MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 9
23

Трамваи будущего нарасхват: новейшие челночные вагоны покоряют города РФ

Магнитогорск, 29 марта — Отечественное машиностроение показывает выдающиеся результаты. Строительство кольцевых разворотов решили заменить на ударное производство челночных вагон нового образца. Такие вагоны не только вместительнее, экономичнее и технологичнее, но и дешевле.

Отечественные трамвайные вагоны нарасхват: уже сейчас в 17 российских городов поступили новейшие челночные трамваи. Ажиотаж вокруг техники не утихает даже в СНГ.

Магнитогорск закупил сразу 15 трамваев нового поколения у Усть-Катавского завода. Такие же вагоны производитель отправляет по всей стране: от Москвы до Владивостока. Планируется, что новейшие трамваи российского производства поступят на производствоКак уточняется, челночные трамваи имеют вместимость свыше 250 человек, функцию подсчета пассажиропотока, беспроводной интернет и несколько современных экранов высокого разрешения для удобной навигации и вывода всей полезной информации. Трамваи будущего также оснащены специальными стендами для быстрого заряда смартфонов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: finobzor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    bigpotap bigpotap30.03.17 07:36:47

    Зачем показывать трамвай R1, который пока никто не заказал ни в России, ни в мире? кроме того, его производитель Уралвагонзавод, а не Усть-Катав

    А в статье ничего и не сказано про R1.

    В Усть-Катаве кстати есть трамвайное производство (или было до недавнего времени), так что может и они какие нибудь трамваи делали. =)

    • 5
      Нет аватара Tcheluskin30.03.17 14:54:43

      В Усть-Катаве многосекционные низкопольные трамваи начали выпускать лет на 5 раньше всяких концептов Уралтрансмаша )) И, естественно, продолжают выпускать.

      Вот, например, Усть-Катавский трамвай в Санкт-Петербурге.

      Отредактировано: Tcheluskin~15:58 30.03.17
      • 0
        bigpotap bigpotap30.03.17 19:37:51

        Справедливости ради отмечу, что в Усть-Катаве все-таки не выпускали полностью низкопольных трамваев (может сейчас уже и делают, если вообще делают), в том числе и модель на Вашей фотографии (над моторными тележками обычный высокий пол со ступеньками в салоне)…

        А первый полностью низкопольный отечественный трамвай был сделан на Уралтрансмаше…    

         https://ru.wikipedia.org/wiki/71-409 

        • 0
          я свой я свой30.03.17 22:48:26

          по поводу низкопольного транспорта, у нас зимой не по всем дорогам кроссоверы проедут, а пока почистят все на работу опоздают, низкопольная необходимость высосана из пальца, посмотрели в Европе красиво и нам надо, а про снег и зиму от 5 до 9 месяцев забыли.

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin31.03.17 15:49:15

          в Усть-Катаве все-таки не выпускали полностью низкопольных трамваев

          И это большой плюс Усть-Катавских трамваев 71-623 и 71-631.

          Благодаря всего двум низким ступенькам, над передними и задними тележками — ровный пол и достаточно места, чтобы стоять и проходить.

          А средняя часть трамвая низкопольная.

          Полностью низкий пол никому не нужен, но уродует компоновку над передней и задней тележками. Как, например, в трамваях «Витязь» Тверского завода (ООО «ПК Транспортные системы») =(

          Или в новых полностью низкопольных Усть-Катавских 71-633 (здесь чуть удачней).

          Собственно об этом на ресурсе много раз писали.

          Как и о том, что Усть-Катавский живёт и здравствует и производит трамваи. Так что ваши сомнения «если вообще делают» излишни )

          Отредактировано: Tcheluskin~18:58 31.03.17
          • 0
            bigpotap bigpotap01.04.17 23:09:38

            И это большой плюс Усть-Катавских трамваев 71-623 и 71-631.

            Благодаря всего двум низким ступенькам, над передними и задними тележками — ровный пол и достаточно места, чтобы стоять и проходить.

            А средняя часть трамвая низкопольная.

            везде есть свои плюсы и минусы…

            Как и о том, что Усть-Катавский живёт и здравствует и производит трамваи.

            Если так, то очень хорошо!

            Главное что бы в России не сокращали количество и протяженность трамвайных маршрутов. Тогда и работы будет в достатке предприятиям.

            Так что ваши сомнения «если вообще делают» излишни

            Просто пару лет назад где-то слышал что у предприятия серьезные проблемы, поэтому и сомнения были. А инфа в инете попадалась разная, часто противоречивая.