:45

              с непонятным двигателем…

              Чисто вазовские дизельки так и остались в разряде экспериментов, но чем вас не устроил пыжыковый дизель? Именно с ним шли на продажу. Или Пежо не умеет делать «современные и проверенные турбодизели» © ?

              А то. «Но и в младших классах популярность автоматических коробок растет. Скажем, в лиге среднеразмерных кроссоверов (Toyota RAV4, Nissan X-Trail и т. д.) доля автоматических версий за прошедший год увеличилась с 89 до 93%, а среди обычных легковушек гольф-класса — с 54 до 61%.» надеюсь журнал авторевью более аргументированный ответ даст

              И чо еще раз     Ездейте хоть на самокатах. Я вообще-то в изначальном ответе про автоматы вообще ничего не говорил и не возражал     Это вы их зачем-то приплели к моему ответу     Я ровным счетом говорил про 6-ступки и дизели     А автоматические коробки на ВАЗе таки ставят. Другой вопрос какие именно и устраивают ли, но это именно другой вопрос    

              Другой вопрос, а вы? Калининград, Питер, Москва, Тверь, Воронеж, Краснодар. Валом. О чём мы спорим?

              Не верю! (С)

              По статистике того же автостата в РФ продается в десятки раз больше седанов и хэтчей. При чем седаны в лидерах. После них хэтчи и со значительным отставанием далее идут универсалы.

              Есть статистика, и доля универсалов растёт

              Угу. Есть. По той статистике как раз универсалам еще до хэтчей, как пешком до китая, а уж до седанов… Но да. Растут. С проворностью улитки    

              Ниссановский бензин сильно АвтоВаз разорил?

              А его никуда не ставят и не предполагают? Вот прям всего на пару тысяч автомобилей (итого меньше) и усе? Вы жеж хотя бы для европ дизелек предлагали? Так? Вот и для начала проведите маркетинговое исследование кто и по какой цене готов купить весту с дизелем. После этого разговор продолжим. Если чо, то на ВАЗе такие исследования рынка постоянно делают    

              • 0
                Саша Рошка Саша Рошка
                24.03.1713:15:05

                Чисто вазовские дизельки так и остались в разряде экспериментов, но чем вас не устроил пыжыковый дизель? Именно с ним шли на продажу. Или Пежо не умеет делать «современные и проверенные турбодизели» © ?

                Да по вашей логике, можно любой было дизель поставить, и отчитаться, что дизели не покупают. Ещё раз говорю. В запасе у Рено есть отличный турбодизель. Проверенный, простой, шустрый, экономичный. Важно не просто любой дизель впихнуть, лишь бы дизельная версия была. Важно такой впихнуть, чтоб не хуже чем у конкурентов.

                PS меня вообще не устраивают те машины, которые шли с дизельным вариантом. Кроме Весты и ИксРэй, я бы даже не рассматривал АвтоВаз.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.03.1713:34:22

                  В запасе у Рено есть отличный турбодизель.

                  Еще раз повторяю, чем вас не устраивал дизелек от Пежо 20 лет назад? Собственно на ВАЗе свой и не стали допиливать и вообще тему закрыли по тому, что и пыжиковым никто не брал

                  • 0
                    Саша Рошка Саша Рошка
                    24.03.1713:57:37

                    Вы сами на свой вопрос ответили. «20 лет назад». За 20 лет, дизели стали турбодизелями как правило, и по динамике сравнились с бензиновыми, сохранив тягу. и экономичнее. 5 лет назад, я сам был сторонником бензина. Но сейчас сторонник турбодизеля.

                    За 20 лет, изменился уровень доходов населения. Машины появились почти у каждого. у народа появился опыт владения разными авто, предпочтения и т. д. Если 20 лет народ мечтал о 9тке, то теперь народ выбирает, сравнивает, читает, анализирует. Изменились предпочтения в типе кпп. Появились новые классы авто, бум паркетников. за 20 лет, люди поездили по миру, переняли чужой опыт…сверили со своим…даже что-то переосмыслили. И т д. Как можно утверждать, что раз 20 лет назад какой то пыжыковский дизель, с левыми характеристиками, и без преимуществ явных, без опыта владения дизелем у народа, провалился, то уже можно ставить крест навсегда на дизель? Мой отец владеет автосервисом. Я помню все бензиновые авто были. Потом ставили газ все подряд. и тоже также ругали и боялись и т. д. дизель был самый страшный вариант. Потом как турбодизели пошли, народ стал покупать дизели. Ещё с опаской, но доля тех, кто бы рискнул и взял бы в разы выросла. Да потому что дизель стал более дружным для клиента. турбодизель имею ввиду. Да, у нас народ боится ещё дизелей. Но интерес растёт.

                    Отредактировано: Саша Рошка~15:11 24.03.17
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      24.03.1714:09:48

                      Хорошо. Идем дальше… Сколько в мире продается дизельных и сколько бензиновых? А в РФ? Далее экстраполируем это на выпуск весты и иксрея вместе взятых. Вы реально считаете, что из-за такой мелочи стоит напрягатся? Затрат больше, чем профита. Учтите, дизель сафсем другой. Не надо приводить разные варианты бензиновых. У них половина совсем одинаковая. А дизель весь и полностью другой. Дизель будет интересен, если удастся продавать эдак четверть программы выпуска (ну пущай 1/5). А это даже близко не наблюдается. А за единицы… Ну даже пускай сотни… Можете организовать свою собственную фирму по типу Лада-Спорт и ты пы, сертефицироваться ВАЗом и ставить дизеля. Вам никто не мешает.

                      • 0
                        Саша Рошка Саша Рошка
                        24.03.1714:43:02

                        Your text to link here…

                        Your text to link here…

                        Давайте признаем, не так и мало дизельных авто, чтоб продолжать их игнорировать. и тем более оправдывать неудачным опытом 20 лет назад.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          24.03.1714:53:54

                          Давайте признаем, не так и мало дизельных авто, чтоб продолжать их игнорировать

                          5,4% от всех автомобилей? Смеётесь что ли? Только в том случае если ВСЕ эти 5,4% будут чисто вазовскими и больше никакими. В противном случае даже напрягаться не стоит. Затрат будет вагон, а профита не будет. Сплошные убытки.

                          • 0
                            Саша Рошка Саша Рошка
                            24.03.1715:11:54

                            Ладно, иначе поставим вопрос. Лада Веста 1,5DCi. Это по мировым меркам, хороший вариант? как бы лично вы оценили этот вариант? забудем про рынок, статистики, предчувствия и т. д. Имеет право на существование такой автомобиль, в виду того, что это реальный реализуемый продукт? Просто ваше мнение. Т е я не говорю о вещах сейчас, «как бы» и «а если бы».

                            Отредактировано: Саша Рошка~16:13 24.03.17
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              24.03.1715:21:58

                              Все, что пользуется достаточным для получения прибыли спросом имеет право на жизнь     Будет на него достаточный и устойчивый спрос, то почему бы и нет? Для кроссов и Нивы дизель в принципе нормально, но пока на него нет достаточного и устойчивого спроса

                              • 0
                                Саша Рошка Саша Рошка
                                24.03.1715:52:24

                                Вы не ответили на вопрос.     как вы конкретно оценили бы такой автомобиль? технически)

                                Спрос спросом…но всё может поменяться. Вы же прекрасно знаете, как ГБО набирало популярность. Те же самые страхи, легенды, пугалки и т. д. А потом только какой то процент заняли машины с ГБО, так и повалился народ ставить без опаски. Сначала пропан. На метан косились. сейчас смотрю, и метан смело ставят таксисты.

                                На рынке подержанных автомобилей Молдовы самой популярной моделью на протяжении многих лет остается Renault Megane с дизельным двигателем 1,5dci. К примеру, за 10 месяцев этого года ввезено более 2000 дизельных Меганов (1-е место среди моделей всех возрастов).

                                Для такого маленького рынка…А раньше было всё также. Все авто были бензиновые. Потом на ГБО.

                                и именно этот двигатель кстати увеличил спрос на дизели там, да и не только там. так что, я не отказываюсь от своего мнения

                                Отредактировано: Саша Рошка~17:04 24.03.17
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  24.03.1720:30:14

                                  А мне в целом параллельно     Я отношусь к дизелю без пиетета    

                                  ИМХО для легковушки — маразм. Вполне подходит для все- и внедорожников. Возможно и получше бизинового будут за счет своих момента и мощности. Да и кривые там в целом интереснее получаются. Но, повторюсь, лично мне по барабану    

                      • 0
                        Саша Рошка Саша Рошка
                        24.03.1714:50:03

                        В данном случае, я думаю, что нужно напрягаться в данном случае. Ибо если взялись за выход АвтоВаза на новый уровень качества и т д, так и выводите. Если называете Весту мирового уровня авто, так и соответствуйте.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          24.03.1714:55:42

                          Вы явно хотите окончательно разорить ВАЗ    

              • 0
                Саша Рошка Саша Рошка
                24.03.1713:23:26

                И чо еще раз Ездейте хоть на самокатах. Я вообще-то в изначальном ответе про автоматы вообще ничего не говорил и не возражал Это вы их зачем-то приплели к моему ответу

                Почему вы допускаете себе такой стиль общения? Я вам не приплетал автоматы. Я указал на то, что времена меняются, предпочтения меняются. И автоматы вытесняют механику тому пример. Даже не поленился, нашёл статистику из авторитетного журнала. Вы же устроили клоунаду со своими ИЧО…да вокруг меня…да я лучше знаю…да я вижу…верю не верю… и прочий бред. Я понимаю, что вы связаны с автовазом. но это далеко не говорит о том, что вы абсолютно везде правы при этом и поэтому можете разговаривать как с дураками с другими пользователями

                Отредактировано: Саша Рошка~14:33 24.03.17
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.03.1713:41:48

                  автоматы вытесняют механику тому пример

                  Только я не понимаю причем тут автоматы вообще? Ну меняются времена. Ну больше стали покупать автоматы чем механнику. Ну и чо? Механнику таки еще берут. Это раз. Какое отношение имеют предпочтения в КПП к предпочтениям в типе кузова? Это два. Среди типов седан, хэтчбек и универсал, именно универсал плетется даааалеко в хвосте и если и показывает рост, то на уровне статистической погрешности. А это на прямую не клеется с вашей статистикой по автоматам. В кузовах все прямо наоборот    

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        24.03.1700:22:57

        так и есть все эти сопливые мечты улетучиваются когда за 6ти ступку придется доплатить 50 рубликов, а за дизилек все 100 а то и 200 рубликов. Потому ничто и не берет дизеля и небудет брать и 6ти ступка нахрен не нужна.

        Кто реально хочет экономить поставит себе газ и все .

        Просто у нас многие считать не умеют толком они незнают сколько надо откатать тык км что бы разница в цене дизелька и бензинки окупилась плюс более дорогое и частое ТО дизелька хоть ненамного, но все же .

        Когда народ реально начинает считать бабло с помощью калькулятора то желание покупать дизель отпадает навсегда .

        Единственно кто может себе купить дизелек это тот у кого он будет шаровый то есть допустим водила маневрового тепловоза или какого нибудь судна речного — а так смысла нет.

  • 14
    Нет аватара Lunoxod
    22.03.1722:27:13

    Нужна вторая машина в семью. Если «Веста-кросс» будет такая же, как концепт, обязательно куплю! Пока принюхиваюсь к «Иксрею». Попробую на тестдрайв сгонять в ближайшее время.

    • 0
      John Smith John Smith
      23.03.1711:43:01

      Если «Веста-кросс» будет такая же, как концепт, обязательно куплю!

      я вчера в графическом редакторе натягивал это фото «на концепт». Могу констатировать, что обводы совершенно идентичны. И выштамповка, и фонари и стойки, все один в один. Единственные отличия в колесах и отсутствии пластикового обвеса.

      Пока меня немного смущают габариты. Если имеющиеся цифры верные, то Веста почти на 10см короче киа сид…

      • 0
        S G S G
        23.03.1714:16:18

        так у сида и колея шире сантиметров на 7.

        Веста итак выглядит не очень широким автомобилем, а если еще удлинить на 15 см, то вообще как пирога будет.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.03.1714:25:46

          так у сида и колея шире сантиметров на 7.

          4,5см

          веста 1495/1502

          сид 1544/1546

  • -7
    Kolyda Kolyda
    22.03.1723:12:47

    Какая-то она на внешний вид не кльтяпистая, как говаривала моя тёща. Как-то «тяжеловато» выглядит.

    • 5
      tm tm
      22.03.1723:20:22

      Так универсал же — они всегда смотрятся тяжеловеснее. Тем, кто в таком кузове машины покупает, обычно не эстетика важна, а сколько в салон+багажник напихать можно. И какой длины.

      • -1
        Kolyda Kolyda
        23.03.1709:21:33

        кто в таком кузове машины покупает, обычно не эстетика важна, а сколько в салон+багажник напихать можно

        Ну может быть и так, но внешний вид, на мой взгляд естественно, весьма средненький.

        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          23.03.1717:12:16

          Ну может быть и так, но внешний вид, на мой взгляд естественно, весьма средненький.

          Давайте не будем торопиться.    

          Вот смотрите, Лада Веста в камуфляже:

          А теперь без:

          Есть разница?    

          П.С.

          Картинок, как должен выглядеть универсал в сети много.

          Например вот:

             

          Отредактировано: Vasisualiy~18:14 23.03.17
  • 0
    Нет аватара koshmar
    23.03.1706:16:27

    ошибки в тексте. серийная сборка версии SW (универсал) по планам начнётся в июне, но в продажу автомобиль поступит только в начале сентября. дальше в планах Веста Кросс SW (универсал с черным обвесом и улучшенным салоном), начало сборки осенью, в продажу к зиме выйдет. будут 1,6 МТ и АМТ, 1.8 только АМТ. 1.8 МТ обещают не ранее ноября для всех версий.

    Отредактировано: koshmar~07:17 23.03.17
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.03.1708:05:37

      серийная сборка версии SW (универсал) по планам начнётся в июне, но в продажу автомобиль поступит только в начале сентября

      Это по планам, но есть жгучее желание несколько ускорить процесс     Да и Кросс был одновременно с обычным, а не позже    

    • 1
      Георгий Харафиди Георгий Харафиди
      23.03.1714:18:54

      Так мешалка все же будет на 1,8? Ну это круто, сейчас на седане 1,6 гоняю; подумывал, может потом на универсал пересесть, но робот в жизни не возьму, а хочется 1,8

      • 0
        Нет аватара Pavel73
        23.03.1716:29:06

        Да, я бы тоже не отказался: 122 л. с., с механикой.

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    23.03.1708:01:51

    Ё-маё. В камуфляже поймали. Они уже примерно год если не больше без камуфла ездят    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:02 23.03.17
    • 1
      Русский Витязь Русский Витязь
      23.03.1711:43:20

      Фотки скиньте!!!   

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.03.1712:16:51

        На заводе фоткать запрещено, а в городе не приглядываюсь. Да и по любому пока мобилу достану — уедет уже    

  • 0
    Дима Копров Дима Копров
    23.03.1713:15:30

    Если я правильно помню, были заявление, что у машины может появиться полный привод. Без AWD эта машина обречена на провал. Лично у меня, после прочтения новости, разочарование. Туда, где мне нужно гонять универсал, без полного привода не проехать. Для этого держим в семье уже порядком уставшую Ниву. Как раз думали что делать: брать новую Ниву или подождать эту машину. Судя по всему, быть в семье уже четвёртой (!!) Ниве.

    Кросс с увеличенным клиренсом и (о Боже мой!!!) дополнительным чорным пластиком — это какой-то чорный юмор.

    @d-tatarinov, я уже много лет читаю СУН и знаю, что вы чуть-чуть можете намекнуть. Есть __хоть какие-то__ надежды на то, что ВАЗ таки представит публике что-то полноприводное, кроме Нивы? 25 лет уже мытаримся с нивками. Первые 3 года хорошо, потом рахит, энурез и банальная ржа. Устали, ёлы-палы.

    Отредактировано: Дима Копров~14:17 23.03.17
    • 0
      Русский Витязь Русский Витязь
      23.03.1713:54:01

      Полный привод от Дастера обещают только на X-Ray Cross! Странный у вас чОрный юмор, вообще-то пластиковый обвес для кроссовых версий это наиобычнейшее в мировом автопроме дело!

      Отредактировано: Русский Витязь~14:54 23.03.17
      • 0
        Дима Копров Дима Копров
        23.03.1714:45:44

        В наших реалиях это только юмором и можно назвать. Влезу я в чОрнозём на этом кроссе с чорным обвесом и передним приводом, и?.. Даже назад не податься в случае чего. Тьфу.

        У шкоды была (есть?) отличная машинка октавия скаут. Я с чего-то размечтался, что эта будет аналогом.

        Отредактировано: Дима Копров~16:51 23.03.17
    • 0
      S G S G
      23.03.1716:09:35

      А вы принципально ВАЗ полноприводный хотите?

      • 0
        Дима Копров Дима Копров
        23.03.1718:54:34

        Было бы неплохо. В Дастере места маловато: ноги упираются в дверь слева и в стойку справа. Я 194см ростом. Отрегулировав руль, сложно вылезти из-за него. Ну и стоит он порядком. Шкода скаут у товарища, он очень радуется ей. Но октавии сейчас стоят как 2.5 нивы. Из альтернатив Ниве только трехдверная Rav4 начала 00-х. Но это уже лотерея. Чем дальше, тем больше.

        Буду рад любой подсказке.

        • 0
          Alex Mur
          23.03.1721:43:05

          Весту Кросс Универсал обещают от 800 тыс. руб. Т.ч. альтернативой Ниве она никак не будет.

        • 0
          S G S G
          24.03.1707:57:58

          С вашим ростом остаётся из доступных УАЗ-патриот )))

          • 1
            Дима Копров Дима Копров
            24.03.1710:40:15

            Судя по всему. Товарищ на скауте, кстати, тоже на патриот уже давно облизывается. Но при условии жизни в городе — это вторая машина, машина-болотник.

            Когда покупал калину, прошёлся к соседям в салон УАЗ и посидел в Патриоте. Чуть не передумал. =)

    • 0
      Нет аватара Yarhann
      24.03.1700:35:04

      от того что на весте будет полный привод внедорожником она не станет и вам это ничем не поможет. А если туда куда вы ездите можно проехать на полноприводной пузотерке — то там ненужен полный привод хвати самоблока или цепей на колесах .

      А все эти влажные мысли о полном приводе нахрен никому ненужны — вопервых ее никто небудет покупать узнав ценник который будет примерно на 20-30% больше. А во вторых проходимость увеличится незначительно как и у все полноприводных пузотерок. Нивой она никогда не станет. Так что не партесь.

      А вам если нужен сарай и езда по говну то в самый раз подойдет уаз патриот — если хотите экономии просто ставите газ и вперед. И места много и по говнам идет уверенно. Хотя в размерах он очень немаленький .

      И да про шкоду октавию скаут ваши мечты меня порадовали вы ценник хотя бы видели на ту шкоду — сравнивали с обычной шкодой. И скаут шкода так же не внедорожник, а банальный полноприводный универсал — на брюхо села и привет.

      • 1
        Дима Копров Дима Копров
        24.03.1710:45:54

        Можно поспорить. Нива — это машина для наших 90-х и конца 80-х, когда она и появилась в семье. Сейчас у нас в области (Воронеж) дороги стали заметно лучше. Нива по больше части стоит, езжу на калине. Клиренса хватает, но пару раз засаживал её в чернозём. После приобретения цепей проблема ушла, но.

        Мне казалось во влажных мечтах, что вслед за сносными дорогами ВАЗ предложит старый-новый концепт вседорожника а-ля allroad. Чтобы проскочить там, где вязнет передний привод и мотает юзом задний.

        Но, судя по всему, ВАЗ отказался от идеи пробивать 1 000 000 при комплектации вискомуфтой или чем-то таким. Что ж, подождём. =)

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.03.1711:33:42

          Ожидайте 4×4М3 и 4х4NG. Не надо требовать от иксрея кросс и весты кросс то, чего в них изначально не закладывалось    

          • 1
            Дима Копров Дима Копров
            24.03.1713:01:40

            Спасибо за ответ! У меня не получилось сказать в комментарии, что Нивы уже немножко «через чур» для нас. Можно было бы как раз нечто более лёгкое в плане способностей месить грязьку. Кончилась у нас грязь     Потому и лёгкое разочарование из-за отказа от идеи добавить муфту на весту. Иначе я бы уже начал откладывать деньги. Иксрей тесноват.

        • 1
          Нет аватара Yarhann
          24.03.1720:41:08

          думаю кросовер на замену нивы сделает скорее всего уаз и да цена будет нормальная (выше цены весты).

          А так то помоему веста сарай и так достаточно высокая — поставить резину чуть большего профиля процентов на 10ть и просвет будет выше всяких там скаутов у которых он и так неахти 17см помоему .

          А так то да цепи рулят я частенько на моноприводе выезжал там где кросоверы встрявали чисто за счет зацепа — ну это конечно восновном или глина скользкая или лед. Просто гнатся в геометрической проходимости за нивой бесполезно ее никаким кросовером недогонищь только внедорожникам это поплечу — а это уже совсем другой ценовой диапазон .Ну, а все остальное решает зацеп — лучше хороший зацеп на одном колесе чем хреновый на 4х )

          Так что непарьтесь, а юзайте монопривод — всегда можно подшаманить и пройти если с умом что хош.

          Отредактировано: Yarhann~21:42 24.03.17
  • 1
    dryuncher . dryuncher .
    23.03.1718:11:26

    из 6 авто на фото-5 это Вазы!

    Отредактировано: dryuncher .~19:11 23.03.17
    • 1
      Нет аватара Lepoli
      23.03.1722:51:25

      Причём разных моделей, и по-моему цветов    История Автоваза в одном фото   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,