стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Трамваи будущего нарасхват: новейшие челночные вагоны покоряют города РФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Магнитогорск, 29 марта — Отечественное машиностроение показывает выдающиеся результаты. Строительство кольцевых разворотов решили заменить на ударное производство челночных вагон нового образца. Такие вагоны не только вместительнее, экономичнее и технологичнее, но и дешевле.

Отечественные трамвайные вагоны нарасхват: уже сейчас в 17 российских городов поступили новейшие челночные трамваи. Ажиотаж вокруг техники не утихает даже в СНГ.

Магнитогорск закупил сразу 15 трамваев нового поколения у Усть-Катавского завода. Такие же вагоны производитель отправляет по всей стране: от Москвы до Владивостока. Планируется, что новейшие трамваи российского производства поступят на производствоКак уточняется, челночные трамваи имеют вместимость свыше 250 человек, функцию подсчета пассажиропотока, беспроводной интернет и несколько современных экранов высокого разрешения для удобной навигации и вывода всей полезной информации. Трамваи будущего также оснащены специальными стендами для быстрого заряда смартфонов.

Однако пользуются высоким спросом составы не из-за технических изысков, а по причине высокого комфорта: трамваи спроектированы таким образом, чтобы пользоваться общественным транспортом было удобно как людям с ограниченными возможностями, так и пожилым малоподвижным людям.

Высокая популярность также обеспечивается и стоимостью: цена одного модернизированного вагона челночного типа не превышает 60 млн рублей. Эта цифра в два раза меньше стоимости западных аналогов.Отдельного упоминания заслуживает и актуальный сейчас вопрос импортозамещения - все детали и узлы новейших отечественных трамваев производятся в России.

«Все детали и узлы, которые используются в наших трамваях нашего производства. Здесь разницы нет ни в качестве, ни в технологиях. Поверьте, вы не отличите муфты „УВЗ“ и производства Чехии», — подчеркивают представители Усть-Катавского завода

На данный момент Усть-Катавский завод возрождает трамваи не только на Урале, но и в других регионах России. Так, например, уже сейчас рельсы готовят Ростов-на-Дону, Пермь, Новосибирск, Казань, Омск и Самара.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара kissinger87
    30.03.1706:35:51

    Зачем показывать трамвай R1, который пока никто не заказал ни в России, ни в мире? кроме того, его производитель Уралвагонзавод, а не Усть-Катав

    Отредактировано: kissinger87~07:36 30.03.17
    • 0
      bigpotap bigpotap
      30.03.1707:36:47

      Зачем показывать трамвай R1, который пока никто не заказал ни в России, ни в мире? кроме того, его производитель Уралвагонзавод, а не Усть-Катав

      А в статье ничего и не сказано про R1.

      В Усть-Катаве кстати есть трамвайное производство (или было до недавнего времени), так что может и они какие нибудь трамваи делали. =)

      • 5
        Нет аватара Tcheluskin
        30.03.1714:54:43

        В Усть-Катаве многосекционные низкопольные трамваи начали выпускать лет на 5 раньше всяких концептов Уралтрансмаша )) И, естественно, продолжают выпускать.

        Вот, например, Усть-Катавский трамвай в Санкт-Петербурге.

        Отредактировано: Tcheluskin~15:58 30.03.17
        • 0
          bigpotap bigpotap
          30.03.1719:37:51

          Справедливости ради отмечу, что в Усть-Катаве все-таки не выпускали полностью низкопольных трамваев (может сейчас уже и делают, если вообще делают), в том числе и модель на Вашей фотографии (над моторными тележками обычный высокий пол со ступеньками в салоне)…

          А первый полностью низкопольный отечественный трамвай был сделан на Уралтрансмаше…    

           https://ru.wikipedia.org/wiki/71-409 

          • 0
            я свой я свой
            30.03.1722:48:26

            по поводу низкопольного транспорта, у нас зимой не по всем дорогам кроссоверы проедут, а пока почистят все на работу опоздают, низкопольная необходимость высосана из пальца, посмотрели в Европе красиво и нам надо, а про снег и зиму от 5 до 9 месяцев забыли.

          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            31.03.1715:49:15

            в Усть-Катаве все-таки не выпускали полностью низкопольных трамваев

            И это большой плюс Усть-Катавских трамваев 71-623 и 71-631.

            Благодаря всего двум низким ступенькам, над передними и задними тележками — ровный пол и достаточно места, чтобы стоять и проходить.

            А средняя часть трамвая низкопольная.

            Полностью низкий пол никому не нужен, но уродует компоновку над передней и задней тележками. Как, например, в трамваях «Витязь» Тверского завода (ООО «ПК Транспортные системы») =(

            Или в новых полностью низкопольных Усть-Катавских 71-633 (здесь чуть удачней).

            Собственно об этом на ресурсе много раз писали.

            Как и о том, что Усть-Катавский живёт и здравствует и производит трамваи. Так что ваши сомнения «если вообще делают» излишни )

            Отредактировано: Tcheluskin~18:58 31.03.17
            • 0
              bigpotap bigpotap
              01.04.1723:09:38

              И это большой плюс Усть-Катавских трамваев 71-623 и 71-631.

              Благодаря всего двум низким ступенькам, над передними и задними тележками — ровный пол и достаточно места, чтобы стоять и проходить.

              А средняя часть трамвая низкопольная.

              везде есть свои плюсы и минусы…

              Как и о том, что Усть-Катавский живёт и здравствует и производит трамваи.

              Если так, то очень хорошо!

              Главное что бы в России не сокращали количество и протяженность трамвайных маршрутов. Тогда и работы будет в достатке предприятиям.

              Так что ваши сомнения «если вообще делают» излишни

              Просто пару лет назад где-то слышал что у предприятия серьезные проблемы, поэтому и сомнения были. А инфа в инете попадалась разная, часто противоречивая.    

    • -7
      Нет аватара Baltiec
      30.03.1716:37:46

      Чтобы деньги госбюджета распилить. На инновации правительство дало деньги, часть потратили на макет всем известный, остальное в карман. Нормальная схема и все довольны

  • 5
    Нет аватара hvt
    30.03.1708:42:11

    ПРО ЧТО СТАТЬЯ?

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    30.03.1715:03:30

    В тексте опечатка:

    вы не отличите муфты «УВЗ» и производства Чехии

    Здесь, очевидно, должно быть «УКВЗ». В данной статье же речь про Усть-Катавский вагоностроительный завод, а не Уралвагонзавод.

    Отредактировано: Tcheluskin~23:42 30.03.17
  • 1
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
    30.03.1719:36:47

    Фотграфию трамваев нельзя было приложить    Новость +

  • 0
    krotozer krotozer
    31.03.1701:03:15

    Смотрю я на УВЗ-ный (именно R1) вагон… Танкостроители знают, что делать! Специальный трамвай, который при наезде на авто не в меру наглово водятла просто переедет его сверху, а то и разнесёт пополам подобно ледоколу) Чтобы лезть поперёк такого было по меньшей мере страшно)

  • 0
    Alex63 Alex63
    31.03.1702:42:33

    Странная статья, о чем она? Хоть бы расписали подробно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,