Лого Сделано у нас
91

КамАЗ представил электробус нового поколения

В Подольске в рамках выездного технического совета с представителями крупных автомобильных заводов были продемонстрированы возможности электробуса второго поколения КАМАЗ-6282.

Автобус был представлен в ходе выездного технического совета, в котором принимали участие специалисты «Мострансавто» и представители различных автозаводов, среди которых «Группа ГАЗ», «Скания Русь», «ZF Руссия», «МАЗ» и другие. Все они собрались, чтобы обменяться опытом эксплуатации автобусов и обсудить перспективные модели, которые «Мострансавто» планирует закупить в будущем.

Обсуждая возможности камазовского электробуса, главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов отметил его положительные стороны. «Здесь представлен уже второй экземпляр из нашего парка, который сейчас проходит опытную эксплуатацию. Он работает на одном из маршрутов одинцовского предприятия, который обслуживает Сколково, — рассказал он. — Это надёжный электробус, который может в пределах 100 километров работать без подзарядки. Первый экземпляр можно было подзаряжать только ночью. Этот работает в условиях ускоренной подзарядки и может восстанавливать свой заряд в течение 15 минут. Сначала электрозаправки установят на территории Сколково, в дальнейшем по ходу развития транспортной схемы, если опыт использования электробусов будет положительным, распространим его на другие маршруты и будем обустраивать инфраструктуру».

Представитель «Мострансавто» также отметил, что в перспективе такая машина может обслуживать маршрут № 21 (станция Подольск — Кузнечики) в режиме экспресса. При этом стоимость проезда на новом виде транспорта не повысится, а скорость движения увеличится, так как электробус лучше разгоняется и более плавно тормозит. В «Мострансавто» пришли к выводу, что электробусы намного комфортнее для пассажиров, в них практически не ощущается, как едет автобус и почти нет шума.

Уникальный электробус КАМАЗ-6282 второго поколения — совместный проект ПАО «КАМАЗ» и российской научно-технической компании Drive Electro. Он адаптирован для маломобильных пассажиров, низкопольный, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Кроме того, модель оборудована литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, что дополняет ряд преимуществ. Электробус успешно заряжается даже в условиях низких температур. Также благодаря сравнительно низкой массе аккумуляторов у электробуса КАМАЗ есть возможность перевозить большое количество пассажиров. Его общая пассажировместимость — 85 человек с учётом 24 мест для сидения. Отметим, что в мае прошлого года началась тестовая эксплуатация новой модели в «Сколково», продолжилась на проспектах Москвы, а впоследствии электробус был запущен по маршрутам Санкт-Петербурга.


  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    23.03.1720:52:35

    электробус был запущен по маршрутам Санкт-Петербурга
    главное чтобы приносил пользу и его покупали    

    разработка, которую не довели до рынка, это деньги на ветер…

  • -3
    Алексей Сидинкин Алексей Сидинкин
    23.03.1723:34:13

    тесла

  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    24.03.1700:48:29

    Не верю в электробусное движение в настоящее время.

    А уж запускать сразу два пилотных проекта… Одновременно и газенвагены на базе АП-7 и электробусы на базе АП-2… Деньги на ветер метнули в моём родном Питере.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.03.1704:28:46

    говорят за электробусами будущее… так что всё нормально, должно быть несколько конкурирующих разработок, должно быть много вариантов, а отбор (эксплуатация) покажет кто лучше    

    • 0
      Николаи Арбаев
      24.03.1721:03:32

      Всё что на электротяге ,это плюс+экология .По всей России высоковольтные линии ЛЭП (10-110)и линии РЖД не достаточно используются .Предлагаю самолёты,экранопланы, вертолёты,дирижабли со скоростью 300-1200 км/час,автомобили и другие пустить по ЛЭП. Сколько лет ноль внимания. Внутри города автобус(или любой) на остановках при пересадке пассажиров автоматически меняет целиком аккумуляторы ,а не стоит и заряжает. «Шёлковый путь» Ханой-Пекин-Москва-Париж или «Банановый путь» Южная Америка-Аляска-Новосибирск-Москва-Париж по высоковольтной линии по ЛЭП поезда до 900 км/час ,а самолёты до 1200-2000 км/час — возможно до гиперзвуковой скорости.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,