MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 апреля 18
126

Россия начинает кормить Китай все больше и больше

На прошлой неделе в Москве было подписано долгосрочное соглашение на поставку российской сельхозпродукции в Китай. Речь идет об экспорте сои, рапса, ячменя, семян льна, а также подсолнечного нерафинированного масла. По этому соглашению первый железнодорожный эшелон отправится в Китай уже в средине апреля.

Доля экспорта алтайских продуктов, из года в год набирает обороты. За 9 месяцев 2016 года по отношению к аналогичному периоду 2015 года экспорт муки увеличился в 1,4 раза (основные направления отгрузок — Монголия, Таджикистан, Китай); масла подсолнечного — в 2,8 раза (Китай, Казахстан, Афганистан, Киргизия, Узбекистан); масла соевого — в 6,2 раза (Казахстан, Узбекистан, Китай). Несмотря на незначительное снижение экспорта меда в европейские страны, поставки этого продукта в Китай увеличились в 6 раз.

В 2016 году Россия заняла второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла. В Алтайском крае основным экспортером растительных масел и шротов является агрохолдинг «Юг Сибири». Его доля в объеме экспорта России за последние три года возросла с 0,2% до 2%. Компания является единственным поставщиком рапсового масла в Китай.

Муку, масло, сухое молоко из Алтайского края можно встретить даже в Пекине. В 2017 году положительная динамика экспорта алтайских продуктов сохраняется.

Видео:

 http://www.vesti.ru/doc.html?id=2873095&cid=6 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ffprom22.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu09.04.17 16:16:06

    Бери выше — аграрный придаток. В принципе, как Голландия и Норвегия — и у них экспорт нефтегаза и продуктов питания (сыр и лосось, соответственно). Правда, мы еще самолеты и т. п. экспортируем — но не может же быть прям 100%-го совпадения.

    • 0
      bigpotap bigpotap09.04.17 19:07:00

      В принципе, как Голландия и Норвегия — и у них экспорт нефтегаза и продуктов питания (сыр и лосось, соответственно)

      На счет Норвегии не знаю, но вот выводы по поводу технологической отсталости Нидерландов Вы поспешили сделать…

      При небольшом количестве населения, весомо развито машиностроение, судостроение и микроэлектроника, в частности там производят фотолитографические машины, которые используются при производстве современных микропроцессоров… и именно эта страна отказывает нам в продаже последних моделей таких фотолитографических машин…

      Отредактировано: bigpotap~19:08 09.04.17
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu09.04.17 23:53:16

        Товарищ — я 24 года живу в Голландии. Застал те времена, когда в Голландии производились самолеты.

        выводы по поводу технологической отсталости Нидерландов Вы поспешили сделать…

        ???

        Я всегда на сайте писал, что добыча нефти и газа — это высокотехнологичные отрасли, наличие у страны технологий такой добычи и возможности вести такую добычу, производить необходимое для такой добычи оборудование — свидетельствует о высоком уровне развития страны. Это касается и России — и Голландии.

        И демократическое общество Голландии — а оно тут весьма демократическое! — весьма гордится тем, что такая возможность у Голландии есть. Экспортировать нефтгаз и сельхозпродукцию.

        • 0
          bigpotap bigpotap10.04.17 21:02:25

          Застал те времена, когда в Голландии производились самолеты.

          Ну про то что стало с фирмой Фоккер я слышал… Именно поэтому про авиастроение я ничего не написал…

          Я всегда на сайте писал, что добыча нефти и газа — это высокотехнологичные отрасли,

          Высокотехнологичная отрасль — да, а добытый продукт — нет! Разве что переработанный…

          наличие у страны технологий такой добычи и возможности вести такую добычу, производить необходимое для такой добычи оборудование — свидетельствует о высоком уровне развития страны. Это касается и России — и Голландии.

          Тут с Вами согласен!

          Отредактировано: bigpotap~21:03 10.04.17
    • -1
      shigorin shigorin09.04.17 19:55:28

      А они ещё цветочки!

      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu10.04.17 00:12:03

        На 5,7 млрд в год цветочков. Мяса — на 4,4. Сыра — на 3,5.

        Это — больше, чем чем всего машиностроения — его на 12,9.

        Природного газа — на 6,8. Овощей и картошки — на 3,4. Сухого молока (вкл. детские молочные смеси) — тоже на на 3,4. Полимерноного сырья — на 5,4. Бензина-мазута и т. п. — на 2,8 млрд…

         http://nos.nl/artikel/215...hines-gas-en-bloemen.html 

        Во всем этом «голландский» машиностроительный экспорт — даешь хай-тек! — несколько теряется, не так ли? Почему в кавычках — а вот почему:

        Но тут крайне важно учитывать следующее: СТРАНА некий товар ЭКСПОРТИРОВАЛА — это НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО СТРАНА ЭТОТ ТОВАР ПРОИЗВЕЛА.

        Это для нас в России привычно понимать, что, если мы нефти или газа экспортировали на рубль, истребителей экспортировали на рубль, курятины экспортировали на рубль, зерна экспортировали на рубль — то мы — ЕСТЕСТВЕННО! — эти товары и произвели на четыре рубля!

        А в Голландии, на Западе вообще — тут ой-ой-ой с подсчетами, все не так!

        Например, Голландия экспортировала машин на рубль. Она — что, эти машины произвела, что ли? Да — совершенно не факт! Голландия ввезла машину на 90 коп, растаможила, и — экспортировала на рубль. По статистике — нет никакого обмана, все абсолютно честно: экспорт машин — на рубль. Просто любую цифру — понимать надо.

        Так, Грузия является достаточно крупным экспортером легковых автомобилей. Это —

        абсолютный факт, смеяться тут не надо — правда, факт, Грузия экспортирует много легковых автомобилей.

        Но это — не значит, что Грузия — легковые автомобили производит. Просто у Армении выхода к морю нет, и границы с Россией нет, и у Азербайджана выхода к нужному морю нет — поэтому грузинские бизнесмены закупают иномарки — а потом ЭКСПОРТИРУЮТ эти легковые автомобили в Армению и Азербайджан.

        Это абсолютно честно статистически проходит как экспорт — это по всем фактам есть экспорт.

        Отредактировано: brat_po_razumu~03:12 10.04.17
        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu10.04.17 00:40:38

          В цифрах это выглядит так:

          В январе-сентябре 2014 года …экспорт автомобилей из Грузии составил 408,5 млн. долларов, что на 20,1% меньше, чем в соответствующий период 2013 года.

          В январе-сентябре 2013 года из Грузии в Азербайджан было экспортировано 33 356 автомобилей, доход составил 303 млн. долларов, тогда как в аналогичный период 1014 года доход составил 207,2 млн. долларов.

          Сократился и экспорт в Азербайджан грузовых автомобилей — если в 2013 году за 9 месяцев из Грузии в Азербайджан было продано 2 864 грузовика, то в аналогичный период 2014 года — 1 653.

          На этом фоне растет объем продаж в Армению, общий доход с которого составил 106,3 млн. долларов, что на 26, 1% больше, чем в аналогичный период 2013 года (84, 2 млн. лари).

           http://bizzone.info/trans...ation/2014/1416973746.php 

          Как видим, Грузия экспортирует легковых и грузовых автомобилей на ну очень неплохую сумму, в районе на миллиард долларов в год — такой сумме экспорта грузовых и легковых автомобилей и Россия может позавидовать!

          Если же брать экспорт автомобилей в пересчете на душу населения — то Грузия просто обставила Россиию как ребенка, по этому показателю Россия просто даже и близко к Грузии не может приблизиться!

          Просто любую цифру — и весьма верную цифру! — нужно понимать. К грузинскому производству это не имеет ни малейшего отношения.

          Экспорт автомобилей из Грузии на считай миллиард в год — это статистический факт. Морем привезли — перепродали.

          А голландский порт в Роттердаме — он ого как покрупнее портов Грузии будет! Через него — столько автомобилей проходит…