Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНовое здание морского вокзала строится по федеральной программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Проектирование началось в 2011 году. Заказчик — федеральное Агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). А проект готовило ОАО «Иркутскгипродорнии». Проектирование здания было осложнено высокой сейсмоактивностью в районе строительства, что потребовало применения ряда особых конструкторских решений. В июле 2014 года началось строителство.
Новый морвокзал стал третьим зданием, построенным на этой площадке за более чем 70-летнюю историю работы порта Петропавловска-Камчатского. Прежнее здание было построено в 1963 году. Его аварийную конструкцию снесли в 2011 году. Открытие нового вокзала запланировано на лето 2017 г. после завершения обустройства здания, завершения реконструкции причалов и благоустройства территории.
Здание морского вокзала держится на 117 сейсмоопорах.
Резинометаллические опоры установлены на монолитной бетонной плите, а дальше уже идет ригель (несущий элемент конструкции. — Ред.) основного фундамента здания. Каждая сейсмоопора крепится к двум металлическим пластинам сверху и снизу. Этот «стержень» обернут резиной. Она как раз и гасит колебания: во время землетрясения здание тоже будет качаться, но со значительно меньшей амплитудой. Конструкция рассчитана на 10-бальное землетрясение.
Рекунструкция причала
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.03.1721:10:43
26.03.1721:58:18
27.03.1705:16:35
26.03.1722:34:23
27.03.1704:47:32
28.03.1703:39:54
29.03.1719:34:34